Первый сезон этого сериала на мое усмотрение произвел яркое впечатление, как кисть художника, тушащая картину на холсте. Зapusкаясь от мягкой ноты, он затрагивал эмоциональную историю женщины, которая делала трудный выбор только для того, чтобы сохранить жизнь своему больному сыну. Ее самоотверженная любовь и жертвенность пробуждали сочувствие у зрителя, а ее перипетии были полными глубины, как вложение кистью цвета на холсте художником.
В течение всего первого сезона Тони, первоначально обделенная судьбой жертвы, все больше трансформировалась из оружия в руки судьи и палача. Наконец, она достигла вершины как глава картеля, что было полным переворотом сюжета для уборщицы, которая оказалась не в тот момент и не в том месте, где ее жизнь превратилась в непредвиденное путешествие. Этот неожиданный поворот вывел из привычного круга как сценаристы, так и зрители.
Первый сезон был полон интересного наблюдения за историей Тони и ее становлением во главе картеля, но второму сезону явно требовалось более убедительное развитие сюжета. Второй сезон показал не только устаревшую линию развития персонажа, но и стала все более нереалистичной. Появились такие черты, которые сделали ее слишком манипулирующей и высокомерной, что привело к тому, что интерес к наблюдению за ее историей пропал.
Второй сезон для меня был таким же, как финальная нота музыки – окончательный признак того, что эта серия в моем понимании окончательно завершилась.
p.s. Узнал о смерти Армана в третьем сезоне и отдал сериалу еще один шанс, чтобы увидеть, к чему приведет следующий этап развития истории. Подожду и посмотрю, примет ли эта серия новое направление или это будет конец всего этого увлекательного путешествия.
Свежий сериал, который может показаться простым на первый взгляд, затрагивает тему жены-матери, решившей отказать от своей успешной карьеры врача-кардиохирурга, прав личности и семейного счастья ради спасения жизни своего умирающего ребенка. Однако уже в первых сериях начинают проскальзывать нелестные нюансы характера главной героини, которые выдают ее как персонаж, ориентированный на личное эго и не имеющий сочувствия к окружающим.
Вместо того, чтобы отдавать себе отчет в ответственности за свою роль и опыте, она допускает проступки, которые можно описать как крайнюю степень необоснованного самолюбования с примесью незрелости. Эйфоричное поведение и излишняя самоуверенность в использовании запрещенных препаратов и черного рынка органов напоминают эксперименты над ее собственным ребенком, а отсутствие чувства вины или сострадания делает ее подобной истеричной личностью с несформированным мышлением.
Ее сестра, вдова погибшего мужа, в этот раз играет роль родственницы, а не подруги. Таким образом, она оказывается замешанной во всем этом и становится еще одной жертвой безответственных действий главной героини.
Тони представляет собой персонаж, который создает проблемы и опасные ситуации, вовлекая окружающих в эти кризисы. В то же время, она играет роль жертвы и пропагандиста справедливости и человечности, осуждая других за малейшие проступки или даже идеи. Однако на самом деле она нарушает все возможные моральные принципы под предлогом того, что это необходимо для спасения ее ребенка.
В общем, этот сериал демонстрирует, как подобный персонаж может разрушить жизнь всех тех, кто вокруг него находится и которые не имеют возможности защититься от его безответственности. Это доказывает правдивость выражения: «с такими друзьями и врагами не нужно никого другого».