Прошло не одно десятилетие со времени того, как Армстронг и Миллер завершили свою творческую миссию на Четвертом канале с невероятно жёсткой кульминацией. Итак, для меня стало приятным сюрпризом увидеть их воскрешение на BBC в пятницу вечером. После просмотра у меня возникло чувство того, что теперь они оказались в нужном месте и следуют правильному курсу для своего творчества, поскольку оно слегка мрачноватое, но не вызывающее и не оскорбительное. Это забавное, но при этом не смешное, и уникально, без риска отклониться от основного направления.
Каждая серия неизменно доставляла мне удовольствие, и я получал от нее удовольствие, но признаюсь, временами меня раздражало отсутствие по-настоящему громкого смеха. Однако самой большой проблемой для меня были материал и персонажи. После первых двух серий мы в значительной степени ознакомились со всеми персонажами, которых мог предложить этот сериал, и увидели, как они делают "свое дело". Я имею в виду, что я быстро пришел к пониманию того, что в каждом наброске разведенный отец шокирует своего сына откровенной правдой, преподнесенной в веселой и наивной форме, владельцы кафе будут ссориться, а затем драться со своими посетителями, маленький серый человечек вернется домой и обнаружит свою жену и босса в компрометирующей ситуации и так далее. Теперь идея создания персонажей, которые воплощают одну и ту же концепцию, эскиз за эскизом, не нова, и на самом деле именно с этим работают все скетч-шоу. Однако есть разница между разработкой концепции и простым повторением одной и той же шутки в каждом эскизе, и, к сожалению, A&M делает больше второго и меньше первого.
"Разведенный папа" - хороший пример того, что у них получается неплохо, поскольку они используют эту базовую концепцию, но каждую неделю разыгрывают разные шутки, развивая концепцию, а не просто дословно повторяя то, что они делали раньше. Женщины в кафе - пример противоположного, поскольку каждый эскиз практически идентичен предыдущему, и им, кажется, некуда его деть. По правде говоря, большинство набросков и персонажей находятся где-то посередине, что все еще не очень хорошо, но, по крайней мере, достаточно забавно, чтобы вызвать у меня снисходительное настроение. Меня удивляет, что я говорю это, но я ожидал от них гораздо большего воображения и остроумия, но слишком часто этого просто не было.
Достаточно забавно и интересно работать на популярном канале в самое популярное время, но я ушел, желая большего. В скетчах и персонажах слишком часто не развивалось и не использовалась их потенциальная значимость, а некоторые из них просто повторяли одну и ту же шутку, скетч за скетчем без заметной разницы. Хотя в основном это отвлекает и забавляет я просто надеялся на большее, вот и все.
В общем, хотя Армстронг и Миллер продолжают развлекать, но у них есть проблема творческого застоя: они часто повторяют одну и ту же шутку, а не разрабатывают новые концепции. Хотя это может быть забавно в краткосрочной перспективе, оно становится скучным и предсказуемым в долгосрочной. Я ожидал от них большего воображения и остроумия, но они часто не дают этого, предпочитая повторять то же самое снова и снова.