Мне было приятно знакомиться с сериалом "Побег", хотя я начала смотреть его уже в четвертом сезоне, под названием "Побег". На тот момент я не имела представления о том, что это за вид произведения искусства. Но теперь, когда у меня есть более глубокое понимание, я могу дать вам свой взгляд на эту историю.
Сериал создан для мужчин, но, как женщина, мне удалось увидеть его через призму моего женского опыта. Я очень любила наблюдать за персонажем Кирка Асеведо – красавчика-нарушителя. Мне было интересно следить за этим героем и мне было больно, когда он сдался в конце. Но не это все, что я хочу рассказать вам.
Есть другая сторона этой истории - тема любви. Любовные отношения между Райеном О'Райли и докторшей Глорией Нейтон (тот же самый сюжет мы видим в фильме "Побег") - это действительно романтично с одной стороны, потому что для своей любимой он готов уничтожить все живое на Земле, чтобы быть с ней вместе. Но есть один вопрос, который мучает меня: зачем она полюбила убийцу своего мужа? И не менее жестокая была любовь Бичера и Келлера. Келлер тоже не мог дать уйти Тобиасу, хоть вначале хотел этого, даже приносил себя в жертву, но со временем понял, что жизнь без него не имеет смысла, и поэтому старался причинить боль Бичеру, снова посадить его в тюрьму и даже убить. Его действия можно охарактеризовать как эгоистичные, но это все ради любви.
Эта история печальна с самого начала и в конце должна была быть смертью кого-то, что и случилось. Но есть одна тема, которая меня трогает: братские отношения Райена и Сирила просто превосходны. На месте Райана многие бы сложили руки в такой ситуации и отправили своего брата в психбольницу, но наш герой не бросил брата, который психически не уравновешенный, а наоборот взял над ним опеку, которая ему совсем не кажется бременем. Он проявляет заботу и старается, чтобы брату было комфортно в этом угнетающем месте.
История братьев может быть хорошим примером для большинства людей. Но есть еще одна тема: любовь, которая стала равнодушием. Это касается Шилингера и его детей. Он был расистом и не уважал наркотики. Ему не нравилось тюремная жизнь, так как там на вольной жизни были его сыновья, которых он любил.
Я рассказываю вам о душевности этого сериала и хочу затронуть только тему, которая касается душевного состояния персонажей.
Но есть одно важное сходство с фильмом "Побег". Оба этих произведения начались с бунта в тюрьме под прикрытием. И в обоих случаях у нас был план побега. Но я не хочу сейчас углубляться в это и лучше предоставлю вам возможность самих оценить сходства.
Если брать, то моментов копирования великое множество, но описывать мелочи совсем не интересно. Просто посмотрите оба сериала и сравните их сами, а я поделюсь с вами моим взглядом на эти произведения искусства.
Я отдала половину лета, чтобы полистать кинотеатральный фильм, состоящий из шести сезонов. И поверьте мне, я буквально не хотела этого делать. Это потрясающий кинофильм о человеческой любви и ненависти, борьбе за выживание и свои права, месте и прощении... По моему мнению, в фильме чрезвычайно удачно подобраны имена и фамилии некоторых актёров. Так, например, Ворден Ли Глайнн - это человек с сильной волей, повелитель тюрьмы, который всегда находится в курсе дел. Август Хилл - это крепкий юноша, которому на удивление легко было оказаться заточенным в «Оз», и он даже использовал инвалидную коляску. Его жизнь была бы намного труднее многих других заключённых, но он не сдался никогда.
Тобияс Бичер - это тип, который сразу же стал ненавистным персонажем в первой серии из-за своих грязных дел с другим мужчиной за камерой. И именно из-за этого он стал известен как «подстилка» для Верна Шиллингера - Сайла, который был завлекателем и педофилом, использовавшим тюрьму для похищения молодых и свежих заключенных, а затем насилуя их. Керим Сейд - это человек, способный достичь своей цели одним словом, миролюбивый и без дракой. Это была его основная тактика.
Крис Келлер - холоднокровный убийца с эмоциями.
Навык наблюдения за динамикой человеческих связей, которая пронизывает каждую серию этого замечательного сериала, позволяет глубоко рассмотреть сложный спектр отношений, которые складываются в нашей жизни. В этом увлекательном произведении мыitness видим обилие сценарных линий, нацеленных на отражение различных аспектов человеческого опыта.
В процессе осмысления происходящего на экране, мы можем не только приобщиться к эмоциональному влечению, но и получить ценную возможность для размышлений об окружающей нас действительности. Порывы вдохновения, пронизывающие сценаристскую работу Харольда Периньо, сделали его героя по-настоящему привлекательным фигурой в этом творении.
Наверное, вы видели это замечательное произведение искусства – сериал, которое отличается не только своей уникальностью и изысканностью сценического облиза, но также способствующим размышлению о нашем собственном существовании. Если Вы любите углублять свои мысли в самое суть своих переживаний и стремитесь осмыслить свой быт, то я рекомендую вам смотреть эту серию – она действительно дает возможность глубоко задуматься о главных вопросах нашей жизни.