На фоне окончательного понимания того, что пораsay отсечься от этого телесериала после третьего сезона, первые пару серий четвёртого только укрепили решение о том, что это было бы разумным решением. В сравнении с оригинальной версией 1975 года этот проект оказался далеко не торт: из всех щелей пёрла страшная болезнь, поразившая американское кино и ТВ - повесточная толерантность. Хотя визуальный ряд был шикарным: экипировка, футуристичная база, транспорт и прочие места съёмок не подкачали (Лос-Анджелес смотрелся как глянцевая картинка даже в плане гетто), сюжетно сериал наполнен преотвратно.
Начать стоит, пожалуй, с командира - Хондо. Бог бы с ней, с этой повесткой, но вот эти его потуги по отношению к соседям, попытка быть в то же время "своим" среди сверстников, пошедших по пути криминала не смотрится совершенно. Тут уж надо определяться - ты или на страже закона, или ты на стороне "правильных пасанов". Это не попытка мирного существования, а скорее попытка угодить тем чернокожим зрителям, которые по ту сторону закона.
Дэвид «Дикон» Кей смотрелся представителем той самой классической Америки, которая сегодня просто вымирает (белый, многодетный отец, добрый католик), и его постоянно делали жертвой сценарного произвола - беды и проблемы сыпались на него как из рога изобилия, что опять-таки смотрелось как прогиб под тренды.
Кристина Алонсо в исполнении Лины Эско. заезженный штамп про "сильную независимую женщину", хотя как раз-таки сильной повседневной жизни она и не выглядела. При блестящей службе вне работы показана просто никак - её мотала и швыряла по океану жизни как утлую лодчонку, что смотрелось неубедительно и искусственно. Не к месту педалируемая ориентация откровенно раздражает, как и мужское обращение к ней - Крис.
Доминик Лука в исполнении Кенни Джонсона опять-таки архаичный тип, видимо, намеренно, как и Кей, показанный пожилым и явно демонстрирующим повесточку: старая полиция уходит, а в будущем у нас будут инклюзивные правильные полицейские в розовой форме. Эпизодический персонаж женщины-техника в хиджабе это подтверждает.
Третий сезон совпал с пандемией коронавируса и скандальной историей Джорджа Флойда, и сериал покатился. Он стал просто откровенной агиткой, в которой пытались сказать, что полиция "нитакая", что они за правду и проч. По итогам смотрится скучно и топорно. Собственно можно даже и не упоминать такие ляпы, как детективную работу спецподразделения (много вы видели в реальной жизни ОМОНовцев и СОБРовцев, которые проводят оперативно-розыскные мероприятия?), резко обрываемые романтические линии и проч.
Итог: Первые несколько сезонов можно посмотреть, но уже после третьего сериал к просмотру КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется. Вердикт: 6/10. Так себе.
Этот шоу действительно стоит просмотра, если коротко сформулировать его достоинства. Оно представляет собой увлекательный детективный боевик, предназначенный для женской аудитории. Кавалеры без страха и упрёка, играемые отличным Муром в любой роли (он просто великолепен!), являются основными персонажами этой истории. Хотя сценарий по своим масштабам принадлежит к мужскому жанру, сериал не может считаться слишком жестоким или разрушительным.
Несмотря на то что в повествовании часто встречаются действительно актуальные и острые темы, они освещаются прямым и предсказуемым стилем без каких-либо сюрпризов. Отличным фоном этого шоу является его спокойная атмосфера, поэтому вы можете смотреть его вместе с детьми (герои действительно имеют благоприятное влияние).
Если говорить о личных и романтических линиях, то они остаются очень слабыми и полны намёков. В моменте, когда вы ожидаете кульминации или резкого поворота, он оказывается внезапно не таким важным, как вы думали.
Обобщая всё это: сериал является положительным, добрым и светлым. Здесь всегда побеждает добро, хотя оно может прийти после второй попытки. Однако этот шоу ни в коем случае не станет культовым. Наибольшей популярностью он будет пользоваться максимум на два сезона.