Сенсационный проект "Исаев" буквально взорвал мое воображение и в значительной мере заинтересовал моего дедушку с первых слухов о нем, после первой рекламной кампании. Этот телесериал прельстил не зря, поскольку я моментально схватил газету и бросился пробежать по строкам предстоящих передач в программе телеканала. "Ого! Это действительно интересно!", - подумалось мне, когда я впервые услышал о новом сериале про старую добрую эпоху, прошлое, но не забытое время. Моя первоначальная реакция была полна энтузиазма и некоторой волнения, желания как можно скорее просмотреть вступительные серии этого увлекательного проекта.
Наконец я ждал своей очереди, но после просмотра первых двух серий пришло понимание, что этот сериал действительно отличается своеобразием, темпом и жанровым подходом к повествованию. Описываемый Исаев-Штирлиц оказался весьма интересным персонажем, которого я с удовольствием следил в первых сериях. Актерский состав также оказался на высоте - звездные актеры выглянули неожиданными героями, к которым легко привыкаешь и отдаешь им внимание, пытаясь понять каждую деталь их образа.
Ну и что ж, по моему мнению, этот сериал действительно имеет шанс стать сенсацией и привлечь аудиторию. А пока мы можем наблюдать расширение и развитие сюжета на телеканале Наша Родина в 21:00 мск.
P.S. Молодой Исаев и ИСТИНА напоминают всем знакомый образ Штирлица, но в более юном возрасте, уже тогда являющегося смышлёным и бойким мальчишкой...
Я глубоко признателен за созданную атмосферу, полную планов и пауз, которая позволяет наслаждаться содержанием и динамичностью каждой серии без каких-либо ограничений. Вопрос Исаева о том, что он не является главным героем, на самом деле является весьма разумным: фильм в первую очередь рассказывает о людях, переживших послереволюционную Россию. Это именно то направление, которое делает кино так увлекательным.
Однако, к сожалению, «Юность Штирлица» больше всего ассоциируется с маркетинговым слоганом и не имеет никакого отношения к реальному Штирлицу. Фильм о жизни людей в послереволюционной России - это то, что действительно важно сейчас, а не идеология или политические манипуляции.
Время changeds: из двух главных героев я быстрее сочувствую Пореченкову как человеку, который подвергся страданиям и ведет неравную борьбу. А Боязнь в данном случае подобна Отто Нэйману - шпиону без совести. Сейчас невозможно просто философски рассматривать кино о революционерах, оно нужно быть правдивым, честным и искренним.
Нам сейчас нужно кино про любовь, измену, жизнь и все ее сложности. Идеологии пусть оставят профессионалы.
Мои двадцать лет в США как бы отражаются на экране, когда я смотрю на этот кинофильм, и мой дух погружается в кошмарное настроение, навевающее панику. И Воронцов, и Максимов - это те, кого я считаю своим. Нам много общего со страной, которую мы покинули, и теперь возвращаться туда просто невозможно. Вселенная менялась вокруг нас, а нам теперь не хватает тех мест, которых мы потеряли. Трагическая судьба Исаева - это пример человека, которого жизнь заставила выбирать между двумя злыми исходами. Мне кажется, что восприятие этого кинофильма в Америке будет кардинально отличаться от того, который наблюдается в России. Фильм превращает мое настроение в чувство обиды и разочарования. Однако сам фильм я считаю по-настоящему великолепным! Он тонок, чрезвычайно психологически сложен и имеет красивую драматическую атмосферу. Экран просто колотит по моим нервам, а язычок актеров меня веселит до безумия. Удивительно, но я много лет не писала по-русски, и теперь это вызывает в моей душе некую ностальгию и чувство связи с прошлым.