В последний раз, когда мы видели нашего старшего детектива по совместительству, стоического Гарри Босха, он вновь и вновь бросил бомбу в заднюю часть пустых камер во время судебного процесса, который должен был определить его невиновность в преступлениях, совершенных десятилетиями ранее. Он спас свою дочь, напарника, членов своей команды, невинных людей и даже плохих парней и девушек; вот как Босх катится, видите ли. У него был код задолго до того, как Омар появился на Проводе, а его детективные навыки ставили под угрозу даже самое скромное из преступлений.
Его работа в полиции Лос-Анджелеса была одной из лучших в городе Ангелов, и он всегда был неплохо воспринят в своей собственной шкуре. Начиная с кастинга каждого отдельного персонажа, сериал всегда был удивительно комфортен в своей собственной шкуре. Как еще вы объясните, почему Титус Уэлливер, Джейми Гектор, Эми Акино и Лэнс Реддик сыграли ключевые роли и продержались семь сезонов?
В этом сезоне мы попадаем в латиноамериканский район Лос-Анджелеса, где вспыхнуло групповое насилие, которое стоило жизни маленькой девочке. Босх прибывает и обнаруживает, что многоквартирный дом дымится от пожара, в котором все еще горят угли. Он обнаруживает, что пожарные лестницы были заколочены гвоздями, в результате чего ребенок умер от вдыхания дыма. Босх может справиться с большинством достопримечательностей, но не изображение невинно погибшего ребенка, у которого отняли шанс на жизнь.
Между тем, мы даже не говорили о его партнере Джерри Эдгаре (Джейми Гектор из The Wire). Он застрелил вора в законе-убийцу, который убил своего дядю даже после того, как тот сдался, подняв руки вверх. Дочь Босха, Мэдди (Мэдисон Линч), все еще проходит стажировку у самого адвоката дьявола, Хани Чандлер (Мими Роджерс), пытаясь изучить закон с другой стороны. Наконец, шеф Ирвин Ирвинг (Лэнс Реддик) покинул предвыборную гонку в прошлом сезоне, чтобы сохранить свой пост на будущее, но теперь может оказаться без работы.
Возможно, компании Bosch никогда не воздадут должное, которого она заслуживает, за то, что ей пришлось преодолеть такое трудное препятствие, связанное с огромной популярностью ее исходного материала. Это всегда было шоу, ориентированное на персонажей, в котором освещалась лучшая часть книг, в то же время втискивалось множество дел одновременно. Эта заслуга принадлежит знаменитому продюсеру Эрику Овермайеру, человеку, создавшему такую классику, как "Убийство: жизнь на улице", "Проволока" и "Трем".
Дело в том, что Босх всегда был произведением Дэвида Саймона для бедных. Как и в "Проводе", в нем всегда больше воплощается в жизнь книга, чем эпизодическое телевидение; единственная разница — калифорнийское солнце и рестораны здоровой пищи. 7-й сезон является выдающимся для Титуса Уэлливера, так как его Гарри Босх был доведен до предела. При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями в предыдущих сезонах и грядущих, стоический Уэлливер, возможно, демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале.
Как сезон в целом, он, безусловно, самый напряженный, если не сказать близкий. То же самое касается Сокола и Эми Акино из "Зимнего солдата". Характер ее Биллетта, наконец, берет верх над ее деспотичными начальниками и подчиненными-мужчинами, что приводит к удивительным результатам. Возможно, компании Bosch никогда не воздадут должное, которого она заслуживает, за то, что ей пришлось преодолеть такое трудное препятствие, связанное с огромной популярностью ее исходного материала.
Это всегда было шоу, ориентированное на персонажей, в котором освещалась лучшая часть книг, в то же время втискивалось множество дел одновременно. Эта заслуга принадлежит знаменитому продюсеру Эрику Овермайеру, человеку, создавшему такую классику, как "Убийство: жизнь на улице", "Проволока" и "Трем". Дело в том, что Босх всегда был произведением Дэвида Саймона для бедных.
Как и в "Проводе", в нем всегда больше воплощается в жизнь книга, чем эпизодическое телевидение; единственная разница — калифорнийское солнце и рестораны здоровой пищи. 7-й сезон является выдающимся для Титуса Уэлливера, так как его Гарри Босх был доведен до предела. При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями в предыдущих сезонах и грядущих, стоический Уэлливер, возможно, демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале.
Как сезон в целом, он, безусловно, самый напряженный, если не сказать близкий. То же самое касается Сокола и Эми Акино из "Зимнего солдата". Характер ее Биллетта, наконец, берет верх над ее деспотичными начальниками и подчиненными-мужчинами, что приводит к удивительным результатам. Возможно, компании Bosch никогда не воздадут должное, которого она заслуживает, за то, что ей пришлось преодолеть такое трудное препятствие, связанное с огромной популярностью ее исходного материала.
Это всегда было шоу, ориентированное на персонажей, в котором освещалась лучшая часть книг, в то же время втискивалось множество дел одновременно. Эта заслуга принадлежит знаменитому продюсеру Эрику Овермайеру, человеку, создавшему такую классику, как "Убийство: жизнь на улице", "Проволока" и "Трем". Дело в том, что Босх всегда был произведением Дэвида Саймона для бедных.
Как и в "Проводе", в нем всегда больше воплощается в жизнь книга, чем эпизодическое телевидение; единственная разница — калифорнийское солнце и рестораны здоровой пищи. 7-й сезон является выдающимся для Титуса Уэлливера, так как его Гарри Босх был доведен до предела. При виде убитой маленькой девочки в сочетании с личными трагедиями в предыдущих сезонах и грядущих, стоический Уэлливер, возможно, демонстрирует свое лучшее исполнение в сериале.
Как сезон в целом, он, безусловно, самый напряженный, если не сказать близкий. То же самое касается Сокола и Эми Акино из "Зимнего солдата". Характер ее Биллетта, наконец, берет верх над ее деспотичными начальниками и подчиненными-мужчинами, что приводит к удивительным результатам.