Однажды я поразмышляла над мыслью, что нынешняя версия Абишолы - это своего рода персонификация Шелдона Купера в образе дамской юбки. Впрочем, параллель проскользнула быстрее огня: Шелдон, на самом деле, страдает фобозом (способностью испытывать сильнейшее беспокойство или страх перед чем-то определенным), а Абишола, в свою очередь, тянется к медицинской карьере. Хотя Шелдон и является доктором, но не такой типичный, на мой взгляд. Однако, как оказалось, у меня возникла странная ассоциация между этими двумя персонажами: Абишола тоже периодически демонстрирует непонимание шуток и сарказма, а также, к слову, не всегда замечает, когда она оскорбляет других. Впрочем, у меня есть хорошие новости: история Глории оказалась не только интересной и информативной, но и неподдельной (не так, что сделано ради галочки). Я была особенно впечатлена тем, как авторы смеялись над этой самой всеобщей боязнью сказать нечто неверное или вообще сказать что-то. Дотти, например, хотела одеться в традиционный нигерийский наряд и так же украсить свою инвалидную коляску, но Кристина сделала замечание: "Это, может быть, оскорбительно?" На вопрос Кеми "Чем?" ответа не оказалось. Сериал действительно проделает большую работу по просвещению зрителей об этой другой культуре, и то, что он показывает, не просто упрощается до пособия "Как вести себя с чернокожими". В наше время современные акценты только разъединяют общество и бесценную ценность жертв и достижений, а в этом сериале все гармонично и уважительно.
Недурной семейный ситком в классическом стиле, который ни на что не бросается в глаза, но обладает поразительным умением удерживать внимание зрителей. Нелюбимый тюфяк, переживший инсульт, начинается впадать в полную голову в любую первоклассную медсестру, это событие не слишком уж удивительно. Он представляет собой типичный представитель среднего класса, а она - уважаемая представительница первой волны иммигрантов, пытающаяся закрепиться на новой земле. Если бы между главными героями не было различия в их оттенках кожи, то и все самое интересное оказалось бы кончено. Но так, перед нами открывается увлекательная история с уникальным американским юмором, тончайшим смыслом и непредсказуемыми поворотами. Взглянув на второстепенные персонажи, мы замечаем, что они в совершенстве выкованы и не играют роль простых статистов, а вместо этого демонстрируют достойные актёрские навыки как с точки зрения представителей "американской культуры" так и из-за границы.
Удивительно неужели ли, что творческая когорта Чака Лорри продолжает демонстрировать свое невероятное мастерство в создании шедевров комедийного жанра, начиная с 1993 года и его первых успехов на малом экране в «Грейс в огне», а затем подхватывая вдохновение для своих последующих произведений, таких как «Теория Большого взрыва» и «Метод Комински». На платформе IMdb этот проект уже получил rating 6,6, что хотя бы неплохо, но все же вызывает некоторое разочарование, учитывая масштабы творческих достижений Чака Лорри.
Да, действительно, эта работа появилась на волнах культурного и творческого течения, которое все больше подчеркивает важность расового представительства и любви без предубеждений. Теперь модная тема любви между белым толстяком и африканской красавицей - это именно то, что волнует современное общество. Удивительно неужели ли, что этот сериал будет вовлечен в эту модную тенденцию и найдет способ закрепить свое место среди других подобных шедевров.
Это классическое творческое достижение от Чака Лорри, которое не только вызывает улыбку, но и на самом деле является чем-то больше. Хотя некоторые из персонажей черного цвета несколько утрированы и предвзяты по отношению к представителям афроамериканской общины, это происходит не потому, что Чак Лорри стремится усилить расовые разногласия, а скорее по причине устоявшихся предрассудков.
Общее впечатление от этого шоу - оно смотрится легко и непринужденно, как будто оно действительно создано для того, чтобы делиться с тобой насыщенной динамикой, смешанным чувством юмора и по-настоящему запоминающимися моментами.