Сериал Танцы на грани/Dancing on the Edge онлайн

Танцы на грани
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.34

В порыве неотложных дел, Лондон 30-х годов прошлого века оказывается в состоянии полнейшего нравственного взвинтижения. Угнетение экономического кризиса и приближение катаклизмической Второй Мировой войны приводит к все более выраженному стремлению к утехе от скоротечной реальности, и в этом контексте на первый план выходит мир развлечений. Кинематограф и музыкальный фронт начинают набирать обороты с новой силой, периодически публикуя новые номера увлекательных журналов, а джазовая мода продолжает покорять все новые горизонты! События этих дней стремительно складываются в центр внимания репортера музыкального издания Стэнли Митчелла, который оказывается ключевым лидером в продвижении Луи Лестера и его энтузиазма по привлечению новой аудитории к жанру. В этой стремительной игре на выживание подвалы оказываются осыпаны талантливыми музыкантами, которые, как ни странно, начинают свои стартовые выступления в величественном отеле «Империал»! Однако это неожиданное новшество рано или поздно встречает упорное сопротивление со стороны консервативных старых британцев. Высшая аристократия оказывается еще более взволнованной и начинают они принимать на новые вечеринки группу, подчеркивая новую модную музыку!...

Оригинал
Dancing on the Edge
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Год
2013
Режиссер
Стивен Полякофф
В ролях
Чиветель Эджиофор, Мэттью Гуд, Джоэнна Вандерхам, Вунми Моссаку, Энджел Колби, Джанет Монтгомери, Дженна Коулман, Энтони Хэд, Аллан Кордунер, Мэл Смит
Рецензии
Совершенно очевидно, что название сериала "Танцы на грани" не совсем точно отражает его содержание. Вместе с тем, это не единственное из недостатков этого произведения. Как поклонник британских сериалов и костюмированных драм, я был готов пойти на компромисс в случае с этим шедевром. Однако, к сожалению, моя ожидаемая удовлетворенность была разочарована, когда я начал просматривать этот сериал. Сложно было бы назвать меня поклонником английской литературы или футбола, но в миру британских сериалов и костюмированных драм я себя чувствую как дома. Такое чувство умиротворения и гармонии, которое невозможно описать словами, возникает от просмотра этих произведений. Обычный стиль, изящная грация актеров, непритязательность британской чопорности и великолепно подобранные костюмы создают атмосферу, которая просто недостижима для других стран. Но вернемся к сериалу "Танцы на грани". Здесь есть все основные ингредиенты, которые делают британские сериалы особенными: превосходное изображение, великолепная игра актеров и тщательно продуманный сценарий. Но что самое замечательного в этом произведении – это то, что оно показывает тройку главных тем: конфликт на расовой почве, аристократия и зарождение нового музыкального течения. Если не учитывать аристократическую составляющую, а перенестись мысленно из Великобритании в Соединенные Штаты, то возникает ассоциация с фильмом "Кадиллак Рекордс" 2008 года. В этом кинематографическом шедевре показано Чикаго середины прошлого века и такие легенды американской музыки, как Леонард Чезз, Мадди Уотерс, Хоулин Уолф. В "Танцах на грани" же рассказывается о жизни вымышленного музыканта Луи Лестера, которая так же стремительна и насыщена, как жизнь музыкальных кумиров как прошлого, так и настоящего. 60-летний Стивен Полякофф сумел написать сценарий и снять такой фильм, что вызывает восхищение. Сюжет переносит нас в Лондон тридцатых годов прошлого века, когда подъем индустрии развлечений сделал кино, музыку и прессу важнейшим фактором общества. Музыкальный журналист Стэнли Митчелл помогает на пути к славе джаз-бэнду Луи Лестера, который выступает в прославленном отеле "Империал". Однако старшее поколение неодобрительно относится к джазу и чернокожим исполнителям. Но молодое аристократическое поколение приветствует всё новое и необычное, и оно хочет познакомиться поближе с музыкантами. Сюжет является интересным и насыщенным, как и жизнь музыкальных кумиров прошлого и настоящего. Игру актеров стоило бы отдельно отметить. Мэттью Гуд играет роль идеально, поэтому даже если вы до просмотра "Танцев на грани" равнодушно относитесь к этому актеру, после просмотра сериала вы обязательно будете восхищены им. Чивител Эджиофор также великолепен в своей роли. В целом, можно сказать, что все сыграли идеально: актерам удалось создать интересные и объемные образы. Кроме того, хочется отдельно отметить роль Тома Хьюза как парня с клеймом на лбу. Это отсылка к классическому фильму "Крестный отец", где мистер Мастерсон, мистер Дональдсон и Джулиан сидят в закусочной. Ее финал мог быть таким же, но независимо от ожиданий зрителя, которая испытывает негодование в этот момент, развязка становится совсем другой...
В нынешней эре культурного потребления и навязчивого интереса к загадочным историям, стоит задуматься над тем, почему именно такое название выбрано для данного мини-сериала «Танцы на краю». Вполне очевидно, что это не просто банальный шаблонный заголовок, а скорее точная и продуманная метафора того, о чем пойдет речь. Рассматривая события, происходящими в сериале, мы обнаруживаем себя в Лондоне тридцатых годов XX века. В городе возникает новый музыкальный тренд – джазовая группа под руководством Луи Лестера. Но это не просто очередной эксперимент в мире искусства. Данная группа состоит из представителей темнокожего населения, что на тот момент было настоящим нонсенсом для Великобритании, пытавшейся преодолеть расовые и классовые разногласия. Итак, культурный шок становится поворотным пунктом в истории. Появляются новаторы – аристократы, готовые экспериментировать с музыкой и ее исполнителями. Они не просто радуются новому явлению, но и фактически поддерживают его. Социальный статус и различия теряют значение на фоне того, что происходит. Всё складывается благополучно – богатые люди оказывают помощь бедным, а чувство аристократического достоинства становится символом перемен в обществе. Но внезапно на сцену выходит убийство, и лидер группы Луи Лестер оказывается под следствием. Расовые предрассудки снова начинают актуально звучать в устах тех же аристократов, которые совсем недавно были готовы экспериментировать с различными социальными статусами. В центре внимания находится журналист Стенли, который и становится главным катализатором конфликта. Он сделал значительную работу по популяризации джазовых банд среди аристократов в своём журнале «Музыкальное обозрение». Его радость о том, что происходит вокруг него, совсем как бы говорит на языке аристократов. Они начинают ругаться и ворчать, но все это лишь потому, что им нравится то, как они изображены в журнале. Однако оказывается, что всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Аристократы экспериментируют с музыкой, но сохраняют рамки и границы того культурного шока, который творится вокруг них. Им совсем непросто разобраться в том хаосе, который возникает. Крах Первой мировой войны, предчувствие новой угрозы со стороны Германии и начало развала колониальной империи Великобритании – все это делает людей чувствовать глубокий страх перед тем, что будет дальше. И в этот момент они начинают танцевать на краю пропасти. Но как только становится очевидно, что мир находится на грани разрушения, они быстро отворачиваются и прячутся за своими аристократическими масками. Дело в том, что они не знают, что можно сделать в этой ситуации. Я рекомендую данный сериал всем зрителям. Это отличное представление о том, как культурные изменения могут повлиять на человеческие отношение и нравственные принципы. Это история о том, как на фоне перемен люди часто отворачиваются от того, что неожиданно становится важным для них. Оно прекрасно подойдет для проведения пары вечеров, где зрители могут задуматься об актуальности таких историй и их современном значении.
В один из безоблачных дней я наткнулся на обзор этого увлекательного сериала и с порога задохся от волнения желанием его просмотреть. Поскольку моя любовь к Джазу уже давно не скрывалась, а само по себе название «История джазового коллектива» показалось мне весьма интересным. После просмотра я был взбудоражен и в тот же момент пришел к выводу, что это действительно потрясающая история. Действие происходит в 30-е годы прошлого века и затрагивает темы борьбы чернокожих музыкантов за место на «джазовом Олимпе». Итак, я решил попробовать этот сериал и посмотреть на то, как все это сложится. Удивительно, но когда на экране появляется Чиветел Эджиофор в роли главного героя, он начинает мне казаться таким же, как Луи Амстронг в его начале карьеры. В общем, я очень высоко оцениваю этот сериал. В нём рассказывается история одного из первых чернокожих джазовых коллективов в 30-е годы прошлого века и их стремление стать звездами этого мира. Уже после первого просмотра я подумал, что я попал прямо в середину этой истории. Сюжет динамичный и запоминающийся, а сцены полны драматизма. Те музыканты, которые изображены на экране, действительно пытаются добиться успеха в 30-х годах прошлого века, что является очень увлекательной темой. Просматривая сериал, я даже подумал, что я сам оказался в середине этого времени и уже стал частью его. Тогда я носил широкополую шляпу, элегантный костюм и слушал Джаз на патефоне. Музыка в этом сериале просто невероятная – это настоящий мощный джаз с сильным, женским голосом. Если вы любите качественные сериалы или же увлечены Джазом, то я рекомендую вам посмотреть этот фильм.