Сериал Час/The Hour 2 сезон онлайн

Час
IMDB
8.00
КиноПоиск
8.05

В этом эпическом киноэскизе отражена правдивая история журналистов BBC в середине прошлого века, когда воздействие новостного цирка на общественность достигло критического уровня. Руководство телеканала не скрывало своих консервативных взглядов и стремилось представить публике идеализированную картину реальности. При передаче политической информации кредо руководства состояло в тщательной проверке и редактировании материала до его выхода в эфир, чтобы избежать каких-либо деликатных тем или сенсаций. Кроме того, это шоу демонстрирует, насколько важен контроль над контентом новостного выпуска. Строгость руководства при проверке информации и редактировании новостей не допускала даже малейших отступлений от утвержденных ими политических линий. Даже когда парламентские дебаты достигали критического уровня страстности, телеканал предпочитал замолчать о них или представить их в сильно искушенной форме, чтобы не вызвать общественный резонанс. Более того, этот фильм затрагивает тему влияния политической власти на свободу слова в период холодной войны. Отражая отношение BBC к новостному бизнесу и роли телевидения в формировании общественного мнения, картина подчеркивает важность независимой журналистики в сохранении ценности правды. Используя неординарную комбинацию драматических элементов и исторической достоверности, режиссер создает захватывающий образок того времени. Высокотехнологичные технические решения дополняют действие и создают ощущение ностальгии по прошлому, одновременно подчеркивая важность критического подхода к информации в современной среде. В этом эпическом киноэскизе отражена правдивая история журналистов BBC в середине прошлого века, когда новости превратились в политический инструмент. Руководство телеканала не скрывало своих консервативных взглядов и стремилось идеализировать реальность для общественности. В эпоху Холодной войны руководство BBC уделяло особое внимание контролю над новостным контентом. Высокопоставленные представители телеканала лично относились к процессу проверки информации перед ее трансляцией, чтобы избежать деликатных тем или сенсаций. Кроме того, этот киноэскиз демонстрирует, насколько важен контроль над новостным контентом. Строгость руководства при проверке информации и редактировании новостей не допускала даже малейших отступлений от утвержденных ими политических линий. Это шоу затрагивает тему влияния политической власти на свободу слова в период Холодной войны. Отражая отношение BBC к новостному бизнесу и роли телевидения в формировании общественного мнения, картина подчеркивает важность независимой журналистики в сохранении ценности правды. Используя неординарную комбинацию драматических элементов и исторической достоверности, режиссер создает захватывающий образок того времени. Высокотехнологичные технические решения дополняют действие и создают ощущение ностальгии по прошлому. В этом эпическом киноэскизе отражена правдивая история журналистов BBC в середине прошлого века, когда новости превратились в политический инструмент. Руководство телеканала не скрывало своих консервативных взглядов и стремилось идеализировать реальность для общественности. В эпоху Холодной войны руководство BBC уделяло особое внимание контролю над новостным контентом. Высокопоставленные представители телеканала лично относились к процессу проверки информации перед ее трансляцией, чтобы избежать деликатных тем или сенсаций. Кроме того, этот киноэскиз демонстрирует, насколько важен контроль над новостным контентом. Строгость руководства при проверке информации и редактировании новостей не допускала даже малейших отступлений от утвержденных ими политических линий. Это шоу затрагивает тему влияния политической власти на свободу слова в период Холодной войны. Отражая отношение BBC к новостному бизнесу и роли телевидения в формировании общественного мнения, картина подчеркивает важность независимой журналистики в сохранении ценности правды. Используя неординарную комбинацию драматических элементов и исторической достоверности, режиссер создает захватывающий образок того времени. Высокотехнологичные технические решения дополняют действие и создают ощущение ностальгии по прошлому. Это шоу дает ценную картину времени и подчеркивает важность независимой журналистики в формировании общественного мнения. Используя неторопливый подход к разоблачению правды, режиссер привлекает зрителей к размышлению о важности свободы слова в современном мире. В этом киноэскизе отражается сложная история журналистов BBC и их борьбы с политической цензурой. Руководство телеканала не скрывало своего консервативного подхода к новостному бизнесу, стремясь идеализировать реальность для общественности. В период Холодной войны руководство BBC уделяло особое внимание контролю над новостным контентом. Высокопоставленные представители телеканала лично относились к процессу проверки информации перед ее трансляцией, чтобы избежать деликатных тем или сенсаций. Кроме того, этот киноэскиз демонстрирует, насколько важен контроль над новостным контентом. Строгость руководства при проверке информации и редактировании новостей не допускала даже малейших отступлений от утвержденных ими политических линий. Это шоу затрагивает тему влияния политической власти на свободу слова в период Холодной войны. Отражая отношение BBC к новостному бизнесу и роли телевидения в формировании общественного мнения, картина подчеркивает важность независимой журналистики в сохранении ценности правды. Используя неординарную комбинацию драматических элементов и исторической достоверности, режиссер создает захватывающий образок того времени. Высокотехнологичные технические решения дополняют действие и создают ощущение ностальгии по прошлому. Это шоу дает ценную картину времени и подчеркивает важность независимой журналистики в формировании общественного мнения. Используя неторопливый подход к разоблачению правды, режиссер привлекает зрителей к размышлению о важности свободы слова в современном мире. В этом киноэскизе отражается сложная история журналистов BBC и их борьбах с политической цензурой. Руководство телеканала не скрывало своего консервативного подхода к новостному бизнесу, стремясь идеализировать реальность для общественности. В период Холодной войны руководство BBC уделяло особое внимание контролю над новостным контентом. Высокопоставленные представители телеканала лично относились к процессу проверки информации перед ее трансляцией, чтобы избежать деликатных тем или сенсаций. Кроме того, этот киноэскиз демонстрирует, насколько важен контроль над новостным контентом. Строгость руководства при проверке информации и редактировании новостей не допускала даже малейших отступлений от утвержденных ими политических линий. Это шоу затрагивает тему влияния политической власти на свободу слова в период Холодной войны. Отражая отношение BBC к новостному бизнесу и роли телевидения в формировании общественного мнения, картина подчеркивает важность независимой журналистики в сохранении ценности правды. Используя неординарную комбинацию драматических элементов и исторической достоверности, режиссер создает захватывающий образок того времени. Высокотехнологичные технические решения дополняют действие и создают ощущение ностальгии по прошлому. Это шоу дает ценную картину времени и подчеркивает важность независимой журналистики в формировании общественного мнения. Используя неторопливый подход к разоблачению правды, режиссер привлекает зрителей к размышлению о важности свободы слова в современном мире. В этом киноэскизе отражается сложная история журналистов BBC и их борьбах с политической цензурой. Руководство телеканала не скрывало своего консервативного подхода к новостному бизнесу, стремясь идеализировать реальность для общественности. В период Холодной войны руководство BBC уделяло особое внимание контролю над новостным контентом. Высокопоставленные представители телеканала лично относились к процессу проверки информации перед ее трансляцией, чтобы избежать деликатных тем или сенсаций. Кроме того, этот киноэскиз демонстрирует, насколько важен контроль над новостным контентом. Строгость руководства при проверке информации и редактировании новостей не допускала даже малейших отступлений от утвержденных ими политических линий. Это шоу затрагивает тему влияния политической власти на свободу слова в период Холодной войны. Отражая отношение BBC к новостному бизнесу и роли телевидения в формировании общественного мнения, картина подчеркивает важность независимой журналистики в сохранении ценности правды. Используя неординарную комбинацию драматических элементов и исторической достоверности, режиссер создает захватывающий образок того времени. Высокотехнологичные технические решения дополняют действие и создают ощущение ностальгии по прошлому. Это шоу дает ценную картину времени и подчеркивает важность независимой журналистики в формировании общественного мнения. Используя неторопливый подход к разоблачению правды, режиссер привлекает зрителей к размышлению о важности свободы слова в современном мире....

Оригинал
The Hour
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2012
Режиссер
Гарри Брэдбир Коки Гидройк Джэми Пэйн
В ролях
Ромола Гарай, Бен Уишоу, Доминик Уэст, Анна Чэнселлор, Джош МакГуайр, Лиза Гринвуд, Уна Чаплин, Джулиан Райнд-Татт, Пол Чахиди, Энтон Лессер
Рецензии
Удивительный сериал "Час" на британском телевидении BBC Two представил историю журналистов в 1956 году, создавших новостную программу, которая стремилась быть наиболее objective и беспристрастной. В центре внимания находился журналист Фредди Лайон (Бен Уишоу), который вместе с талантливой продюсершей Бэлл Роули (Ромола Гараи) стремился давать в эфир острые репортажи и проблемные темы. Однако их планам препятствовал опытный и связаный ведущий Гектор Мэдден (Доминик Вест), который был женат на состоятельной даме, но продолжал заводить интрижки с другими женщинами. Второй сезон сериала представлял собой вязкую смесь любовной, политической, детективной и шпионской интриги. Фредди вернулся домой, женатым на француженке, что вызвало недовольство Бэлл. В то же время Гектор оказался за решеткой после обвинений в избиении певицы из кабаре, и Бэлл начала собственное расследование, чтобы выяснить кто и зачем подставил его. Кроме того, к ней начал клеветить член соперничающей команды Билл Кэндалл (Том Берк), а правительство решало вопрос о гонке вооружений в преддверии холодной войны. Критики восприняли сериал "Час" как дань многим кино- и сериальным традициям Великобритании. Он балансировал между литературной стилистикой Грэма Грина и меланхоличной статичностью «Безумцев». Странные отношения героев и их постоянная борьба с собой создавали непредсказуемую и интересную динамику. Если вы еще не видели сериал "Час", я гарантирую, что это будет великолепным выбором для вас: он сочетает в себе интригующий сюжет, вдумчивый стиль и отличный баланс между "высокой" драмой и детективом.
Зрители телеканала "ВВС" могут теперь насладиться уникальным сериалом, который представляет собой историю создания этого всемирно известного канала. Проект называется "Час", и он уже привлек внимание зрителей своей новаторской идеей, представив все события в реалистичном ключе. Начало сериала показалось мне несколько разочаровывающим, оно было слишком предсказуемым и не смогло вызвать тот химический эффект, который я ожидал. Однако, продолжая следить за сериалом, я был восхищен тем, как проект менялся и становился все более захватывающим. Глядя на историю создания "ВВС", невозможно не вспомнить другие известные проекты. Например, фильмы "Признания опасного человека" и "Доброй ночи и удачи" также подчеркивают атмосферу страха и шпионской паранойи. Зрители могут почувствовать родственную связь между этими произведениями. Сценаристы проекта "Час" добились впечатляющего результата, создав реалистичный сценарий, который позволяет зрителям почувствовать себя в центре действующих лиц. Ситуации и ходы повествования настолько правдоподобны, что вызывают чувство присутствия у наблюдателя. Недостатки проекта не могут быть полностью проигнорированы. Зрители с опытом просмотра сериалов наверняка заметят некоторые недочеты в исполнении и других аспектах. Однако, в целом, реалистичность становится второстепенным фактором перед роскошью постановки, потрясающими костюмами, интерьерами и потоком страстей. Финал первого сезона получился достаточно интересным и вызвал уважение у зрителя. Герои демонстрируют настоящий героизм, выдержав все нажимы и бросив вызов власти. Их желание противостоять сумасшедшей системе становится заразительным. В качестве актерского состава проекта "Час" снялись известные актёры Ромола Гарай, Доминик Уэст и Бен Уишоу. Они смогли создать яркие образы, которые вызывают уважение и восхищение. Ромола Гарай особенно выделилась в этом проекте как актриса, успешно преодолев все стереотипы. Серии "Час" в первую очередь повествуют о людях, которые после Второй мировой войны оставались верны своему обществу и столкнулись с трудностями в личной жизни. Зрители могут убедиться в том, что этот сериал — это не просто злободневная передача, а стиль жизни, который демонстрируют его герои. В завершении, проект "Час" заслуживает высокой оценки десять из десяти. Очаровательный и захватывающий сценарий, в сочетании с яркими актерскими исполнениями и трепетной атмосферой, сделали этот сериал чем-то неотъемлемым для любителей телевидения и кино.
Вероятно, никто не оспаривает утверждение, что дружба между мужчиной и женщиной является исключением из правил отношений. Но есть такие случаи, когда между двумя людьми происходит настоящее соприкасание сердцем и разумом. Я всегда был сторонником того, чтобы сериалы не затягивали на долгие 25 минут, да и тем более 40-45 минут. С учетом нынешней экранной культуры я бы даже сказал, что любое длительное занятие за экраном начинает ощущаться как тягостная повинность. Но есть такие шедевры в жанре детективов, которые могут пронизать с первого же кадра и буквально не отпускать до последнего эпизода. И именно такой я считаю «Час» со своим первым сезоном, который безусловно стал одним из лучших шоу BBC. Детективная часть сериала на самом деле вдохновляет, заставляя смотреть за экраном неотрываясь. Точно так же и история о советском шпионаже в первом сезоне до такого размаха поднялась, что я даже стала испытывать чувство гордости за себя, потому что сумела его дедуктивно вычислить, как и Конан Дойль с Шерлоком. Но главным неожиданным сюжетным поворотом первого сезона остается любовный треугольник между Бел, Фредди и Гектором. Акцент сделали на том, что Фредди явно чувствует себя третьим человеком в этом трио. Влюбленного юношу с взором томным так и не решается признаться в любви своей девушке Бел. Та же мимикрирует под мужчину – рядом с Гектором она ведет себя по-другому, совсем не как это проявляется рядом с Фредериком. Из других персонажей стоит отметить Исаака и Сиси. Девушка так и не смогла соперничать с альфа-самцом Фредди, а Исаак – просто бледная тень без характера или решительности (я имя-то узнала только во втором сезоне). А Марни, к слову сказать, раздражала своей постоянной «Папочка!» и другими подобными мелочами. Во втором сезоне Фредерик Лайон стал выглядеть как настоящий мужчина. Бел начала присматриваться к нему уже не как к другу. В этот раз динамичность первого сезона ощущалась не так сильно, но зато характеры персонажей начали раскрываться на более глубоком уровне. Драматическая история с Ренделом потрясла меня до слез. Марни перестала раздражать и даже вызывала сочувствие у всех нас. Когда в сериале выявили звездную болезнь Гектора, мы все вместе злились на его приключения. Я была просто взбудорных, когда услышала новость о беременности Марни. И минут десять не могла снять с лица свою злорадную ухмылку, когда Фредерик Лайон сообщил Бел о своей женитьбе. Актер Бен Уишоу достоин отдельного внимания за просто потрясающую игру. Сцена избиения Фредерика Лайона глубоко засела в памяти и вызывает больное чувство. В шестой серии второго сезона он ловит неприятности, но в конце концов все-таки может признаться Бел своей любви. Исаак опоздал с расправлением крылышек для медового месяца с Сиси. Концовке первого сезона явно до идеала не дошло. Третьему сезону быть! Осталось слишком много незакрытых сюжетных линий, как мне кажется. И как же раненого Фредди? Такое отношение к поклонникам сериала «Час» и Фредерика Лайона просто жестоко! Я верю, что будет третий сезон.