Один из моих любимых сериалов до сих пор остается беспрецедентным творением, которое способно пробудить яркие эмоции и возбуждать интерес к каждому эпизоду. Удивительно, но факт: на данный момент уже прошли годы после первого просмотра, и я по-прежнему испытываю ту же волнение и восторг, что тогда, когда впервые оказался лицом к экрану с этим сказочным произведением.
Для меня "Арабела" всегда оставалась эталоном красоты и совершенства. Мне было желание стать такой же наивной и романтической девушкой, как моя любимая героиня. Впервые увидев ее на экране, я была просто очарована ее грацией, хрупкостью и утонченностью. И хотя с возрастом мои взгляды стали более критическими и требовательными, по-прежнему нет ни одной другой актрисы или персонажа, который бы мог сравниться со своей красотой и уникальным талантом.
Созревшим глазам открывается еще больше недочетов и несостыковок в сюжете сериала, но это вполне обыкновенная проблема любого художественного произведения. Ведь каждый создатель, скорее всего, совершит ошибку или допустит неточность. Именно поэтому я часто смеюсь над таким явлением как "волшебное кольцо", которое так странно оказывалось у каждого персонажа на неразумных местах и без всякого внимания. Нам же так приятно видеть, как создатели тщательно подбирают каждое детали и каждый элемент в произведении.
Вероятно, именно потому, что я когда-то верила каждому слову Арабелы, теперь она так глубоко привязана ко мне сердце. Сейчас я ценю это произведение как нечто более сложное и уникальное: не только шедевр детской фантазии, но и хитроумный путь к пониманию человеческого отношения ко добру и злу.
Вот почему я всегда с удовольствием рекомендую "Арабелу" как одну из тех картин, которые способны оказать положительное влияние на наш образ мысли. Мне хотелось бы поблагодарить всех создателей за работу, сделанную ими в этой замечательной сказке!
Время и опытиво-досадное изучение творческого наследия киностудий позволяют сегодняшним кинокритикам отойти от личных эмоциональных оценок лент, созданных на заре развития кинематографа. Итак, в моем отзыве, вероятно, придется отказаться от анализа актёрских работ и режиссёрского мастерства, поскольку эти факторы перестали быть актуальны для профессиональной оценки современного кинообразования.
Между тем, чтобы наполнить воспоминаниями о собственном детстве не только как о счастливой поре, но и настоящей сказочной, достаточно обратиться к идейной составляющей самой картины и её экранизации. Уже тогда, когда мне было лет десять, эта лента буквально вошла в реальность существования пары миров: волшебного и сказочного. И, естественно, присутствие магических предметов и артефактов вызывало не удивление, а только сожаление, что такие объекты невозможно было найти в реальной жизни.
К примеру, я помню, как многие годы я пыталась надеть на палец волшебный колокольчик из чугунка или же попыталась найти на своей кухне какой-то тайный проход к сокровищам. А сколько чемоданов было уготовано для скорого отъезда в волшебную страну! И как часто я пыталась рассмотреть свой шар, изготовленный мастерами из горного хрусталя, в надежде случайно обнаружить вход во взрослое и незнакомое мне мире.
В наше время идея объединения реального мира со сказочным стала банальностью. Однако у «Арабеллы» есть право называться первооткрывателем этого жанра, поскольку с того момента никаких кардинально новых идей не было изобретено. Следовательно, в том рассказе о взрослой девушке, которая попадает в сказочную реальность, может непоследовательно верить даже самый терпеливый читатель. А вот вместе с детьми посмотреть эту картину – просто обязанность каждого родителя, поскольку каждому из них тогда вспомнится, как он мечтал отыскать в сказке заветную дверцу, ведущую к другой реальности.