Этот сериал оставил неизгладимое впечатление на меня благодаря его правдивости и откровенности, которые буквально окутывают каждого персонажа как будто туманного утра. В нем я увидел море трогательных и по-настоящему классных моментов, каждый из которых подарил мне нечто новое и интересное. Тема театра оказалась особенно притягательной для меня - она насыщена глубиной и многозначительностью, заставляя задуматься о природе искусства и его месте в человеческой жизни.
В сериале есть что-то особенное, что делает его уникальным. В нем чувствуется то же непостижимое единство, которое присутствует в классических пьесах Шекспира - как если бы авторы были полноценно погружены в мир их персонажей и событий. Это действительно впечатляюще!
Также стоит отметить актерскую игру, которая просто обалденна! Актриса, исполнившая главную роль, продемонстрировала блестящую эгоистичность и стервозность, что было в самый раз. Марта Барнс потрясающе играет ее роль, а образ Дерона - безупречный и капризный.
В сериале присутствуют множество интересных персонажей, каждый из которых представляет собой нечто особенное. Джеффри, главный герой, является крайне неоднозначным и по-настоящему странным, а его отношения с Эйлен весьма непростыми. Однако все эти сложности и противоречия делают сериал еще более интересным.
Ну и конечно же, авторы сценария велико справились со своей задачей! Они не заставляют нас объяснять, что происходит, а просто ставят перед фактом. Это действительно потрясающе!
В общем, я считаю, что сериал отлично подойдет любителям театра и тех, кто любит сложные истории с глубокими персонажами. Есть то, что вызывает интерес, так и то, что вызывает задумчивость, но все это в рамках одной замечательной истории.
Кинопроекторы сегодня понесли в зал зрителей не просто ленту с развлекательным сюжетом, а целую эпопею, полную извилин и филигранной игрой событий. Нам хочется признать, что создатели сериалов умело ловят на крючок актуальные тенденции, чтобы просто "заложить в них удочку" и набрать нужные рейтинги. Однако, стоит отметить, что создателям следует учитывать, что не всегда зрительский зал готов аплодировать сериалам, снятым по канонам других проектов. Есть такие критики, которые готовы непрестанно копаться в деталях, чтобы просто понять подлинную основу той или иной картине.
Представляя на ваше внимание крайне необычную и невзрачную историю о том, как можно жить простой человеческой жизнью и испытывать непередаваемые человеческие эмоции, мы сталкиваемся с тем фактом, что создатели таких сериалов – это действительно смелые люди. Они умело используют имеющиеся у них средства, чтобы сделать крайне выдающийся сериал, способный на большие повороты событий и крайне уникальное поведение.
Давайте же будем оценивать то, что перед нами предстоит наблюдать, не говоря уже о других проектах, не проводя никаких параллелей. Этот сериал мало похож на тот самый жадный автомат, который только и думает, как бы сжрать как можно больше денег. Хладнокровно, постепенно высасывая из сериала всю жизнь, авторы делают из него бездушную машину, которая должна собирать со своих зрителей достаток.
Однако сейчас не об этом. Сейчас о том, что такое вообще сериал в современном понимании. Сериалы часто сравнивают с конвейером, который работает, работает, производит в своей химии и бесконечных процессах какой-то новый продукт, который как клон похож на другой такой же, вышедшей совершенно недавно! И что? И нам теперь смотреть это? Ну нет!
Давайте обратим внимание на сериал из Канады. Как вообще вы смотрите на канадские проекты? Они частенько попадаются к вам на глаза? Этот сериал заставил меня сразу же не вешать на себя ярлыки! И это здорово, потому что я сразу же почувствовал, что могу управлять всем этим прекрасным и можно даже сказать, волшебным своеобразным миром!
Сериал вроде бы не так свеж по идее, но по своим очертаниям давал понять, что просмотр должен быть интересным. Хочется сразу же отметить то, что актеры играли не просто. Правда почему-то некоторые актеры стоят не там, где должны стоять. Я бы в начальной истории рассказал бы про тех двух людей, которые говорят страшные буквально пророческие слова. Их бы на место Коэнов бы, вот была бы потеха.
Вот, правда, истинные профессионалы своего дела, которые, можно сказать, с гробовым молчанием проводят в последний путь другого человека.
Создатели этого проекта пытались сделать что-то такое, что когда-то сделали создатели сериала "Игра Престолов". У них есть в рукаве козырь, но он очень мал для того, чтобы быть знаменитые другими сериалами. Поражает то, как авторы решают хладнокровно убивать своих персонажей. Это не то, что хочется на самом деле обсуждать, не правда ли? При этом смерть героя совершенно меня не удивляет! Это как должное, как какая-то не самая важная ерунда, которая, на самом деле, не играет никакой роли!
Но эта смерть просто переворачивает мир фестиваля в Нью-Бербидже. Что уж ни говори, но моменты в некоторых сценах оказываются более чем волнительные. Отмечу, что актеры порой поражают своей естественностью, а порой отторгают своей отрицательной игрой. Мне кажется, что главные герои подавляют некоторое внимание на второстепенных персонажей. Уж очень много внимания им уделено.
Создатели решили не отходить от канонов своего жанра. Это в какой-то степени хорошо, но в какой-то плохо, ведь им не удается теперь создать что-то новое и оригинальное. Многие отношения между персонажами взялись, честно сказать, из других сериалов. Эти повторения не всем нравятся, скажу я так. Но в то же время есть, над чем подумать, о чем помечтать, что вспомнить и так далее.
Шаблонность... Я даже не знаю, как это назвать. Проект очень сильно похож на многие другие иностранные аналоги. Но назвать его плохим у меня не поворачивается язык. Хорошая работа хороших людей. За нее им огромнейшее спасибо!
Трагическая драма "Макбет" Нью-Берджикского театра завоевала сердца жителей Большого Аппалачского города Бродвей, что не могло не радовать спонсоров и зрителей. Обильный урожай денежных средств обеспечивал благополучие актеров, которые со всей страстностью готовились к новой постановке - "Король Лир", которая станет следующей трагедией театра. Однако в жизни некоторых из участников спектакля наблюдается явная диссонанс между их профессиональной карьерой и личным благополучием.
Например, Джэфри Тенаннт, известный своей неординарностью, может ли он суметь жить спокойно и мирно? Кто знает, может быть этот человек ищет свою "счастливую жизнь" среди сценических шедевров Шекспира. А может это просто его профессиональная обязанность сыграть роль Гамлета, старого Лира или Макбета.
Оливер Уэллм, который так часто думает о самоубийстве, не знает ли он, что для этого есть много других причин и способов. Возможно, его можно помочь на пути к спасению, если бы он сумел найти свою страсть в жизни, которая не является экстремальной или вредной.
А Дерон Николс может ли он остановиться на классическом театре? У него есть огромный потенциал для того чтобы сделать что-то еще. Но все же его талант и гений находятся во власти Шекспира, а не просто в роли простого актера.
Ричард - это другой человек с большим опытом жизни, который может ли он найти себе опасное увлечение? Возможно ему нужно заняться чем-то новым, что принесет ему удовольствие и будет способствовать его дальнейшему росту как личности.
А Анна - это актриса, которая может ли она просто так жить без забот или мыслей о других людях? В ее ролях в спектаклях всегда есть какая-то глубина, что отражает ее стремление к пониманию человеческой природы.
Наконец, Эллен - это другой персонаж, который может ли она сделать хоть что-то для спасения своих отношений на сцене? Она уже много раз играла роли, которые демонстрируют ее способность любить и прощать других людей.