Прошло уже почти недельное время, и я все еще находлюсь под впечатлением от потрясающего фильма под названием «Дом сестер Эллиотт». Сначала кажется, что это очередной сериал о поколениях семьи, но на самом деле это нечто более интересное. В центре внимания двух сестер - Би и Иви, чей жизненный путь и карьера разворачиваются на экране.
Сериал захватывает зрителя своей легкостью и непринужденностью. Персонажи, которые выполнили свою миссию, покидают сцену без фанфары, а новые, появляющиеся в картине, идеально вписываются в обстановку. Зритель буквально не может оторвать взгляд, поскольку внимание акцентируется на увлекательных моментах: предательстве коллег, клевете в журнале, интригах и других сюжетных поворотах.
После каждой серии хочется выслушать удачную развязку и узнать, как такую красавицу не замужней. Обе сестры талантливы и прекрасны, но родственники твердят о том, что Иви обязательно найдет своего «принца на белом коне».
Режиссеры уделяют большее внимание жизни старшей сестры, а младшую оставляют в стороне. Однако данная история четко демонстрирует, как нередко сложно сделать выбор между двумя ценностями: семьей или карьерой, любимым человеком или семейными обязанностями.
Биатрикс совмещает оба эти понятия, но это не означает, что ей не нужна поддержка и любовь ее избранника. Иначе семья просто не сможет пережить сложности их совместной жизни.
Хочу добавить, что данная история находится в одной линии с классическими произведениями на эту же тему: «Энн и Гилберта», «Мэри и Метью», «Элизабет и мистера Дарси» и «Маргарет и мистера Торнтона».
В завершении могу дать свой вердикт - сериал «Дом сестер Эллиотт» действительно стоит 10 из 10 баллов.
Случайно открыв на диске старинный английский телесериал, выпущенный в далёком 1991 году, было невозможно не обратить внимание на его выдающуюся качественность. При том, что он снимался в одно и то же время с такими известными произведениями, как «Дживс и Вустер» со знаменитым Хью Лори в главной роли, а также параллельно с дебютом на телесцене Давида Суше в образе мудреного сыщика Эркеня Пуаро, создатели этого сериала сумели воплотить в жизнь действительно шедевральный продукт эпохи конца 80-х и начала 90-х годов.
Стоит признать, что авторы этой телепродукции явно не занимались мелкими хитростями и трюками, прибавляя кое-что на фоне современных телешоу, осыпающих дразнящее банальность. В этом деле оказалось непобедимым изобретательное сочетание остросюжетности и умелого создания виртуальной среды, стремительно переносившей зрителя в мир ранних двадцатых годов прошлого века.
Превосходная работа актерского состава – это не просто второстепенная деталь в этой теле-истории. Силу и глубину персонажей, созданных с помощью тонкого и вдумчивого подхода к их характерам, невозможно было бы стушевать под волнующийся экраном пульсацию современных телешоу, торопливо передвигаясь по трассе безответственной эмоциональной гонки.
Тем более изящная стилизация каждого элемента художественной композиции создает впечатляющую картину старинного времени – от тщательно подобранных деталей в костюмах, мебели и интерьерах до точной подборки автомобилей. Отличительная черта этой телепроизводящей эпохи заключается не просто в использовании мотивов из прошлого, а в подробном исследовании каждого элемента, создавая эффект полной идентичности художественного пространства.
В общем, этот старый сериал демонстрирует настоящее совершенство по сравнению с современными телевизионными продуктами – это истинный шедевр, доказывающий, что даже при всей сложности и непредвиденных обстоятельствах можно добиться безупречной художественной ценности.