Давайте разберемся в тонкостях дизайна и абстракции. Если мы говорим о том, что у каждого предмета есть две стороны: форма и содержание, то дизайн – это как бы окраска, облицовка или внешний вид этого предмета. Абстракция же является его эссенцией, сутью, содержанием. И если мы говорим о абстрактном дизайне, то это когда эта форма достигает совершенства и становится абсолютно понятной и интуитивно очевидной.
В сериале были показаны множество примеров, когда глубокое понимание предмета или идеи на фанатической для остальных людей высоте позволяет создавать произведения искусства, которые просто поражают воображение. И тут даже вопроса о том, нравится ли это зрителю или нет, не стоит. Когда абстракция становится очевидной и понятной сразу же, это уже великое искусство!
Когда человек может понять послание автора в его творении, а оно еще и представлено в такой непредвиденной и необычной форме, это создает культурный взрыв в сознании и вызывает желание быть частью этого явления. И я тоже чувствую такое желание!
Но, к сожалению, на личном опыте у меня есть пример того, как абстракция воспринимается не так, как ей следует. В младшей школе на уроке рисования нам предложили нарисовать времена года. Все остальные ученики принялись рисовать классические сцены: зима с снежными горками, весна с распустившимися цветами, лето – пляж с морем и солнцем.
Я же вместо этого взял листик в косую сторону и начал закрашивать его разными цветами, создавая kinda-орнамент или мозаику. Половина листика была покрыта синим цветом, небольшая часть – зеленым, дальше красным и под конец желтым. Когда преподавательница подошла к мне, она спросила: «А что это такое?» И я ответил ей, что это времена года.
«Синий это зима», объяснил я, «поскольку она самая длинная, поэтому она занимает больше всего места. А мозаика из ромбиков — это как бы ледяной узор на стекле». «Весна» – это когда зеленая травка пробивается там, где снег растаивает, и затем ее солнце поджигает, превратив в рыжую краску. А «лето» — это желтый цвет из-за желтых листьев. Когда я ей все это объяснил, она мне не поставила оценку, сказав: «Ну это не то, что я задала для рисования».
Я тогда понял, что за абстракцию никакой хороший результат или оценка получить невозможно и стала рисовать как все – деревья, вазы с цветами... Абстракция, оказывается, не для всех.
Искусство дизайна - это глубокое и многогранное явление, которое не только отражает собой эволюцию человеческого сознания, но также становится движущей силой культурной динамики. В документальном сериале на высоком уровне исследуются процессы и цели этого искусства, оставляя за спиной личную жизнь людей и художников, которых он отражает. Высокоакадемические темы находят применение даже в мелочах конкретной сферы искусства, при этом будучи философскими, личными и глубокими.
Этот сериал представляет собой вдохновляющие профессиональные истории и захватывающую информацию о трудах и закулисных историях некоторых из наиболее влиятельных новаторов в своей области. Эти люди действительно меняют мир, их достижения способствуют формированию новых горизонтов, открывая перед нами новые возможности для преображения нашего окружения. Мы выражаем благодарность создателям за внимание к таким важным вопросам.
В частности, Элизабет Чай Васархели и три эпизода шоу-ролика Моргана Невилла стоят особой хвалы. Однако даже менее заметные аспекты сериала не уступают по уровню качества и проницательности. Сериал позволяет узнать об архитектуре и биоархитектуре, а также понимает сложности Typecastа, который оказывается гораздо более сложным, чем мы могли предположить.
Искусство дизайна для игр представляет собой целостную концепцию, имеющую потенциал изменить наше будущее и сформировать новые горизонты в области человеческой взаимосвязи. Этот сериал предлагает не только вдохновляющие истории, но также предоставляет глубокое понимание предмета, который может быть столь ценен для тех, кто стремится осмыслить и понять мир вокруг себя.