При чтении комментариев о том, что Кристи покинула сериал, я была уверена в том, что всё скатится к тупой банальности и скучному развлекательному содержанию. Однако сценаристам удалось выстроить замечательную линию без главной героини практически без потерь в плане динамики сюжета.
Я не думала, что смогу вынести постоянную назойливость Бонни и унылый Адам в таких больших количествах, но оказалось, что это вполне неплохо, несмотря на невыносимый эгоизм и эгоцентризм Бонни (как только бедолага Адам способен терпеть её), который больше не сбалансирован с забавной Кристиной - милашкой из первых серий.
Я была приятно удивлена тому, что сценаристы увеличили экранное время замечательной комедийной актрисой Тэмми Джонстон в роли сводной сестры Бонни. Она великолепна в комедии и по-прежнему очарователена, несмотря на появившийся после болезни лишний вес. Каждое ее появление - это как луч света, пробивающийся сквозь тучи.
Из моих любимых персонажей (после Тэмми) Джил стала плаксивой и неадекватной истеричкой с гипертрофированной мимикой и эмоциями. Более того, она окончательно съехала на почве мужчин и отношений, полностью утратив свою первоначальную холодную и богатую фигуру. Я считаю, что она была гораздо интереснее в своем первоначальном виде, когда была продуманной и самодостаточной, пусть даже безумной и зависимой.
В этом сезоне на мой взгляд Джил как личность и персонаж в значительной степени утратила свой шарм и стала очень скучной.
Скромница Венди преподнесла приятный сюрприз, оказавшись не такой уж скромницей.
Марджори и её коты, как всегда, были прекрасны.
Психотерапевт Бонни Тревор и шеф-повар Руди также преподнесли некоторые интересные повороты в сюжете. А вот бой-френд Джилл Энди, классный комедийный актер, к сожалению, не раскрыл весь свой потенциал из-за недоработки сценаристов.
Но в общем это все тот же веселый и забавный сериал, который мы полюбили. Весь сезон я прочитала буквально за пару вечеров, нахваливая его друзьям и знакомым.
Новейший сезон сериала "Мамочка" продолжает увлекательную и нередко трогательную историю жизни Бонни и ее неординарной дочери Кристи. Хотя в этом сезоне Кристи покидает шоу, материнская фигура Бонни (Эллисон Дженни) остается непреодолимой центростремительной силой, что приводит к появлению новых сложностей и проблем для сериала.
Восьмой сезон "Мамочки" идеально сбалансирован между остротами юмора и драматическими нотками, которые порой буквально оставляют зрителей в полуобморочном состоянии. Выдающаяся актриса Эллисон Дженни продолжает взорвать экран своей убедительной и восхитительной игрой, вызывая одновременно улыбку и слезы у просмотра публики.
Новые сюжетные линии сосредоточены на личных отношениях Бонни с ее семьей и друзьями, в частности с мужем Адамом и членами группы анонимных алкоголиков. В этом сезоне авторы сериала сумели сохранить неповторимую атмосферу и динамику, несмотря на отсутствие Кристи. Юмор остается неизменным в своей остроте, тогда как актуальные темы зависимости, выздоровления и семейных отношений продолжают оставаться мейн-стримпом сериала.
Взаимодействия между второстепенными персонажами получили больше экранного времени, что принесло новые оттенки интересности и глубины. Однако отсутствие Кристи ощущается, поскольку ее динамика с Бонни в некоторой степени уменьшила энергию сериала. Некоторые эпизоды кажутся несколько слабыми по сравнению с предыдущими сезонами, но это компенсируется остротой юмора и эмоциональными моментами, способствующими сохранению интереса зрителей.
В целом, восьмой сезон "Мамочки" остается достойным продолжением, даже если он несколько изменил свою направленность. Это все еще теплое и смешное шоу с серьезными и вызывающими ноты, способствующее как рассмещению, так и задеванию душевных корней просмотра публики.