В сокровищнице американских сериалов «Хранилище 13» реальность и нереальность сливаются в поток бессмыслицы, которую создатели сумели продемонстрировать на высшем уровне. Этот эксклюзивный продукт, где факты истории переплетаются с фантастическими гипотезами, одновременно приносит пользу и удовольствие зрителю. В его рамках уместно развивать свои логические навыки и воображение, пытаясь определить тайное содержимое сокровищницы, когда каждая новая серия вызывает ожидание новых загадок.
Наверстанный колорит этого проекта в первую очередь связан с его персонажами. Имена этих людей запоминаются уже после первых серий и минут с ними, как с людьми, имеющими свою индивидуальность. Например, Артур Нильсон – человек, который присутствует на протяжении всего проекта и демонстрирует себя и как заботливый начальник, и как расчётливо мыслящий руководитель, и как обычное существо со всеми его слабостями и эмоциями. Он – костяк всего сериала и не раз становится инициатором сплочения команды, а также играет значимую роль в развитии сюжета.
Питер Латтимер – самый открытый и эмоциональный персонаж, человек, который сумел совместить в себе два диаметрально противоположных качества: ребячливости двенадцатилетнего ребенка и рассудительности взрослого человека, который был побит жизнью. Питу невозможно не любить, он добавляет сериалу неповторимый шарм, из-за чего Латтимер становится незаменимым членом команды.
Майка Беринг – умная и симпатичная девушка, которая входит в противовес своему лучшему другу. Она всегда сдержана и спокойна, никогда не проявляет лишних эмоций и умеет принимать важные решения быстро и точно. Без этого героя сериал потерял бы свою правдоподобность и логичность. Майка является вместе с Артуром основной интеллектуальной опорой Хранилища.
Клаудия Донован – взбалмошный гений, который в команде выступает как тайный ингредиент, крупинка острого перца, а сочетание ее весёлого характера с эмоциональностью Пита дают взрывную смесь непринуждённости. В Хранилище она взрослеет и стремится найти свой путь в этом мире, что заставляет окружающих учиться у неё.
Стив Джинкс – приятный молодой человек, который выступает духовной опорой команды. Стремящийся всегда поступать правильно и готовый пожертвовать собой ради друзей и высокой цели он заставляет своих друзей обретать новые ценности, сохраняя при этом старые. Без него Хранилище потеряет тот отблеск невинности, который в критические моменты так необходим.
Также нельзя не упомянуть о Лине и Миссис Фредерике, а также Регентах и, конечно, Хелен Уэллсе. Второстепенные персонажи здесь тоже запечатлены с поразительной яркостью, каждый из них обретает форму настоящего и важного человека, который более чем ценен для цепочки повествования.
Таким образом, создатели сумели выполнить свою задачу в полном объёме. Поэтому просмотр – одно удовольствие. Это маленькая жизнь, где невозможно отвлечься от этого вымышленного мира. Поэтому его не стыдно рекомендовать к просмотру!
Наконец, стало очевидным, что до этого всего 3 сезона чего-то не хватало. Недостаточно было серий, так как первая главная противоположность была не столь ужасно мощной противницей, но с каждым новым эпизодом развитие сюжета становилось все более загадочным до самого финала сезона. На этот раз Хранилище снова оказалось в состоянии критической опасности, что, безусловно, является минусом. Поскольку в прошлый раз ситуация была еще хуже, но благодаря артефакту все смогли исправить положение дел. С другой стороны, злодея опять просто обидели, но на этот раз это не было невинным мальчишкой, который не мог ходить. Это был взрослый выживший из ума ученый, что четко демонстрировало его продуманность и ум. Однако эта ситуация уже имела место в прошлом, и отличия были незначительными. В этой истории все повторялось снова и снова.
Навязчивое чувство томления появляется при мысли о том, что историю Парацельса было бы лучше начать уже следующем сезоне, а не сейчас, в этом сезоне. Это чувство усиливается из-за ощущения, что серии просто перекинуты из одного сезона в другой. Наконец-то рассказали историю Пита о том, что с ним происходило ранее и почему он отказался от алкоголизма. Сцена, когда Мика сообщила ему о диагнозе "рак", была особенно тронущей. В предыдущих сериях показывали, как она боятся этой новости, но ожидает другой реакции от Пита. Но на самом деле он начал поддерживать ее, а не кричать и ругать почему она этого не сообщила раньше.
Также стало интересно узнать о сестре Клэр у Клаудии и Джошуа, которая все еще жива. Основные персонажи были раскрыты достаточно хорошо, но их враги слишком легко проигрывают им, как будто играют в поддавки. Актер Энтони Хэд просто одним взглядом показывает, насколько он зол и что его победить не удастся за пару серий. Но, как всегда, все не так, и в итоге все оказываются разочарованы.
Завязка была очень сильной, но в следующем сезоне снова не хватает серий, поэтому все это не смогли раскрыть и теперь нужно продолжать и увидеть хоть какой-то логический финал.
Хотелось бы выразить свою благодарность создателям этого увлекательного сериала, несмотря на некоторую невпередимость режиссера и некоторую спешку при создании первого сезона. Результатом стал захватывающий, хотя и слегка раздражающий и острый юмор в сцене переодевания главных героев во время одной и той же операции: они входят в лифт в одних нарядах и выходят из него уже в других. Сравнительно непринуждённые постельные сцены, не выходящие за рамки приличия, но имеющие комический характер, не перегружают сюжет, как это часто бывает у некоторых других создателей. Глядя на главных героев, мы не замечаем аналогии с кроликами, вылетающими из постели исключительно для того, чтобы подраться и кого-то пристрелить.
В последующих сезонах начинает формироваться новый бренд толерантности: гомосексуализм появляется в виде героя-гея. Но слава Богу не показывают его в интимной близости с другим мужчиной, или целующегося взасос с каким-нибудь пакистанцем. Его даже сделали одним из ключевых персонажей и убили, но очевидно толерантные критики подняли шумиху, и гея воскресили. Сериал не состоит из отдельных серий - они так или иначе взаимосвязаны, что создают некую сюжетную линию.
Очень порадовало отсутствие так называемых "пилотных" серий: это когда нарезаются сюжеты предыдущих и герой типа вспоминает, как случилось тогда и тогда. Это очень раздражающий и нудный тренд. Но к сожалению не обошлось без любимого в США тренда - рождественских серий, они идут под 13 номером, полностью выпадают из сюжета и к просмотру в принципе на интересны.
Подводя итог: сериалу можно поставить твердые восемь баллов из десяти. Почему только восемь - некоторые серии просто нудные, но если их не посмотреть, можно потом с некоторой растерянностью вникать в сюжет при просмотре следующих.
Перечень используемых синонимов и богатой лексики:
- невпередимость - примитивность
- спешка - торопливость
- раздражающий - раздражающий, мучительный
- острый юмор - хитрый, тонкий юмор
- непринуждённые постельные сцены - непринуждённые и неэкстравагантные сцены в постели
- аналогии с кроликами - сравнения с кроликами
- шумиха - скандал, взволнованный разговор
- ключевые персонажи - главные герои, значительные фигуры.
Я не смог запустить просмотр данного сериала раньше третьего сезона и испытал приятное чувство облегчения, что так произошло. Мне удалось насладиться картиной с новых углов, а это у меня обычно происходит только тогда, когда я начинаю смотреть новые сериалы - например, как в случае с «Мертвой зоной».
Таким образом, теперь мне представилась возможность рассмотреть данную картину более детально.
Она представляет собой Хранилище, которое обозначено порядковым номером 13 и хранит самые разнообразные артефакты. Эти предметы обладают необычными магическими свойствами, но в них обязательно присутствует какая-либо негативная дополнительная особенность. Артефакты созданы не людьми, а являются результатом различных случайных событий.
В течение долгих лет в тринадцати Хранилищах работают агенты, которые собирают эти артефакты и помещают их в специальные защищенные комнаты, пытаясь предотвратить вред от них для мира. Если вам интересно узнать подробности этого все более увлекательного сюжета - тогда читайте дальше.
Главные персонажи картины – это Питер и Майка, которые являются теми самыми агентами Хранилища, задействованными в его работе. С развитием событий в картине появляются и другие персонажи.
Один из самых значительных плюсов данного сериала заключается в том, что он легко воспринимаем для просмотра. В нем нет излишних проблем, неразберихи и зацикливания на ненужных диалогах и сценах. Все герои любят друг друга и не выясняют отношения. Хотя было несколько серий, в которых появлялась девушка-ветеринарша и Питер, но она быстро исчезла из картины, так что зритель даже не успел почувствовать разочарование.
Актёры сыграли свою роль просто великолепно. Пол МакКлинток отлично передал чувство юмора и характер своего персонажа. А Сол Рубинек замечательно справился с ролью человека, который недоволен жизнью, но исправляет свои ошибки.
Сериал уже преодолел четырехлетний рубеж и все еще оставляет аудиторию в полном захвате своей неизвестной и таинственной сутью, которая по праву считается одной из наиболее привлекательных особенностей этого шоу. Однако стоит отметить, что помимо основного действия, связанного с поиском артефактов, сериал также продемонстрировал свою человеческую сторону на примере главных героев. На первый взгляд кажется, что основными действующими лицами являются Пит и Мика, которых можно назвать «исходным импульсом» хранилища, поскольку их судьба была показана в нескольких сериях, посвященных бывшим агентам ангар 13. Однако стоит отметить, что над ними находятся мисс Фредерик и Арти, которые демонстрируют свою способность найти выход из любой ситуации, независимо от ее критичности. Немаловажную роль в шоу играют и другие персонажи: Лина, обладавшая уникальным даром «понимания» человеческой души; Клаудия, которая была одержима поиском своего родного брата и продемонстрировала свои технические навыки; а также Джинкс, который может определить правду. Каждый из этих героев стал не только частью команды хранилища, но и часть семьи, которая помогает им в трудные времена. В совокупности они представляют собой целостный организм, тесно связанный с ангаром 13, который хранит некоторые довольно жуткие артефакты. Если предположить, что эти артефакты являются реальностью, то возникает вопрос: что бы произошло с нашим миром в случае исчезновения ангар 13? Этот вопрос был поднят в первых сериях четвертого сезона, который так долго ждали фанаты. Сериал таков, что можно смотреть на одном дыхании, поскольку каждая серия представляет собой отдельную историю и отдельную жизнь, что делает его еще более увлекательным и захватывающим.