Давно знакомый нам американский сериал «Госпиталь „МЭШ“» продолжает оставаться вверху рейтингов среди зрителей. Вполне верно можно сказать, что даже такой легендарный сериал как «Друзья», не смог собрать столь большой энтузиазм у телезрителей. Но если сейчас взглянуть на этот сериал с новой точки зрения, то, возможно, он покажется не таким фантастическим и шикарным: некачественная запись, дешевый декорированный интерьер, актеры с банальными внешними характеристиками, а костюмы - совсем скромные. Однако замечательная актерская игра и умопомрачительный юмор без труда компенсируют эти недостатки, а что удивительно - закадровый смех не раздражает, он настолько естественный и тихий.
Главные герои никогда не теряют своего оптимизма и присутствия духа даже в самые экстренные ситуации. Им вовсе не мешает поиграть в шашки с маленькими стаканчиками и бутылочками от лекарств, или соорудить аппарат для приготовления сухого мартини. Они тайком подглядывают за симпатичными медсестрами в душе, а после работы - смотрят кино или играют в карты.
Красавчик Пирс – настоящее американское воплощение Остапа Бендера. Он может спланировать и выполнить любую задачу, даже самую сложную: соберет деньги для бедного парня, уговорит генерала, устроит вечеринку за один день, обезвредит бомбу или накрасит ногти симпатичной медсестре. Этот неугомонный и энергичный человек с постоянным двигателем ухлестывает за каждой миловидной девушкой в радиусе нескольких километров. Но главная отличительная черта его характера – абсолютная доброта, он всегда готов прийти на помощь.
Всегда рядом с Пирсом стоит Ловец - невероятно обаятельный и привлекательный парень со светлыми волосами. Он всегда поддержит Пирса в самых безумных его начинаниях, а вместе они составляют прекрасную команду: у них все по плечу, от самой сложной операции до визита представителей ЦРУ в госпиталь. Они всегда правят с чувством справедливости и никогда не оставляют безнаказанным безнравственные поступки.
Наверху всех эта команда стоит руководитель госпиталя «МЭШ», Генри Блейк, который находится на одной волне с Пирсом и Макинтайром. Он сам говорит, что не очень увлечен своей работой и делает вид, что руководит. На самом деле его всю работу выполняет Радар, а Генри даже при подписании важных документов переспрашивает, о чем он подписывает. Случайно он скучает по семье, но это не мешает ему подмигивать симпатичным медсестрам, и вскоре он влюбляется в совсем юную девушку. Это мягкий и добрый человек, который не может жестко руководить госпиталем, но его все равно очень любят и ценят.
Радар О Рейли – помощник Генри Блейка, скромный капрал-писарь. Он немного комплексует из-за своего невысокого роста, а в постель берет плюшевого медвежонка. Однако он обладает природным чутьем и управляет госпиталем исподволь: словно серый кардинал. Он глубоко предан Генри Блейку, следит за его здоровьем и всячески помогает по работе. Этот маленький незаметный человечек является настоящим другом и верным помощником.
Самый яркий и харизматичный персонаж сериала – капрал Клингер. Его невообразимые выходки заставили меня смеяться до слез. Он страстно мечтает освободиться от армии, но этого все равно не может случиться: вот он и страдает.
Пирс и Макинтайр вечно подшучивают над незадачливым Фрэнком Бернсом. Он совсем не скучает по своей семье, ведь находясь в госпитале, он развлекается с очаровательной Маргарет. Человек очень педантичный и просто обожает военную дисциплину и всяческие правила. Порой он бывает злобным, но чаще всего очень веселым и смешным.
Маргарет – главная медсестра в госпитале. Личная жизнь ее складывается весьма неудачно: Маргарет крутит роман с Фрэнком Бернсом, но когда тот упоминает имя жены, получает от Маргарет веселенькие прозвища. Эта девушка очень обаятельная, с невероятно красивой улыбкой, обладает стойким и решительным характером, а всегда останется преданной своему делу.
Сериал «Госпиталь „МЭШ“» очень удачно высмеивает все войны в целом: не только корейскую, показывая всю их бессмысленность и жестокость. На примере небольшого военного госпиталя создан макет всего общества, показана жизнь без прикрас, с удачами и невзгодами. Еще мне понравился тот момент, что врачей показали не бездушными врачевателями, а людьми, которым действительно не безразличны их пациенты: они постараются сделать все возможное, чтобы облегчить участь страждущих.
Особенно меня запомнился эпизод, когда кореец разбивает банку с кровью для переливания, предназначенную пациенту Макинтайра. В глазах Ловца стояли слезы, ведь он понимал, что без этой крови его пациент непременно умрет, тогда как кореец выживет. И пусть сколько угодно говорят, что медицина в Соединенных Штатах вся продажная, что врачам безразличны пациенты, а они ориентированы только на получение прибыли, хочется верить, что и среди них есть порядочные люди, призвание которых – помогать больным людям.
В этом сериале врачи стараются изо всех сил спасти человеческие жизни, он часто валятся с ног от усталости, но продолжают держать свою вахту. Даже когда над головой летают вражеские самолеты и разрываются снаряды, они не покидают свой пост и продолжают оперировать раненых.
После просмотра первых трех сезонов я получила просто колоссальное удовольствие от этого сериала!
Отличный актерский состав, безграничный юмор без намека на пошлость, веселые и порой очень нелепые ситуации, в которые попадают главные герои. Сатира качественная, постановка безукоризненная.
Далее произошла смена среди актеров, но это нисколько не умалило достоинств сериала.
Считаю, что «Чертова служба в госпитале „МЭШ“» можно по праву считать классикой действительно очень качественных и добротных ситкомов. Всем просто настоятельно рекомендую посмотреть его и получить столько же удовольствия и позитива, сколько получила его я!
Один из наиболее примечательных сериалов 70-х годов, вдохновлённый классической литературной формой и поставленный на конкуренцию с самыми известными телевизионными шедеврами своего времени. Итак, давайте обратимся к его рецензии, не имея в виду оценку экранизации.
Императивность главных персонажей, привлекательность их характеров и уникальная атмосфера юмора в сериале напоминают по своей резкости, смелости и пышности комедий из классического цикла «Полицейская академия». В данном случае присутствует нечто подобное, а это и есть то, что делает этот сериал таким привлекательным.
Обязательно отметим высокую интеллектуальность сценария и диалогов. Все серии первого сезона демонстрируют эту черту, превосходя все остальные проекты этого года и даже некоторые современные работы. Сравнение его с сериалами такого же жанра показывает, что он в разы лучше «Бруклин 9-9» (который тоже начался хорошо, но быстро потерял ногу), а по некоторым аспектам даже лучше «Теории большого взрыва», которая на мой взгляд не смогла удержать высокую планку уже с самого начала.
Однако стоит отметить, что здесь совсем нет глубины. Есть маленькая драматизированная часть, показывающая, что персонажи действительно отдавали все силы для спасения жизней и что им это не всегда удавалось. А также то, что они испытывают большие трудности в этом процессе.
Но в сериале полностью отсутствует какое-либо духовное измерение. Несмотря на то, что его можно рассмотреть в качестве такого аспекта, если взглянуть на его создание, но более глубокого анализа нет. И когда я говорю о том, что это действительно интересный проект, я имею в виду его антивоенную направленность.
Режиссёрам удалось снять этот сериал во время войны во Вьетнаме и он вышел на экраны. И если мы будем рассматривать его как политическую стимулацию, то это было бы действительно неудачным вариантом для зрителей. Однако стоит отметить, что, возможно, это был и самый интересный подход к этому сериалу.
Сквозь призму воскрешения прошлого я снова обнаружил этот знаменитый сериал, который произвёл на меня впечатление более двадцати лет назад. Тогда он транслировался по местным каналам, прерываясь из-за систематических отключений электричества, которые были делом доброй воли власть имущих и простолюдина. Однако те дни остались в прошлом, а сегодня я имею возможность воспринимать этот шедевр американского кинематографа целиком и непереключаясь, без страха пропустить хоть одну из серий.
Наверное, главные актёры не просто обозначали свои роли на экране, но также и вели креативный процесс: писали сценарии, режиссировали и спродюсировали многие эпизоды. Я скачал его целиком и перенес на диски, чтобы иметь возможность просматривать его по желанию. Когда я ищу развлечения, я выбираю М.Э.Ш., но когда мне тяжело, опять же смотрю это сериале. У меня, как у настоящего фаната этого шедевра, есть свои любимые серии и эпизоды. Чтобы выделить их в памяти, я просматривал его снова и снова.
Я желаю всем найти свои собственные любимые моменты и серии, которые могут вызвать улыбку или заставят задуматься о важных вопросах. И действительно, тогда была другая точка зрения на войну, которая сейчас для молодёжи стала сложной концепцией, учитывая то обстоятельство, что прошло уже почти сорок лет с тех пор, а США ведут войны где и когда захотят.
Этот сериал был создан по книге врача и я повторюсь, что в те далекие времена нормальные американцы показали, что такое война, с их точки зрения.
В далеком прошлом, на пороге третьего десятка века, я испытала экстаз увидев увлекательный кинофильм, который переслал отцу в тот самый вечер, когда Радар решил вернуть домой свою машину в виде отдельных комплектов деталей. На мой взгляд, это была полная безумие особенно с добавкой остроумного смеха во время озвучивания. А еще я тревожилась из-за того, что стану невостребованной на две недели в лагере, а когда вернулась, место Фрэнка занимал Винчестер. Прошли летние дни, и мы с ночным просмотром видеокассет, которые до сих пор разбросаны по моему поддывому ящику, теперь могу пересказать первые сезоны дословно и безошибочно.
Эти герои так глубоко вписались в мое личное пространство на протяжении большей части моего долгого пути, что их можно даже сравнить с некоторыми книгами, которые помогли мне формироваться в человеком. Мой телефон, может быть, еще знает о великой любви к сериалу, которая делает его непотопляемым с ее помощью я могла даже разблокировать его. Удивительно, но так или иначе я под ними рыдала, смеялась и просто жила в мире этих персонажей.
Итак, мэш - это та часть жизни, которая навсегда оставит неизгладимый след и оттуда ее уже больше никто не вытащит ни при каких обстоятельствах.
Время от века американцы с нетерпением ждут нового эпизода своего любимого сериала "Старина Пирс", который не только следовал за судьбой нескольких поколений семьи Брейнвард, но и стал незримым гостем в нашей культурной парадигме. Этот шедевр оказался на удивление сбалансированным, как сочетание противоположностей: он отличается от сериалов-соседей по своей неповторимости, скупостью эмоций и сосредоточенностью на мирных целях. В нём присутствуют классические черты романа Достоевского – герой этого произведения вечно балансирует между разумом и безрассудством, будучи одновременно честным, добрым и непредсказуемым человеком. Его детство было полно забот, а взрослая жизнь не менее сложной. Единственное преимущество – это то, что все персонажи имеют возможность проявить себя на фоне главного героя, создавая такую художественную атмосферу, которая буквально поглощает вас в мир их проблем и переживаний.
Всё стало ясно после трагедии Генри, когда он попал под колеса возвращающегося домой пассажира. Этот драматический эпизод, как мрачная нота, добавил новую окраску к настроениям того времени. В этот период существовало много людей, которые находились на передовой и не верили в суть войны. Однако в мире существует такое понятие, когда мирные жители становятся жертвами конфликта без какой-либо вины со стороны их личности. Сериал "Старина Пирс" - это история о войне, но не войне как таковой, а именно – о людях, которые попали в эту непростую ситуацию и хотят найти пути мирного решения всех проблем и конфликтов. И этот сериал показывает нам, что такое реальная война.