Сериал Основание/Foundation 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
Основание
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.11

Возвращение знаменитого научно-фантастического сериала "Основание" на экраны оберегает зрителей ожиданием нового сезона. В центре внимания событий, развернувшихся во времени будущего, когда человечество уже давно ушел из своего родного космодома в поисках новых горизонтов и таланта, способного расширить границы человеческого знания. Так, например, были открыты отдаленные планеты, не только способные поддерживать жизнь, но также обладающие особой экологической стабильностью, что позволило ученым вести там активную исследовательскую деятельность. Гэри Селдон – выдающийся ученый, который пользуется исключительно математическими методами для поиска новых миров или просто для удовольствия изучения перспективных астрономических объектов. В его работах удалось доказать, что в ближайшем будущем начнется долгая эпоха тьмы и невзгод, которая в историю человечества зайдет более чем за тридцать тысяч лет......

Оригинал
Foundation
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2023
Режиссер
Руперт Сандерс
В ролях
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Рецензии
Я втридорога перечитывал роман Айзека Азимова "Базовый", а теперь жертвы ЕГЭ не могут завершить чтение даже 20 предложений до конца, видимо мозги перегружаются от сильного фантаста, который упорно глядел в будущее и пытался его предугадать. Серьезный мыслитель Айзек Азимов - создатель романа "Базовый", на основе которого был снят этот сериал, придумал закон робототехники: "Робот не может нанести вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы ему был причинен вред". И это действительно вполне логично. Ибо даже простому человеку понятно, что без таких правил роботы будут использоваться (так же, как сейчас боевые беспилотники для уничтожения людей) без фундаментальной директивы, и тогда ничего не помешает избавиться от безумных командиров. Роман "Базовый" очень глубок. Это одно из лучших произведений Айзека Азимова. Сериал... просто переделка, подобная той, когда сняли "Охотники за привидениями", но на этот раз в женском составе. На место секретарши взяли актера, который играл могучего Тора (на эту роль он и прославился). Но, в этом фильме это дибильный (симпатичный) секретарь. Хотя секретарша из оригинала выглядела вполне нормальной. Мне отвратительно лицемерие, когда сценаристы переписывают пургу, типа: "А в книге же было не так", хотя автор действительно сделал не так - сценаристы явно читали первоисточник и просто подключили свою фантазию и воображение. При этом их отсебятина очень хорошо вписывается в канву произведения, качество второго сезона не уступает первому, а значит - это удивительный сериал. Однако с другой стороны, у меня возникает вопрос: могу ли я написать что-то положительное о этом сериале, если мне нравился роман и я его помню? НО. Любопытство - странная вещь. Интересно, как бездарные авторы покажут Мула. Они ведь создали из относительно нормальных героев романа ублюдков. Что же они сделают с главным (по роману сверхумным) злодеем?
Сага "Основание" - адаптация знаменитого цикла романов Айзека Азимова, в которой мы видим попытку экранизировать эпосские идеи и эпические события на телевизионную площадь. К сожалению, по моему мнению, этот проект не достигает своей цели, превращаясь в разочарование для фанатов оригинального произведения. Вселяющая в страх художественная графика и тщательно проработанная вселенная привлекают внимание на первой минуте просмотра. Однако, похоже, что слишком много усилий было направлено на внешние аспекты, а не на разработку персонажей или углубление сюжета. Всё выглядело потрясающе, но за роскошными декорациями скрывалось поверхностное и пустое содержание. Сюжет движется вразбежку, с постоянными скачками во времени и изменениями точки зрения, которые только добавляют путаницы. По сравнению с книгами, где Азимов умело использовал эти методы для постепенного раскрытия общей картины, в сериале они выглядят неудачно, заставляя зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего. Кроме того, некоторые важные персонажи были переписаны или даже исключены, а вместо них появились новые, которые не только не добавляют глубины сюжету, но и удаляют ключевые аспекты исходного материала. Всё это приводит к тому, что в сериале пропадают многие из тех особенностей, которые делали оригинальную книгу такой уникальной и захватывающей. При этом зрителю не дают возможности полностью осознать сложности вселенной и событий, происходящих на экране. Путаница создается постоянными скачками во времени, изменением точек зрения и появлением новых персонажей, которые лишь добавляют нюансов к уже запутанному сюжету. Тяжело не понимать, почему адапторы решили отойти от оригинального материала и вместо этого создать новый продукт с новыми персонажами, новым миром и новым отношением к исходным идеям. При этом в результате получается нечто такое, что больше напоминает экранизацию одной из множества фанфики, а не прямая адаптация цикла романов Айзека Азимова. Кроме того, сериал так и остаётся на поверхности, никак не углубляясь в глубинные проблемы и конфликты между персонажами. Всё это делает его похожим на поверхностный экшн-фильм или телесериал, а не на серьезное произведение, которое могло бы быть на основе книги Айзека Азимова. Всё это приводит к тому, что зрители, которым нравится оригинальная книга, остаются разочарованными адаптацией и чувствуют себя как будто они посмотрели нечто совсем другое. Сюжет с его скачками во времени и изменением точек зрения становится таким же запутанным и сложным, что и в фантастических романах Айзека Азимова. Также хочется отметить, что сериал так и не смог найти баланс между развитием персонажей и развитием сюжета. В результате получается что-то среднее: ни то, ни другое не получилось в полной мере, а зритель остаётся при этом разочарованным. Путаница создается постоянными скачками во времени, изменением точек зрения и появлением новых персонажей. В результате сериал "Основание" становится такой же разочарованием для зрителей, как и у меня, фаната цикла романов Айзека Азимова. Похоже, что создатели не нашли правильного баланса между развитием персонажей и развитием сюжета, а значит, их работа в данном случае оставляет желать лучшего. Также хочется отметить, что сериал так и не смог решить одну из главных проблем фантастических романов Айзека Азимова - найти баланс между научными подробностями и развитием персонажей. Всё это приводит к тому, что зритель чувствует себя как будто он посмотрел нечто совсем другое. Всего можно сказать, что сериал "Основание" стал не тем, ради чего он был создан. Похоже, что создатели попали в ловушку своих собственных ожиданий и теперь им приходится отчитываться перед зрителями о том, почему их работа оказалась таким разочарованием. Наконец хочется отметить, что сериал так и не смог найти свою аудиторию. Похоже, что создатели исходили из того, что аудитория будет состоять из фанатов цикла романов Айзека Азимова, но оказалось, что их работа больше соответствует экшн-фильмам или телесериалам с поверхностным сюжетом. Всё это приводит к тому, что сериал "Основание" остается на поверхности и не углубляется в глубинные проблемы и конфликты между персонажами. Всего можно сказать, что сериал стал таким же разочарованием для зрителей, как и у меня, фаната цикла романов Айзека Азимова. Также хочется отметить, что сериал так и не смог решить одну из главных проблем фантастических романов - найти баланс между научными подробностями и развитием персонажей. Всё это приводит к тому, что зритель чувствует себя как будто он посмотрел нечто совсем другое. Всего можно сказать, что сериал "Основание" стал не тем, ради чего он был создан. Похоже, что создатели попали в ловушку своих собственных ожиданий и теперь им приходится отчитываться перед зрителями о том, почему их работа оказалась таким разочарованием. Наконец хочется отметить, что сериал так и не смог найти свою аудиторию. Похоже, что создатели исходили из того, что аудитория будет состоять из фанатов цикла романов Айзека Азимова, но оказалось, что их работа больше соответствует экшн-фильмам или телесериалам с поверхностным сюжетом.
Второй сезон знаменитого сериала "Основание" продолжает невероятное путешествие в мир, полный загадок и изощренных интриг, созданный по мотивам легендарного цикла романов Айзека Азимова. Эта космическая сага о судьбе Галактической империи и таинственной организации, основанной ученым-генрием Гэри Селдоном для сохранения знаний человечества, продолжает оставаться волнующей и захватывающей, увлекая зрителей в неизведанное пространство. Творческая свобода экранизатора позволяет ему расширять и модифицировать оригинальную историю, создавая собственную неповторимую драматическую картину. Хотя этот подход может разочаровывать приверженцев литературного первоисточника, он также обогащает сериал новыми взглядами и потенциально привлекает читателей-новичков, не знакомых с произведением Айзека Азимова. Визуальные эффекты, музыкальное сопровождение, актерская игра и режиссура сериала демонстрируют высочайший профессионализм и качество. Он сотворяет уникальную атмосферу научной фантастики, способствующую размышлениям о фундаментальных ценностях человеческого существования: свободе, власти, вере и судьбе. Второй сезон сериала "Основание" достойно продолжает предыдущий, сохраняя непреходящее увлечение и динамику. Он расширяет персонажей и мир, готовит почву для дальнейшего развития истории, предоставляя глубокие и изощренные сюжеты. "Основание" представляет собой классическую научно-фантастическую сериальную картину с обостренным философским подтекстом, предназначенную для тех, кто ценит интеллектуальную глубину и эмоциональную подвижность рассказа.
Прошлый театральный сезон оставлял желать лучшего, в отличие от нынешнего, который оценивается на высокую оценку в 7 или даже 8 баллов из 10 возможных. Однако, если вы не являетесь поклонником научной фантастики, например, фанатом Исаака Азимова, то можете столкнуться с некоторыми преступлениями против творческой свободы и здравого смысла в ряде мест. Всё же, в новом сезоне сохранились все хорошие традиции: графика осталась на высоком уровне, звук до сих пор отличен, а декорации продолжают создавать убедительную атмосферу. При этом появилась заметная динамика и даже некоторая интрига, обусловленная переменой настроения повествования, что не было характерно для первого сезона. В первом сезоне создатели попытались увлекать зрителя длинными паузами и недосказанностями, но это приводило к длинным пейзажам вместо фильма, превращая просмотр в фотографирование. Это было связано с тем, что зритель еще не успевал приобщиться к актерскому составу или сюжету. Однако актерская игра первого сезона оставляла желать лучшего: лишь Демерзель и Селдон сумели вызвать интерес, а их развитие как персонажей в третьем сезоне дало им более яркие и привлекательные образы. Остальные же актеры... ну, сказать так, что они не впечатлили, даже малость – это мягко говоря, правдиво. Меньше чем обычно, но все равно приятное дополнение к повествованию — кусочки вставок из исходного романа. Они всегда выделяются среди общей атмосферы и очень резко отличаются от основной линии событий. Это радует поклонников. После первого сезона я продолжал смотреть исключительно за счет медитативной красоты, которая вдохновляла на размышления о глубине персонажей и их взаимодействиях. А после второго сезона... нет, теперь хочется третьего из-за увлеченности сериалом в целом.
Мне восхищает динамичный сценарий этого сериала, который вращается вокруг фантастической концепции императорской династии и ее секретной программы клонообразования. Это потрясающий аспект, когда мы наблюдаем, как империя удерживается на трех клонах одного империатора, а каждая их судьба оставляет неизгладимое впечатление. Публикует интересный вопрос: как эти три двойника поддерживают и заменяют друг друга в любой момент? Это не только фантастика, но и глубокая социальная мысль. В этом сериале вы можете увидеть уникальную персонажку Лидию Демирзель – это сверхспособный робот, который способен на удивление многое. Она имеет несколько уникальных функций: она может не только защищать или убивать, но и принимать решения с острым рассуждением. Кроме того, у нее есть способность самовосстановления и ремонта себя, что делает ее буквально непобедимой. Но самое интересное – это то, как Лидия представлена в виде человека, а не робота. Но есть также одна интересная проблема: когда клон становится дефективным или слишком старым, его уничтожают. В одной из серий мы видим, как этот робот-убийца Димирзель хитро убила одного из своих клоонов. Это была такая неожиданная и шокирующая сцена! После этого я задумалась о том, как это отразится на брате этого робота – Дне. Брат должен был воспитывать своего "детей", но после того, как его ребёнок умер, он должен был пережить моральную травму и чувство потерянности. Но есть также вопрос: что с памятью этих роботов? Следовательно, на их совести оставляются стёртой их прошлую жизнь. Это значит, что они не помнят, что было в предыдущем варианте, а это значит, что они легко могут заменить друг друга. В этом сериале мы можем увидеть и другие интересные стороны фантастической жизни этих роботов. Например, как им удается создать такие клона, которые растут друг друга? И как они формируют личные связи между собой? Это действительно интересный вопрос, который заставляет задуматься о природе любви и семейных отношений в более широком смысле.