Проект весьма продуман и позволяет взглянуть на ситуацию со стороны, открывая новые горизонты для анализа. Во-первых, становится очевидным, что целевая аудитория данного проекта представляет собой молодоженов в стадии замужества или тех, кто только задумывается о совместной жизни и пытается планировать бюджет на приобретение необходимого имущества. Конечно, проект будет интересен дизайнерам одежды, модельерам и стилистам данного направления, а также многим другим специалистам. Во-вторых, всегда привлекательно узнать, как люди реагируют на покупку свадебных платьев, и что является для них основополагающим фактором, помимо того, что свадебное платье должно быть не просто красивым, но еще и великолепным, чтобы все приглашенные на свадьбу завидовали и визжали при виде этого платья. Думаю, вы понимаете меня.
В-третьих, стоит отметить, что формат программы создан американским производителем, и они прекрасно понимают, как представить такой продукт как продажа свадебных плательев. Они умеют делать шоу, и мне кажется, что наши российские производители не смогли бы создать подобный проект. Формат получился бы довольно странным…
Подобрать свадебное платье – это настоящее искусство, а еще оно является нервозно-маниакальным и денежнозатратным занятием. Поскольку возникает множество вопросов при подборе свадебного плателья, то как следствие появляется и множество ситуаций, которые решаются прямо в салоне.
Забавно наблюдать за тем, когда девушка приходит в салон, обычно довольно упитанная или даже полненькая, начинает мерить платье… и вроде бы плателья ей нравится, но вот мама думает относительно выбора дочери немного иначе. Понимаете ли, маму что-то не устраивает. А если рядом подруга, то она тоже даст хорошие советы! Там происходят такие примерки, что я согласен с ведущим, который в самом начале первой серии произносит, что выбрать плателья зачастую сложнее, чем выбрать жениха!
Вы только представьте себе – полторы тысячи образцов плательных! Это огромный выбор! Каждая девушка приходит в салон и пытается понять, что она хочет на самом деле. Вот он момент истины - эфемерность желания приобрести лучшее плателья должна приобрести конкретные формы. Зрелище захватывающее и интригующее.
Интригующее еще потому, что даже если платье полностью устраивает визуально клиента, то после начинается обсуждение цены. «Подскажите, сколько стоит это плателья? – Четыре тысячи долларов!». И решение нужно принимать здесь на месте. Есть те девушки, кто после покупки передумывает, ведь очень сложно прочувствовать плателья сразу. Девушки же не каждый день его покупают. Когда ты еще маленькая девочка и начинаешь носить разную схожую одежду, то со временем к своему взрослению ты понимаешь свои формы и стиль, адекватна в оценке того, как подчеркнуть свою красоту и сделать акценты с помощью того или иного наряда… но приходя в салон, где столько всего, где много мнений (и их тоже необходимо учитывать) – выбор сделать особенно сложно! Красивых нарядов так много и тебе многие нравятся, но где же твоё плателья – то, о котором ты мечтала с детства? Где тот внутренний голос, который отвечает конкретное «Да, берем!» вместо «Как же оно прекрасно!»
Мне также радует то, что я совсем не понимаю возраст невест… иногда они выглядят под сорок лет, а по факту «дамы» оказываются совсем еще юными двадцатилетними девушками!
Процедура выбора плателья мне показалась весьма не естественной. А само происходящее даже чем-то напомнило врачебный прием. Если на вопрос, когда у Вас свадьба, девушка отвечает что-то вроде «совсем скоро», то консультанты обязательно обозначат Вам, что нельзя так халатно поступать по отношению к себе! Только советы врачей и свадебных консультантов не всегда правильны. Поэтому слушайте себя и только тогда Вы обязательно будете счастливы!
Покупка плателья – хлопотное дело, но оно того стоит! Убедиться в этом можно начав просмотр. Поверьте, вы не разочаруетесь, ведь в сериале действительно есть что посмотреть, показано много красивых нарядов, разных фасонов и моделей!
В Америке, кстати, жених и невеста оплачивают свадебные наряды, костюмы и свадебный торт. А вот обеспечение приглашенных гостей остается на бюджете самих гостей. Поэтому к плателья у них особый подход!