Сериал Истинный ужас с Робертом Инглендом/True Terror With Robert Englund онлайн

Истинный ужас с Робертом Инглендом
IMDB
7.20

Невыдуманная тень истории Америки простирается корнями глубоко в прошлое, когда обжитое Новым Светом континент еще не знал величия созданной на его земле могучей нации. Память о первых культурных завоеваниях и мутной пыли первого правительства на континенте как бы укрылась в потоке времени, оставив следы своей присутствии только в архивах, где находятся сгустки прошлого. Но настоящая судьба Америки началась тогда, когда она стала колоссом среди всех прочих стран планеты и подставляла свои плечи под прогресс всего мира. Создавая свою уникальную культуру и стимулируя мировой размах прогресса, Соединенные Штаты оказались в состоянии слепить образ идеального государства. Однако как бы ни велики были достижения этой нации, а как бы ни величественно было ее прошлое, но оно часто приоткрывает завесу над теми ужасами, которые сгруппировали в себе в далеком прошлом, оставляя нам сегодня кое-что на что стоит обратить внимание. Стоит только заглянуть в глубь архивов и узнать о таких фактах и документах, которые могут показаться вам обманчивыми из-за прикрытия, за которым скрывается правдивая информация. Вернуться с Робертом Инглендом в прошлое страны - это значит стать очевидцем того ужаса, который на самом деле случился в реальности, когда не было никаких предназначений для его сведения счетов и чтобы он остался навсегда в тайне....

Оригинал
True Terror With Robert Englund
Страна
США
Жанр
триллеры
Год
2020
Режиссер
Кевин Р. Хершбергер
В ролях
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Рецензии
Метаморфозы восприятия: тонкое искусство интерпретации В динамичном потоке комментариев и рецензий обнаруживаются нюансы неприязни к проекту, словно красная нить, проходит через все посты. Взглянув на них с разных ракурсов, можно заметить, что даже те, кто отзывается теплее, преследуют цель, отличную от искреннего желания помочь зрителю сосредоточиться на показанном. Однако внимательно присмотреться стоит к тому факту, что внимание является инструментом любознательности, и она может быть разнообразной по своей природе. Некоторые люди вникают в реплики и отзывы только для того, чтобы сделать собственные выводы о просмотренном материале. Они могут не замечать интересных нюансов из-затого, что избегают рассмотреть предмет с нескольких точек зрения. Другие суммируют все воедино: отзывы, свои впечатления, и т.д., демонстрируя гибкость в принятии различных точек зрения. Однако даже они подвергаются незаметной настройке на определенный лад, что приводит к такому же результату - судить по собственному усмотрению. Взаимопонимание является тонкой наукой и не всегда может быть достигнуто даже между самыми близкими людьми, особенно когда речь идет об интернет-переписке. А теперь представьте людей, которым просто нет времени вникать в все детали, которые полагаются на отзывы и рецензии. Если информация представлена однобоко, эти люди могут потерять для себя важную или интересная информацию. Проект стремится помочь всем таким людям, поскольку он вовсе не тот проект, которым его представили в настоящий момент. Структура проекта напоминает "байки из склепа", где ведущий является актером, игравшим не мертвого персонажа, но действующего убийцу во втором внимании, как сказал бы Карлос Кастанеда. Роберт Энглунд был выбран ведущим не только из-за своего известного персонажа, но и потому что его имя имеет определенное значение. "Роберт" означает смягчающий/устраняющий грабеж. "Эн+г лун+д" = вбивающий клин; "г" и "д" указывают на то, что клин вбивается между обычным и необычным. Американский континент уникален тем, что он представляет собой сибирскую смесь культур: индейская (как считается изначальная) и все прибывшие. Легенды индейцев многогранны. Не менее многогранна система восприятия людей, заселивших эти земли. Согласно исследованиям Эдреда Торссона, столкнувшиеся народности во многом расходились, но объединялась единая основа: магия. "Общий язык" находился в них почти мгновенно. Вот зачем создаются такие проекты: чтобы показать, как различное превращается в личное через забытые принципы мира. Первопоселенцы Америки были прежде всего людьми, которые всегда были путешественниками. Голландцы, германцы, франки, кельты, бритты и испанцы - все они опирались на свою магическую культуру в окружении странных местных племён. Современная исландская литература полна историями о вернувшихся с того света. Книга "корабль призраков" не единственная. У кельтов/ирландцев - свои истории, а у англы/бритты - их собственные легенды. Испанцы являются уникальным народом, где сплелись вест-готы и кельты. Франки это галлы, которые не забывают своих германских корней. А пришлые, прикрываясь наукой и религией, магию творили с ними если не лучше, то точно на равных. Прочтите сагу об Эрике Рыжем и её предпосылку. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую, а ее "язык жестов". Это противостояние и породило многообразие легенд. Всё это было по-настоящему, чем нет.
Реальные истории, окутанные туманным аурой страха и тревоги. Терроризм – не обязательно тотальный ужас, но скорее манипулятивная тактика запугивания, вынуждающая людей сомневаться в своей безопасности. Игнорируя эту тонкостную нюансность, авторы сериала предпочли использовать термин "террор", что вызывает некоторое недоумение. Если бы события были действительно чрезвычайно страшны, вполне вероятно, что название было бы изменено на "Хоррор" – более привычное для нас обозначение жанра. Истории в сериале напоминают фантастические повествования типа "Пси-фактор", которые были знакомы поклонникам этой форматной формы. Однако, несмотря на первоначальную заинтересованность, многие зрители, вероятно, согласятся с мнением о том, что документальные вставки средних частей серии вызывают определенное раздражение. В традиционных жанровых вариантах подобные элементы уже использовались и достигли своего апогея – например, в "Пси-факторе" прологи и эпилоги от лица рассказчика были достаточно эффективными в сохранении напряженности и сосредоточенности на сюжете. В этом случае же вставки с "экспертами" паранормальных явлений вносят диссонанс, создавая непродуктивную расслабленность у зрителей, который пытается поддерживать динамичный накал страстей. Искусство Инглаунда заключено в подаче увлекательных ужастиков, и он имеет полное право называть себя специалистом в этой области. Его философские рассуждения, сочетающиеся с его выдающейся речевой манерой, безусловно, сделают рекламу этому сериалу, но вряд ли они убедят всех фанатов этого жанра.
Роберт Ингленд – это человек, который пользуется особым почитанием поклонников ужасов, и, должно быть, неслучайно, поскольку его творчество отличается от типичных представлений о жанре, которыми нас потчуют в последнее время. Я, личность не особо преданных фанатов хоррора, но этот проект явно демонстрирует свою уникальность и своеобразие, что делает его привлекательным для меня. Качество сценаристов, актерского состава и режиссуры действительно заслуживает похвалы. Иногда они переходят в комедиальное направление, а иногда намекают на явные отсылки к другим работам в жанре (что, по моему мнению, является вполне допустимым). Они также не брезгуют чрезмерным акцентом на определенных аспектах действий персонажей, что делает их еще более занимательными. В любом случае, я с нетерпением жду продолжения этой истории. Я не стану останавливаться на явных сравнениях этого проекта со знакомыми нам «Сумеречными Зонами» и подобной тематикой, поскольку это будет просто банальным. Основное внимание уделяется его уникальности и способности подчеркивать все лучшее в жанре ужасов, что делает его действительно ярким и своеобразным произведением.