Сериал Мастера ужасов/Masters of Horror 2 сезон онлайн

Мастера ужасов
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.03

Второй сезон знаменитого хоррор-сериала "Мастера ужасов" представляет собой захватывающее погружение в мир истинных кошмаров, где любознательные зрители могут испытать настоящее трепетание. Им предоставляется уникальная возможность окунуться в насыщенную драмой и трагедийной динамику атмосферу, которая переполнена загадками, неизвестными событиями и мрачным чувством предостережения. Жанр хоррора непременно пользовался успехом у множества поклонников этого вида кино, несмотря на свою в общем мрачную и устрашающую природу. Аудитория каким-то образом глубоко хочет испытать чувство страха, которого можно достичь только через телевизионные экраны. И сериал "Мастера ужасов" становится идеальным пособием для тех, кто желает ощутить этот пугающий шок. Используя неслыханные для своих времён и даже нынешних дней творческие решения, создатели проекта сумели собрать в его основе различные истории из известных произведений и легенд знаменитых авторов жанра хоррора. Итак, это действительно настоящая подборка захватывающих историй и рассказов, которые будут непременно поиграть на нервах даже самых отчаянных и смелых наблюдателей. В этой замечательной коллекции каждый зритель может найти что-то особенное: повествования, наполненные мистикой, сверхъестественными происшествиями и неожиданными сменами настроений. Вся эта комбинация непременно приведет вас в трепет, сделает вас более подозрительным и заставит задуматься о реальности этого мира. Но не стоит быть слишком пессимистом, поскольку это проект действительно для любителей хоррора! Приятного просмотра, друзья!...

Оригинал
Masters of Horror
Страна
Канада, США, Япония
Жанр
ужасы, триллеры
Год
2005
Режиссер
Стюарт Гордон Дарио Ардженто Джон Карпентер
В ролях
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Рецензии
Всех нас одолевают неконтролируемые тревоги и страхи, даже если мы не осознаем их присутствие в нашей жизни. Они могут оставаться с нами десятилетиями, независимо от того, где мы находимся или что делаем. Некоторые из нас бегут от своих страхов, а другие пытаются противостоять им прямо. А еще есть те, кто превращает свои и чужие страхи в сенсацию, выставляя их на суд общественности. "Случай на горной дороге" Начало триллера оказалось просто замечательным: загадочное убийство, противостояние двух характеров с тенью своего прошлого. На экране - замечательная актриса Бри Тернер. "Сновидения в доме ведьм" В этой серии есть что-то мистическое, оно запутывает и пугает в то же время. Она напоминает известные триллеры о матерях-ведьмах Дарио Ардженто и трилогию про матерей-ведьм Стивена Кинга. Фильм от Стюарта Гордона с его атмосферной музыкой, которая делает его похожим на "Суспирию". "Девушка со странностями" В этой серии все не так просто, как кажется. Хотя она и имеет примитивные спецэффекты, но ее невозможно забыть из-за своей забавности и некоторых смехотворных моментов. "Дженнифер" Это на самом деле одна из самых жутких и тошнотворных серий, созданных Дарио Ардженто. Она так же остра и убедительна, как "Битва блюющих куколок". Актерам удалось создать чувство тревоги, которое было бы невозможно описать в словах. "Шоколад" Этот триллер на самом деле начинается как банальная мелодрама или драма, но затем превращается в атмосферный триллер с неожиданной и шокирующей развязкой. В фильме есть отсылка к произведению Стивена Кинга. "Возвращение" Это одна из лучших серий первого сезона. Действие происходит во время войны, когда миллионы людей умирают без возможности рассказать о своем опыте. Другие могут использовать это для своей выгоды или принуждать других действовать по их прихотям. "Женщина-олень" Это история с элементами индейского фольклора и некоторой мясорубкой. В целом, она не слишком затейливая и понятна любителям жанра. "История Хэккеля" Это рассказ Клайва Баркера о загробной жизни, некромантии и оживлении умерших. Хотя есть некоторые неприятные фрагменты, фильм все же замечательный. "Дитя с длинными волосами" В этой серии мы находимся в мире мистического триллера о любви, дружбе, ненависти и презрении. Концовка история логична и типична для "Байков из склепа". "Танец мертвых" Это столпотворение авторства Тоба Хупера на тему катастрофы и хаоса после ее начала. Это драматично и оригинально, с неожиданной концовкой. "Ожог от сигареты" В этой серии есть самые смелые представления в идеальном фильме-загадке, который всех шокирует и провоцирует насилие. Это глубокая и сложная история, характеристика Карпентера. "Подбросьте!" Это роуд-муви, но неожиданно оно превращается в комбинацию различных сюжетов о маньяках на дорогах. Не скучайте! "Отпечаток" Эта серия имеет неприятный сюжет и стоит в стороне от остальных из-за ее привлекательности и глубокомысленности. В этот раз Такаши Миике показывает кошмары мира живых. Всего, "Мастеров ужасов" можно назвать своеобразными современными "Байками из склепа". Это лучшие режиссеры, которые создают чувство страха и удовольствия у зрителей. Но это только первая часть - скоро будет второй сезон. В среднем я бы оценил этот шоу на 9 баллов из 10.
Новелла "Сигаретные ожоги" из проекта Мика Гарриса "Мастера ужасов" представляет собой не только апогей творчества Джона Карпентера за последнее десятилетие, но и блистательный образец жанра хоррора. Сюжетная линия, переполненная увлекательных персонажей, включает в себя даже экзотического уродца-ангела, что делает ее невероятно занимательной. В центре повествования - Кирби Свитмен, младший владелец кинотеатра, который зарабатывает на жизнь тем, что находит для своих богатых клиентов редкие и ценные фильмы. Его репутация надежного и честного человека всем известна, а его уникальный бизнес делает его желанным партнером в поисках культовых лент. Однако Беллинджер - его новый заказчик представляет собой не просто благосклонного коллекционера. Он ищет забытый и запрещенный хоррор "Абсолютный конец света", который, как говорят, был показан только раз, и после чего случился инцидент, когда зрители в зале сели в истерике и стали убивать друг друга. После этого единственная копия фильма была уничтожена, но Беллинджер настаивает, что ее где-то все равно существует. Этот призрачный предмет начинает волновать Кирби, который видит в нем возможность заработать 2000 долларов и таким образом погасить свои финансовые обязательства. В ходе поисков Кирби попадает в неописуемые места и сталкивается с не менее загадочными людьми, которые оказываются на грани разрыва человеческого сознания. В "Абсолютном конце света" идет речь о том, как люди поймали ангела и принесли его в жертву, но это не просто фильм, а скорее входная часть к драме, в которую вовлечены знаменитые актеры и фестивали. Этот замысел с участием божественного существа кажется страшным и пугает даже мысль о том, что оно страдает по воле человека. Но смысл картины в этом не лежит. Уникальный фильм подойдет любому киноману как разговорная драма с множеством диалогов про знаменитых актеров, кинофестивали и флешбеки, дополненные человеческой кровью и другими ужасами. После просмотра фильма зритель начинает сожалеть о том, что фильм длится всего лишь 50 минут. Сюжетные линии можно было развернуть в более детальный и длинный вариант. Но даже в существующем виде "Сигаретные ожоги" производят сильное впечатление. В течение пятидесяти минут зритель пребывает на грани истерии, что делает шоу невероятно увлекательным и динамичным. Отсутствие экшен-сцены и некоторая медитативность фильма лишь добавляют к его интригующей атмосфере. Таким же образом, как Беллинджер не может оторваться от своего желанного хоррора, зритель становится пленником этого шедевра Карпентера. "Сигаретные ожоги" - это характерная черта фильмов Карпентера, когда после просмотра на экране появляются круги, напоминавшие механикам о необходимости поменять катушку. В этом случае такие же флэшбеки запускают повествование и заканчивают его. Кроме того, конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен.
В сокровищнице шедевральных сновидений "Мастеров ужасов" прячет 26 эпизодов, созданных десятком провидцев, талантливых режиссеров в узкой нише жанра. Эти отдельные произведения - это глубоко отработанные истории, мотивы и персонажи, каждое из которых сочинено как независимая вселенная, написана в уникальный исторический период, а также создано как самостоятельное творение. Вдохновляя друг друга различными источниками, они создают своеобразную поэму о страхе. Например, известно, что режиссер Мик Гарриса взял за основу свой собственный рассказ в эпизоде "Шоколад" первого сезона. А второй эпизод от Гордона Стюарта - это интерпретация одноименного рассказа Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме", созданная автором в 1932 году. Второй эпизод этого же сезона, снятый по совместной работе Мик Гарриса и Джона Макноутона, - это работа, вдохновленная историей о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. И не менее интересна совместная работа Норио Цуруты по рассказу Клайва Баркера, британского писателя-фантаста, режиссёра и сценариста. Такой проект может заинтересовать поклонников жанра ужасов, поскольку сюжеты разнообразны и глубокие.
Подобные увлечения некоторых людей всегда казались мне загадкой. Поэтому, вместо того чтобы вдаваться в размышления об этом, я просто скажу, почему лично для меня это явление не вызывает удивления. Во-первых, хорроры способствуют моему расслаблению. Затем, мистические истории воспринимаются мною как страшные сказки. Итак, какие же другие причины могут быть? Давайте рассмотрим шоу «Мастера ужасов», в частности три самых лучших эпизода, которые мне довелось посмотреть. 1.«Сны в доме ведьм» - реж. Стюарт Гордон Этот эпизод - экранизация рассказа Лавкрафта под названием «Сны в доме ведьм». Экранизация выполнена на высоком уровне, хотя и содержит много изменений, если сравнивать ее с книгой. В этой истории студент-физик (Эзра Голден) решает арендовать комнату на чердаке в старом доме. Однако есть один нюанс: в данном доме когда-то жила ведьма, а именно в той комнате она занималась своим колдовством. Этот эпизод поражает своей качественной Atmosphäre. Вполне вероятно, что невозможно не полюбить Бурого Дженкинса (крысу с головой человека - фамильяра колдуньи), хотя во время чтения рассказа он представляется несколько иначе. Хотя данная картина и не является совершенным шедевром, приятно, когда на экране воплощают любимые рассказы без всяких издевательств над самим произведением. 2.«Женщина-олень» - реж. Джон Лэндис Есть предания о женщине-олене, которая будто бы выходит из леса, соблазняет какого-либо мужчину и затем убивает его. Возможно, это не вовсе является легендой, а скорее некоторым верованием, к которому сегодня уже мало кто относится. Но факт есть факт: в городке найдены тела мужчин, с которыми жестоко расправились, всё выглядит так, как будто их затоптал олень. Джон Лэндис - автор ряда оригинальных комедий и весьма необычной работы «Американский оборотень в Лондоне», но что касается «Женщины-оленя»... Эта история представляется мне сказкой. Сказка страшная, основанная на демонической женщине, обладающей оленьими ногами. История интересна и нестандартна. Хотя, если говорить по правде, не каждому оборотню можно быть волком. 3.«Длинноволосое дитя» - реж. Уильям Малони «Всё, что совершают из-за любви, находится за пределами зла и добра». Своеобразная трогательная история. А может быть, даже извращённо-трогательная, но все же трогательного в ней больше. Тара является изгоем. Над ней издеваются одноклассники, а мать совсем не беспокоится о дочери - о том, как ей живется, где она находится. И именно эту девочку решают похитить странные люди и затем запирать в подвале, вместе с другим парнем. Если среди всех ужастиков можно выделить категорию «ужастик про любовь», то «Длинноволосое дитя» скорее всего станет одним из лучших фильмов этого гипотетического жанра. Именно в этой простоватой истории обнаруживается удивительная черта - то, что меня самого поражает. А именно: как ни в одном другом проекте любовь балансирует с какой-то акробатической чёткостью на тонком волоске, на границе зла и добра. Вот такие «Мастера ужасов». Хотя далеко не каждый эпизод я бы назвала достойным внимания, три моих любимых - отлично оправдывают себя и название проекта в целом.