Четвертый сезон вышел через шесть месяцев после предыдущего, ознаменовав собой значительную веху в развитии истории и персонажей. Strike Team, уже распределенная между различными подразделениями полиции, начала принимать более сложные задачи, что отражало эволюцию героев и их окружения.
Ронни и Вик начали работать вместе над расследованием мелких преступлений, таких как видеопиратство. Шейн присоединился к борьбе с наркотиками, где его напарником стал возвращающийся из Ирака Армандо – опытный инструктор, который учил своих подчиненных не только навыкам ведения боя, но и способам скорейшего приспособления к любым ситуациям.
Лем, как и ожидалось, оказался на посту в новом отделе по борьбе с несовершеннолетними, что вызывало определенное недовольство со стороны его товарищей. Этот сезон также знаменовал собой появление новых конфликтов между основными героями и началом распада команды.
Начальником участка был назначен Моника Роулинг (актриса Гленн Клоуз), которая быстро пришла к выводу, что для эффективной борьбы с преступностью необходимо использовать все доступные ресурсы. Под ее руководством конфискованная собственность наркоторговцев стала предметом специальных аукционов, в результате которых собиралась значительная сумма денег. Эти средства использовались не только для улучшения работы полиции и развития района, но также для оказания финансовой поддержки членам команды.
Моника также сумела возродить Strike Team, предоставив своим сотрудникам возможность проявить свои профессиональные качества. Хотя первоначально у нее возникали проблемы с Виком, со временем они смогли понять друг друга и найти общие интересы.
На фоне этих изменений в полиции на сцене появился Антуан Митчел (Энтони Андерсон), новый лидер в преступном мире Лос-Анджелеса. Бывший вор, он отличался уникальным талантом оратора и был способен вдохновлять других на перемену к лучшему, но подлинной целью его деятельности было установление контроля над всей преступной деятельностью в городе.
В этом сезоне акцент сделан на соперничестве между Strike Team и Антуаном. Отдавая предпочтение более сложным сюжетам и сокращению количества отдельных расследований, создатели стремились подчеркнуть напряженность и запретную привлекательность борьбы с преступностью.
Действие пятого сезона продолжило тему четвертого, оставив в стороне мелкие истории на фоне основной линии. Джон Каван (Форрест Уитакер), новый противник Strike Team, был одним из наиболее угрожающих персонажей сериала. Ведущий расследования и убежденный сторонник справедливости, он не остановился перед нищим методами, чтобы поймать своих жертв.
Понимая, что его действия могут быть восприняты как вызывающие подозрение, Джон манипулировал людьми ради достижения своей цели – посадить членов Strike Team. Это был зловещий и запоминающийся персонаж в сериале, игра которого стала одной из высших точек актерского мастерства Уитакера.
В шестом сезоне произошла разломка между главными героями, что привело к созданию напряженной и противоречивой динамики. Новая команда в лице Кевина Хайтта начала работать вместе с Клодетт на посту начальника участка.
Несмотря на некоторую странность в расположении серий, это был хороший шанс для зрителей увидеть новое развитие истории и персонажей. Этот сезон показал эволюцию команды и ее отношений друг с другом и с окружающим их миром.
Последний, седьмой сезон ознаменовал собой самый напряженный и жестокий финал двух сюжетных линий. Все участники Strike Team оказались в ситуации безвыходного положения, где каждый был вынужден сам за себя. Действие стремительно шло к правдивому и захватывающему финалу, который оставил глубокое впечатление на зрителей.
В общей сложности было снято семь сезонов с 88 сериями, что означает, что эта история оставила долгий след в воспоминаниях аудитории и будет запомнена как одна из наиболее интересных и захватывающих телесериалов.
Семь сезонов знакомого нам сериала "Шериф" были отсмотрены за полтора месяца, а воспоминания об этом шоу, основанном на реальной истории отдела C.R.A.S.H., размещенном в LAPD, пронизаны исключительно позитивными эмоциями. Здоровое правило поведения главного героя, представителя журналиста, который показывает аудитории daily жизнь жителей полицейского участка Фармингтона и разнообразных злодеев всех мастей и цветов, которые ежедневно террорируют Лос-Анджелес. Первые сезоны особенно замечательны в этом отношении, например, противостояние Мекки с Асиведой, совместная работа над операцией "Валютный поезд" и другие захватывающие моменты.
Четвертый сезон запомнился новым главным начальником, который тактично взяла на себя ответственность. Пятый сезон был значимым в том отношении, что представил темного лейтенанта внутренних расследований, который легко манипулировал всеми без малейшего зазрения совести. Шестой сезон уже отвечал по напряжению, а финишный седьмой сезон оказался в целом неплохим, представляя собой необычные двойные приключения Мекки.
Комедийный состав шоу невероятно уникален и интересен, поскольку каждый персонаж имеет свой особый стиль расследования различных правонарушений. В частности, Майкл Чиклис и Уолтон Гоггинс сияли на фоне остальных актеров, а также приглянулись Бенито Мартинес и Кэти Калин Райан с Си Си Эйч Паундер. Кроме того, не раз ошеломляли Джей Карнес и Дэвид Марсиано.
Также заслуживают внимания Кенни Джонсон, Мишель Хикс, Энтони Андерсон, Брайан Дж. Уайт и Майкл Пенья, а также Майкл Джейс и Катрин Дент. Один только Джон Дил не имел такого же влияния на шоу (преимущественно в одном эпизоде).
Главный герой этого рассказа – Вик Мекки в исполнении Майкла Чиклиса – является превосходным обманщиком и «хорошим полицейским», который любит женский пол, и его игру можно сравнить с Тони Сопрано из "Семьи Сопрано" и Джеком Бауэром из "24 часов". Однако он, в отличие от них, не просто бандит и убийца, но и не просто «хороший коп», поскольку он использует свою позицию для личной выгоды.
В частности, он часто избивает подозреваемых, ставит улики на место преступления, расправляется с гангстерами и даже другими полицейскими. При этом он часто торгуется с преступниками и грабит мафию в личных интересах. Кроме того, его состав убойного отдела, Strike Team, включает в себя детективов: непробиваемого Мекки, неспокойного Вендрелла, мирного Лема и рассудительного Ронни Гардокки.
В том же здании находятся слаженные напарники - детективы Клодетт Вимс и Дачбоя Вахенбаха, а также офицеры Дэнни Софер и Джулиан Лове. Кроме того, быстро вовлекаются в деятельность коллег детективы Тэвон Гаррис и Армандо Рента, а также прекрасная агент Оливия Мюррей и крышесносящий лейтенант Джон Кавана.
"Шериф" также запомнился своей замечательной музыкальной составляющей и резвыми саундтреками. В целом, шоу заняло свое место в списке любимейших телевизионных сериалов.
Великий зритель! Я не могу понять, каким образом можно быть в полном отчаянии по поводу жанра криминалистика и детектив, чтобы смотреть эту пародию на лос-анджелесских полицейских. Сериал ничем особенно выдающимся не отличается, поскольку на подобную тематику снято целый поток проектов, да и те оказались куда более интересными, чем этот. «Прослушка» - это тот образец, о котором стоит помнить. Этот сериал действительно имел свой шанс, особенно в первом сезоне. Остальные же превратились в обычное мыло для умных людей.
Сама концепция этого проекта можно обобщить одной простой фразой: «середина между черным и белым». Но даже эта середина оказалась совсем не тем, о чем мы могли бы мечтать. В сериале нет ни одного четкого персонажа, а все действующие лица ведут себя крайне нелогично. Без какого-либо повода они прибегают к насилию, и это происходит слишком часто.
Авторы, видимо, думали больше о внешнем облике, чем о сюжете или персонажах. Результатом оказалось нечто, далекое от реальности. Именно поэтому не стоит удивляться качеству сериала, поскольку мы ожидаем от этого жанра более правдоподобного рассказа, а не того, что на самом деле видим.
Но это еще не все проблемы создателей проекта. Они еще и подарили нам ряд неточностей. Это чрезмерные ляпы, которые появляются повсюду. Например, в первом эпизоде капитан просит Терри «стучать» на своего начальника, при этом они встречаются в парке, где полно людей. Им нужно было просто одеться и бежать по парку с флагом: «Я вербую стукача!!!». В общем, подобные тупые ситуации меня возмущали весь первый сезон.
Диалоги тоже получились странноватыми. Персонажи чаще и чаще общаются друг с другом в крайне грубой форме, что делает их разговоры не просто пошлыми и непристойными, но еще и жутко тупыми. А сами герои оказались неуместно выбраны для ролей.
Кастинг тоже оставил желать лучшего. Исполнители были просто ужасны. Они набрали всех тех, кто подходил по типажу, а о том, как им играть, даже не подумали.
Сценарий оказался самым слабым из всех, которые я последнее время наблюдал. Сюжетная линия была совершенно разорвана, второстепенные персонажи были лишены всякого значения, и их развитие заняло всего лишь пять-десять минут. Это было просто ужасно.
Я не знаю, как вам, а мне эти сериалы про ментов в подобном стиле надоели уже давно. И сами сценаристы делают всю эту чепуху. Тема сексуальных меньшинств почему-то даже появляется в этом проекте. Авторы делают вид, что все должно быть именно так, что все нормально. Настал миг, когда я больше не могу терпеть этот бред на протяжении уже семи сезонов. Я даже не знаю, какие зрители пишут здесь положительные рецензии, поскольку перед нами стоит крайне странный и некачественный проект, который просто не соответствует современным стандартам телевидения.
Я готов спорить со всеми, кто будет поддерживать сериал. По мне так он стал абсолютной ерундой и очень плохим уже ко второму сезону. Рейтинги поддерживают жизнь только потому, что руководство каналов старается удержать проект на плаву, чтобы получить больше денег с мертвого груза. В общем, я ставлю сериалу оценку три из десяти и никому его не советую. Это просто ужасно!