Сериал Крах/The Fall 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Крах
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.67

В сердце Северной Ирландии, в величавом городе Белфасте разворачиваются драматические события, увлекающие просмотра за завораживающим рассказом. В центре внимания находятся коварные деяния серийного убийцы, который безжалостно охотится на жителей этого города. Однако его невычислимые действия остаются загадкой для местных правоохранительных органов, которые не могут взять под контроль ситуацию и выявить личность этого маньяка. Тем временем, Стелла Гибсон, опытная детектив из числа лучших, взвешивает все «за» и «против», затем решает принять дело на себя. В ее планы входит глубокое расследование, которое позволит раскрыть секретов убийств и наконец-то поймать злодея. На каждом этапе она сталкивается с новыми препятствиями и противоречиями, которые не дают ей взглянуть на светлую сторону жизни. Но Стелла Гибсон известна своей решимостью и непоколебимой верой в справедливость. Несмотря на все сложности, она продолжает следить за уликами и собирать доказательства, стремясь разгадать загадку этого жестокого преступления. Немного погодя Стелла понимает, что убийство связано с криминальной деятельностью в городе. Теперь перед ней стоит трудная задача – отыскать ключевую фигуру, которую все считают лидером этих незаконных дел. В этом увлекательном приключении Стелла Гибсон не только вынуждена сталкиваться с жестокостью и коррупцией, но и обнаруживает среди жителей Белфаста людей разных национальностей и верований. Впервые она понимает, что единодушной борьбой за справедливость можно добиться чего-то большего. В результате, наша героиня разгадывает сложную загадку убийств и выявляет личность главного подозреваемого. И хотя это был трудный путь к победе, в итоге Стелла Гибсон демонстрирует свою неподкупную приверженность справедливости и неумолимое желание помочь другим....

Оригинал
The Fall
Страна
Великобритания, США
Жанр
драмы, триллеры
Год
2013
Режиссер
Джейкоб Вербрюгген
В ролях
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Рецензии
Недавно я имела возможность оценить неординарный сериал, который с первого взгляда может показаться типичным детективом, но на самом деле это сложная и изысканная история о противостоянии расследующего агента и умного маньяка. По сути, сюжет разворачивается в несколько планов: мы наблюдаем за маниакальной деятельностью убийцы, а также следят за его захватом правоохранительными органами. Непередаваемая интрига сериала заключается в том, насколько изощренную игру пытается вести преступник. За два сезона тщательно и скрупулозно показано, как именно этот маньяк был выявлен. У меня сложилось впечатление, что создатели сериала сумели точно передать реалистичное изображение расследования, продемонстрировав бюрократические нюансы, перемену начальства, собрания экспертов и ожидание результатов их работы. Вытяжка улик и наружное наблюдение также показаны с уважением к правдоподобности. Мне не особенно понравилось изобилие остросюжетных моментов в сериале: нет резких поворотов, просто стремление собрать все возможные улики и факты. Это долгая и тщательная работа, подобно сбору крупиц для создания цельной картины. Несомненно, этот сериал может отпугнуть некоторых зрителей своей размеренной скоростью событий. Однако я считаю его достойным внимания и увлекающим зрелищем. Сюжет оброс интересными персонажами, и меня особенно заинтересовало их внутренний мир: почему они делают то, что делают? Какие мысли и чувства у них внутри. Актриса Дж. Андерсен великолепно сыграла роль Стеллы - женщины с интеллектом, способной мыслить логически и анализировать информацию. Ее персонаж отличается тонкостью характера, он может переживать и сочувствовать, но главное - способен рассуждать и расставлять приоритеты. Мои симпатии полностью были обращены к Стелле, я полностью поддерживала ее через весь сериал. Существует другой лагерь зрителей, которым нравится маньяк, и желание его победы в некоторых людях вызывает понимание. Хотя и положенная по сюжету гнусность маньяка, он вселяет интерес и уважение с точки зрения его характеристик: спортсмен, умник, психолог и даже хороший семьянин, за исключением убийств. Есть противоречивая симпатия со Стеллой, а их отношения напоминают мне Достоевского в некотором смысле. Я восхищалась актерской игрой всех персонажей - они были выбраны и сыграли свои роли превосходно. Диалоги и перевод на язык оригинала оказались шикарными, что не удивительно, учитывая их тщательное подбор и составление. Музыкальная партитура, операторское мастерство и монтаж тоже были идеальными, но я не могу сказать конкретно, почему - возможно, потому, что они так гармонично вписываются в единую художественную концепцию. В общем, сериал безоговорочно превосходен.
При первом знакомстве хочется подчеркнуть правдивость и достоверность повествования. Сюжет не ускоряется до бешеной скорости, а герои постепенно раскрываются на наших глазах, новые нити вливаются в основную линию развития событий со временем. Если сравнивать этот сериал с другим подобным, где тоже исполнила свою роль Джиллиан Андерсон, у зрителя не возникает чувства, что убийца - сверхъестественная личность, которая вопреки числу жертв должна непрерывно посвящать себя своей "кровавой профессии". Отдельно хочется отметить образ самого маньяка – он решительно отличается от типичных экранных психопатов. При просмотре каждого эпизода возникает мысль о том, что стоит в основе абсолютно ненормальных предразличий простого парня? И вновь Джиллиан Андерсон показывает себя во всех отношениях превосходным актрисой - красива, холодна, страстно отдающаяся работе и одновременно имеющая качества психопата. Однако пока что данный образ не вызывает у меня никаких других эмоций кроме интереса. Нужно следить за тем, как развивается персонаж, учитывать тот факт, что каждый герой создается в процессе просмотра неторопливо и обстоятельно. Не может быть сомнений – детектив Стелла Гибсон не разочарует своих поклонников. Интересно то, что наш маньяк оказался из Белфаста - это еще на руку всему сериалу. Здесь происходят религиозные конфликты и ощущается послевкусие недавнего прошлого терроризма в городе. Вообще приятно, что развитие происходит не в Англии или Америке. Таковы же мои впечатления после просмотра второго эпизода. Ожидаю с нетерпением последующих серий.
Навязчивое желание написать обзор на телесериал оказалось нереalisoir для меня, поскольку я успел посмотреть только один эпизод. Однако эти первые серии именно тогда и должны помочь зрителю сформировать определенное представление о произведении, определяя его потенциальное будущее - будет ли он продолжаться или же так и остаться в неизвестности. Используя максимально возможные творческие возможности авторов, создатели этого сериала сумели завладеть моим вниманием с первой минуты, не давая мне выбора, кроме как остаться и смотреть дальше. Возможно, ключ к такому воздействию лежит в том, что авторство принадлежит Великобритании, которая славится продуманной анимацией, способной сделать сериал органичным для зрителя. Некоторые могут сказать, что расследования убийств - это давно изношенная тема, и я с этим согласен. Однако в данном случае все происходит по-новому каждый раз, именно это и делает этот сериал столь привлекательным. Джиллиан Андерсон блестяще играет роль детектива Стеллы Гибсон - она сумела создать действительно интересную персонажку. В ее мыслях и предположениях каждый шаг Стеллы кажется гениальным, в то же время понимаешь, что она говорит так и должно быть в реальности. Этот факт сразу становится причиной, по которой хочется продолжить просмотр. Сразу после убийства зрителю предлагают взглянуть на жизнь преступника в целом, демонстрируя момент убийства и его обыденную жизнь. В результате у зрителя возникает шок оттого, что эти люди не так уж и отличаются от нас - это вызывает интерес. Данный сериал меня заинтересовал до такой степени, что просто нетерпится узнать дальше, сумеет ли детектив Гибсон раскрыть преступление.
После увядающего интереса к детективным сериалам, когда каждый следующий фильм казался лишь слабым отражением классических европейских и американских картин (как "Мост", "Убийство", "Миллениум"), а также некоторых американских шедевров ("Декстер", "Настоящий детектив", "Фарго"), оказался на грани разочарования. Однако, после прочтения отзывов о сериале "Крах" появилось неоднозначное впечатление: многие считали его скучным, тянущимся в длину и излишне известным. Однако, решив взглянуть на него более тщательно, оказалось, что этот шедевр точно тот, о котором писали. И действительно, сценарий развивается не спеша, но каждая эпизодичная сцена обоснована и не кажется бессмыслицей. Сериал не перегружен излишней драматикой или сенсационными загадками, которые обычно используются для поддержания внимания зрителя. Акцент сделан на продуманном и логичном развитии сюжета, что в высшей степени подогревает интерес к просмотру. Главный маньяк сериала имеет неповторимую индивидуальность, несмотря на его скромные внешние данные. Джиллиан Андерсон не просто отлично сыграла эту роль, но и полностью вписалась в созданный персонаж. Во время просмотра сериала сложилось странное чувство, что это некий симбиоз истории Теда Банди с атмосферой некоторых детективов ("Мост", "Мистер Мерседес") и, возможно, других сериалов. Но, к удивлению, получился именно неплохой синтез, а не простая копия. Наверное, я больше любитель атмосферных детективов, чем стремящихся увлекать постоянным экшеном с погонями и перестрелками. Для тех же ценителей подобного жанра, который предпочитает более тонкие нюансы и менее драматичные развязки, этот сериал является настоящей находкой и отлично рекомендован для просмотра.
Современный сериал оказался вялым и надуманным, лишенным эмоциональной интенсивности и не привлекающим зрителя. Название, которое вызывает первоначальное недоумение, имеет двойное значение: оно может касаться конкретного персонажа - Пола Спектора, который в облике ночного маньяка скрывает свой дневной образperfectного семьяннина, но также отсылает к всемирно-знакомому понятию "падение", подразумевающему неотвратимую трагедию в человеческой жизни. Это понятие становится актуальным при взгляде на персонажей сериала. К примеру, священник, на вид благочестивый и заботящийся о детях, скрывает свою похоть за благой целью, как если бы она была его святой обязанностью. Девушка в подростковом возрасте, увлеченная убийцей-маняком, готова оправдать его действия своей первой любовью, игнорируя правду и моральность. Суперинтендант Джилиан Андерсон - женщина, которая верно следит за законом, но в то же время не может справиться со своими интимными связями с другими людьми, демонстрируя двуличность и внутреннюю борьбу. Жена сериала скрывает правду от полиции ради сохранения видимости идеальной семьи и своей профессии. Дочь этого человека так глубоко привязана к нему, что ей становится равнодушно, сколько преступлений совершает ее отец, демонстрируя глубокую психологическую зависимость. Непосредственно комиссар спит с подчиненной, используя свое положение для личной выгоды, хотя он женат и этим показывает свою коррупцию. Таким образом, каждый персонаж имеет свои секреты и недостатки, но они никогда не выносятся на первый план. Основная сюжетная линия всегда остается в центре внимания, а это значит, что зрителю предлагают только поверхностное понимание этих сложных людей. Однако, сериал не так уж и слаб, как кажется на первый взгляд. Он может показаться обычным детективом, но его главная идея заключается в том, чтобы показать читателю реальную жизнь других, ее проблемы и ее сложности. Сериал предлагает возможность задуматься о том, что бы вы сделали в ситуации аналогичной этой. В целом, я бы определил этот сериал как драму, которая представляет собой реалистичное отражение человеческой жизни с ее проблемами и двойственностью. Это не просто детектив, он более глубок и тонок, показывая читателю, что происходит на самом деле, когда люди сталкиваются с такими же сложностями, а это действительно интересно для наблюдения.