Наверное, можно утверждать, что нынешний век переживает своего рода возрождение телевизионных сериалов, достигая таким образом значительной популярности и сравниваясь с предшествующими достижениями. Из этой концепции вытекают новые сериалы разной направленности. Однако кинематографисты пока неохотно занимаются созданием произведений, где основным является мир юриспруденции. Таким образом, сериалов такого жанра явственно мало и можно даже сказать, что их не так уж и много – достаточно одной руки для их перечисления.
Твой друг одобрил данный сериал Дэниэла Зелмана, Глена Кесслара и Тода Кесслара, поэтому я был готов увидеть чего-то экстраординарного. Следуя впечатлению от просмотренного ранее фильма «Хорошая Жена», меня серьезно поразила ситуация. Признать необходимо, что далеко не все мои ожидания оправдались, но в итоге сериал мне понравился.
Могу сказать, что я следил за этим сериалом с интересом. Во многом этот интерес усиливался отдаленностью данного сериала от традиционных кинематографических произведений и его преобразованием в вид художественного многосерийного фильма. Кроме того, показатель уровня динамики и напряженности в реальности дал свои впечатления, что характеризуется доминирующей позицией жанра триллера и детектива в сериале, привлекая меня своим новаторством.
Помимо этого, интриги добавляют при просмотре постоянные временные перемещения и мельчайшие флешбеки. Такой ход выдает зрителю действо ограниченными порциями, чтобы тот смог насладиться яством, а не вкусил все угощение разом за одну серию. Для медийного конвейера отлично подойдет и «Хорошая Жена» Мишель и Роберта Кинг.
В этом сериале есть множество идентичностей с другими проектами, которые я просматривал в последнее время, но главное достоинство произведения заключено в том, что авторы особо не хотели углубляться в азы юридических вопросов и не старались преподнести зрителю на обозрение громадное количество исков, совместно с преступными деяниями. Еще одно достоинство этого произведения заключено в том, что здесь выдерживается определенный сезон в границах единой и довольно-таки интригующей сюжетной составляющей, которая растягивалась идентично многосерийному фильму, а никак не медийному сериалу. Исходя из этого, с самых начальных кадров каждой серии авторы преподносили наиболее смачные повороты истории, а затем потихоньку возвращались на некоторое время в прошлое.
Такой способ преподнесения информации только подогревал интерес к загадке и увеличивал желание самостоятельно разобраться с клубком детективных событий. Эта метода смотрелась более эффективнее, нежели привычный вариант развития в новом эпизоде новой истории. Авторы смогли идеально выделить основополагающую мораль сериала, полномерно отражающую актуальность этических жизненных рамок.
После просмотра сериала выделяется факт того, что природа вложила в человека такое качество, как лицемерие. Насколько часто мы улыбаемся тем людям, которых фактически не можем терпеть? Вопрос тут касается не самого человека, живущего в тех каменных джунглях, где нам приходится бороться за выживание – основная мораль сериала заключена в том, что абсолютно никому доверять просто нельзя. Ведь неожиданно для самого себя, тот человек, которого ты считал собственным другом, становится врагом.
На этом основании пять сезонов закручены на противостоянии двух довольно сильных женщин. И это несмотря на то, что изначально зритель видит, что обе героини по многим показателям идентичны. Героиня Роуз Бирн во многом обязана тому, какой она стала, именно бесчисленным предательствам героини Глен Клоуз. Ведь всем известно, что нас делает сильнее то, что нас не убивает.
А что еще может придать человеку силы, если не препятствие?! Слабый человек перед препятствием остановится, а сильный преодолеет его и продолжит путь. Именно к этому сериал и подводит, ставя последнюю точку данного повествования.
Конечно, нужно отдать должное дуэту Роуз Бирн и Гленн Клоуз, без которых и сам дуэт и впечатления им формируемые были бы абсолютно иными. Эта пара исполнила свои роли просто фантастически. Обладая достойным опытом в жанре детектива и триллера, Клоуз великолепно сыграла самого проблемного персонажа картины. Ведь персонаж Клоуз до самого финала не позволяет реально осознать, отрицательный она персонаж, или всё-таки положительный, имеется ли смысл ей сопереживать, или не стоит.
Впечатление от игры Роуз Бирн обосновывается тем, что она столь убедительно и естественно продемонстрировала зрителю процесс перевоплощения из ранимой и милой девушки в мужественную и готовую постоять за себя женщину. Остальные актеры исполнили свои роли также чудесно, но их игра всё-таки оттенялась роскошью впечатления от дуэта актеров.
Музыка сериального композитора Джеймса Левайн великолепно характеризует жаровую атмосферу всего фильма. В результате получилось фантастическое музыкальное сопровождение, свойственное детективному триллеру, что самому сериалу придало напряженности, динамики и остроты.
8 из 10
Достаточно динамичный, напряженный и интригующий триллер-детектив, воспринимаемый в виде бюджетного и весьма качественного художественного многосерийного фильма, а не какого-то сериала, наделенного удлиненным хронометражем. Здесь показано грандиозное противостояние пары женщин, происходящее на фоне бесчисленных преступлений и убийств.
Лично я рекомендую с сериалом ознакомиться каждому!
В последнее время на экраны вышли ряд телесериалов, которые могут заинтересовать зрителей на протяжении многих часов. В их число входит и «Схватка», который уже несколько сезонов демонстрирует захватывающие события и игру актеров высокого класса.
В центре внимания находится адвокатесса Пэтти Хьюз, роль которой исполняет знаменитая актриса Гленн Клоуз. В ее образе она показывает, к чему может привести жажда власти и успеха. На протяжении всех серий она преодолевает препятствия, не обращая внимания на ни свои, ни чужие желания.
Персонаж Пэтти Хьюз можно назвать сложным и многофакторным, он представляет собой идею о том, что для достижения цели необходимо быть готовым принять радикальные меры. В ее образе она показывает, к чему может привести жадность и желание получить власть. Но при этом не стоит забывать и человеческие ноты в ее характере.
На протяжении всех серий «Схватки» адвокатесса Пэтти противостоит Эллен Парсонс, которую сыграла Роуз Бирн. В течение пяти сезонов между ними сложились напряженные и сложные отношения. Им даже приходилось быть партнерами, но они часто и противостояли друг другу.
Телесериал демонстрирует борьбу адвокатессы за власть, а также за будущее ее внучки. На протяжении всех серий она переживает за ее судьбу, выражая это искренней любовью.
Мне нравится то, как разрабатывается образ Пэтти Хьюз и того, как она сражается за власть и влияние. В ее характере присутствуют черты, которые делают его замечательным и захватывающим персонажем.
Однако, мне также хотелось бы видеть Эллен Парсонс в другом проекте. Но я прекрасно понимаю, почему она выбрала именно этот путь.
На протяжении всех сезонов «Схватки» адвокатесса противостоит директору конторы, которого сыграл привлекательный актер. В роли Тейта Донован он часто принимает участие в безумных гонках.
Я считаю, что телесериал «Схватка» является одним из самых удачных проектов, которые демонстрировались в 21 веке. Я еще долго помню образ Пэтти и игру Гленн Клоуз.
Когда вы смотрите фильмы, в которых идеи справедливости и законности торжествуют, невозможно не мечтать о том, чтобы подобное благополучие стало реальностью и во всей нашей жизни. Однако, как подчеркивается в некоторых мыслях, справедливость - это всего лишь идея, не имеющая материального выражения, но при этом вызывающая у людей стремление ее сделать реальностью. Следовательно, люди продолжают посвящать ей свои произведения литературы и создавать художественные фильмы. Глен Клосс в роли своей персонажа является ярким примером эгоцентричного человека, чья профессиональная карьера достигла высшей точки, но которая все же не может устоять перед соблазном играть по своим собственным правилам, часто нарушающими законы и общественные порядки. В ее случае личное эго становится главной движущей силой, заставляющей ее поступать так, что она даже порой ставит его выше своей совести. Однако, по мнению многих, гораздо лучше было бы иметь таких профессионалов, как Глен Клосс, тогда как в реальной жизни мы часто сталкиваемся с тупыми и коррумпированными представителями закона и адвокатов, которые используют свою власть для личной выгоды. В фильме "Схватка" (который также переводится как "Убыток") Глен Клосс воплощает идею такого персонажа, который с помощью своих уникальных способностей и талантов справляет с коррумпированными политиками и предпринимателями. Ее персонаж Пэтти Хьюс - это не просто защитница прав заключенных, она также является символом борьбы за справедливость и защиту прав человека. Молодой и перспективный адвокат, работающий вместе с Пэтти Хьюс, становится важной частью этого благородного дела. Однако, в отличие от его коллег по профессии, Глен Клосс не хочет делиться своим талантом с кем-то еще, она слишком уверена в своих силах и стремится доказать всем, что она действительно лучшая в своем деле. В фильме "Схватка" (который на самом деле является отражением реальности) показано, что мы сами себя обрекаем на убытки, не понимая главного принципа жизни - то есть того, что жизнь прекрасна и необходимо прожить ее достойно. Мы должны использовать нашу свободу для того, чтобы творчески воплощать идеалы и ценности, а не тратить ее на пустяковые дела, которые с космической точки зрения могут показаться просто бесполезными или даже вредными.
Несомненно стоит упомянуть исключительно выдающуюся игру актёров на театральной площадке, за исключением актрисы, исполнительницы роли Элен Паркерс. Сценарий предлагает ей образ человека жизнерадостного и светлого в начальных сценах, однако со временем и поступками Петти он трансформируется в характере: она становится суровым, угрюмым и мстительным человеком. Этот кардинальный персонажный разворот вызывает настоящий интерес у меня. Вместо этого мне было бы интересно наблюдать за его развитием в актерской игре на протяжении времени, поскольку именно это, на мой взгляд, является сутью всего фильма: показу того, как человек меняется в сложных обстоятельствах и каким образом он адаптируется к ним. В данном случае нам предлагают актрису, которая не способна показать ни малейшего эмоционального резонанса на протяжении всего фильма – она монотонна, скучна и предсказуема с самого начала до последнего момента. Этот типаж стал модным в современных сериалах – он всегда повторяет одно и то же страдальческое выражение лица, не показывая ни малейших эмоций на протяжении всего действия. Невозможно быть критиком, чтобы понять, что эта актриса является протеже какого-то знакомого или родственника. Очень жаль, что фильм получил негативные отзывы из-за того, что кто-то хотел помочь своей подружке или родственнице добиться успеха в кинематографе.