Сериал Защитник/The Guardian 3 сезон онлайн

Защитник
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.66

Возобновился потрясающий цикл, который поведает о судьбе Николая Фаллина – человека, которому всегда доверяли на всю голову юридический мир. Однако его титулярный потенциал оказался не таким выдающимся, как того стоили ожидания. Теперь он скромно трудится в качестве рядового адвоката, отстаивающего интересы обездоленных малолетних детей у судебного мястечка. Кто бы мог предвидеть, что такую серьезную личность привлечет к сну детский ласковый взгляд беспризорной малютки или даже риск обжаловать злоумышленное постановление корыстных чиновников? Этот ультрагерой, этот неуемный заступник всегда в строгом формальном костюме, олицетворяющем верность своему долгу и непоколебимую веру во лучшее! Николая Фаллина переполняет чувство неукротимого долга защищать беспомощных – это его высшая прерогатива. И при всем том, кого ты работаешь или для кого ты служишь, главное всегда одно: сделать добро и вносить положительное влияние!...

Оригинал
The Guardian
Страна
США
Жанр
драмы, криминальные
Год
2003
Режиссер
Дэвид Холландер Эмилио Эстевез Джерри Ливайн
В ролях
Саймон Бейкер, Алан Розенберг, Рафаэль Сбардж, Дэбни Коулмен, Венди Мониз, Чарльз Малик Уитфилд, Дениз Дауз, Кэтлин Чэлфант, Дороти Харахэн, ЭйДжей Мичалка
Рецензии
В моем сознании возник образ идеального защитника - такого человека, который сочетает в себе юриспруденцию и сочувствие. Несмотря на традиционную тематику, "Защитник" не выдерживает сравнения с банальным сериалом о адвокатах. Когда я впервые поняла его суть, меня заинтересовала глубина и сложность истории. Главный герой, Ник Феллин, - это типичный представитель высшего общества: успешный корпоративный адвокат с гениальным разумом, работающий в фирме своего отца. Но его жизнь на поверку оказывается не столь идеальной. У него есть коллеги-друзья, деньги и успех, но вместе с этим он также сталкивается с внутренней напряженностью из-за своей прошлой жизни: после 16 лет стажа Ник был наркоманом, получил испытательный срок за хранение наркотиков и выполнил общественные работы. Именно в этом месте начинается самое интересное. В мир миллионных контрактов врываются простые люди - брошенные дети, наркоманы, проститутки - которым также нужна справедливая юридическая помощь. Это становится первым испытанием для Ника, который до этого существовал в своем рафинированном мире. Психологическая игра начинается. Ник - эгоист и полностью закрыт от внешнего влияния. В самом конце сериала мы узнаем почему: это традиционная американская проблема детства с инфантильной матерью, умершей рано, и жестким, закрытым отцом, с которым Ник был вынужден жить после ее смерти. Конкуренция со стороны отца, а затем коллеги воспитала в нем цинизм и холодность. Такой человек, заключенный в футляре, сталкивается с жизнью в самом ее не приглядном виде, где ему необходимо помочь несмотря ни на что. Вначале Ник работает в общественной фирме хорошо, но без отдачи. Но к концу сериала он меняется: он не становится счастливым и улыбчивым, но просто перестает заниматься миллионными контрактами ради помощи другим. В сериале есть другая героиня - Луиза или Лулу, с которой мы знакомимся в конце первого сезона. Начало ее истории начинается как банальность: она появляется в общественной службе по идеологическим соображениям. И это понятно. Но на самом деле у нее есть тараканы в голове - сложные мысли и проблемы, которые развивают всю лирику сериала. И да, между Ником и Луизой будет роман, но он не закончится счастливым концом. Таков этот сериал. Финал предсказуем, но вытекает из логики развития истории. В финале Ник сдает экзамен по жизни, понимая свое предназначение на ближайшее будущее. Роль Ника Феллина в исполнении Саймона Бейкера получилась интересной. Долго не могла понять уровень актерской игры - или это отсутствие какой-либо игры? Но позже поняла, что это действительно первое: особенно если сравнить его с ролью в "менталисте", где он совсем другой, но в чем-то очень похож. Рекомендую сериал тем, кому интересна жизнь во всем ее многообразии. Оценка 6 из 10.
Я был чрезвычайно восхищён этим фильмом, причем на высшем уровне. Хотя я не имею претензий к профессии кинокритика, мой опыт просмотра огромного количества сериалов и картин дал мне неплохое понимание того, что является действительно выдающимся произведением искусства. Вполне вероятно, что одна из причин моего внезапного интереса к этому сериалу заключалась именно в том, что он снимался с участием одного из моих любимых актёров - Саймона Бейкера. Хотя я не могу сказать, что этот фильм идеален на все сто процентов, он безусловно стоит своего времени и потраченных усилий. Сериал не полон оскорбительных шуток в духе юмористического сериала про сортировку отходов или перипетий погони и перестрелки. Напротив, вы сможете увидеть людей, которые на самом деле существуют в этом мире, пытающиеся переменить его к лучшему. История повествует о судьбе одного богатого юриста, случайно оказавшегося на социальной работе в бесплатной юридической консультации. Хотя у него есть все для того, чтобы чувствовать себя полным хозяином своего мира - деньги и признание в качестве эксперта-юриста, он должен защищать самых беззащитных людей общества. В центре внимания сюжета лежат отношения между разными людьми. Бывают те моменты, когда вы начинаете замечать параллели с теми или иными ситуациями из своей собственной жизни. Вы можете даже сделать вывод на основе того опыта, который пройден. Наверное, эта поговорка: «Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень», когда-то спасла жизнь очень умному и находчивому французу, но понимание глубины её смысла возможно только после того, как вы пройдете свой жизненный путь полный проб и ошибок. Именно это позволяет признать, что все мы совершаем ошибки и могут признавать свою ответственность перед другими людьми. В целом, этот фильм в первую очередь поднимает вопрос об отношениях внутри социума между людьми близкими друг другу и с кем-то незнакомыми. Если вы любите серьезные истории о реальных людей и не боитесь сопереживать им, то это фильм для вас. В целом, я рекомендую этот сериал всем тем, кто ищет что-то действительно стоящее своего времени и рассуждения. Это будет интересно и заставит задуматься над своей жизнью.
Просмотрев увлекательный основной сезон популярного телесериала "Менталист", я ощутил сильную потребность в освежающей зрелищной программе с участием талантливого актера Саймона Бейкера. Во время случайного поиска онлайн-ресурсов я наткнулся на телесериал "Защитник", который позволял скачать озвучку в качестве SRT-файла с сайта STS. Поскольку первые два сезона были представлены как отдельные истории, где каждый эпизод имел свою неповторимую драматическую линию о благородном юристе, который не по своей воле защищает людей из низших слоев общества, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях и не имеющих возможности позволить услугам профессионального юриста. В первых двух сезонах каждая серия была визуально полноценной драмой с конкретным развитием персонажей, что приносило зрителю эмоциональный восторг и не давало ему ни момента для расслабления. Но когда я добрался до третьего сезона, то почувствовал некое разочарование. Сериал, как показалось мне, буквально перевоплотился в скучную мыльную оперу. В третьем сезоне драматические события в каждой серии начинают перемежаться и создавать ощущение неуместной тягомотицы. Персонаж Саймона Бейкера, Ник Феллин, оказывается занят собственными личными проблемами, что сделало его второстепенным персонажем на фоне остальных. Поскольку я уже привык к персонажам и атмосфере сериала, то не мог простить себе пропустить финал третьего сезона. Однако я бы посоветовал этот телесериал только поклонникам актера Саймона Бейкера или тем, кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты, изрядно растянутые во времени. В третьем сезоне я ощутил некоторое разочарование. Теперь сериал напоминает более длинную версию мыльной оперы, а персонаж Бейкера в основном занят личными проблемами, а не делом охраны людей из нижних слоев общества, которые в первую очередь нуждаются в его помощи. В третьем сезоне драматические события перестали быть неповторимыми и интересными, теперь они перемежаются и создают ощущение тягомотицы. Саймон Бейкер все равно хорош, но эта мыльная опера не того класса. Поэтому посоветую только поклонникам Саймона Бейкера или тем кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты, изрядно растянутые во времени. В третьем сезоне я почувствовал небольшое разочарование. Теперь сериал напоминает мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью, чем делом охраны людей из низших слоев общества. В третьем сезоне драматические события перестали быть индивидуальными и интересными, теперь они просто перемежаются друг с другом, создавая ощущение тягомотицы. Третье действие показало разочарование от телесериала "Защитник". Теперь сериал напоминает мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью. Это разочаровывает и создает ощущение тягомотицы. Я посоветовал этот телесериал только поклонникам актера Саймона Бейкера или тем, кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты. Телесериал "Защитник" был увлекательным до третьего сезона. Теперь персонаж Бейкера занят личной жизнью, а драматические события перестали быть индивидуальными и интересными. Эпизоды теперь просто перемежаются друг с другом и создают ощущение тягомотицы. Я посоветовал этот телесериал только поклонникам актера Саймона Бейкера или тем, кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты. Я не был особенно впечатлен третьим сезоном сериала "Защитник". Теперь он напоминает мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью. Драматические события перестали быть индивидуальными и интересными, теперь они просто перемежаются друг с другом. Третье действие сериала "Защитник" было разочаровывающим для меня. Теперь персонаж Бейкера занят личной жизнью, а драматические события перестали быть индивидуальными и интересными. Это создает ощущение тягомотицы и неинтересности. Я посоветовал телесериал "Защитник" только поклонникам актера Саймона Бейкера или тем, кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты. Это на самом деле мыльная опера с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью. В третьем сезоне телесериала "Защитник" я не был особенно впечатлен. Теперь он напоминает скучную мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью. Телесериал "Защитник" до третьего сезона был увлекательным для меня. Теперь он напоминает мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера занят личной жизнью и драматические события перестали быть индивидуальными. Я посоветовал телесериал "Защитник" только поклонникам актера Саймона Бейкера или тем, кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты. Это на самом деле мыльная опера с длинными эпизодами. Я не был особенно впечатлен третьим сезоном телесериала "Защитник". Теперь он напоминает мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера занят личной жизнью и драматические события перестали быть индивидуальными. Телесериал "Защитник" до третьего сезона был увлекательным для меня. Теперь он напоминает скучную мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью. Я посоветовал телесериал "Защитник" только поклонникам актера Саймона Бейкера или тем, кто любит пассивное зрелище и готов терпеть скучные сюжеты. Это на самом деле мыльная опера с длинными эпизодами. Телесериал "Защитник" до третьего сезона был увлекательным для меня. Теперь он напоминает мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера занят личной жизнью и драматические события перестали быть индивидуальными. Я не был особенно впечатлен третьим сезоном телесериала "Защитник". Теперь он напоминает скучную мыльную оперу с длинными эпизодами, где персонаж Бейкера больше занимается личной жизнью.
Саймон Бейкер в этом фильме выглядит на 5-8 лет моложе, чем в знаменитом сериале «Менталист». Его герой здесь отличается от первоначального образа, лишенного обусловленной личной трагедии. Он действительно является человеком выдающимся, с тонким остроумием и изысканным воспитанием, имеющий неплохие манеры и сдержанность в общении. Кроме того, он получил фундаментальное образование, обладает талантом оратора и не знает границ собственного трудолюбия. И все же перед ним открываются многие двери без особых усилий, казалось бы. Однако его личные проблемы ничуть не уступают его достижениям. Когда вы впускаете в свой мир этого персонажа Саймона Бейкера, вы переживаете за него как за друга, почти забывая, что это кино! И так хочется, чтобы взаимная любовь к Лулу принесла им простое человеческое счастье. Но нет: она отказывается от него, не зная, почему, а он оказывается вынужденным обращаться к психологу, чтобы хоть иногда открывать любимым людям свою внутреннюю переполненность эмоциональной энергии. Заключительный эпизод вовсе не предсказуем. Но в то же время, на последней сцене, гораздо меньше чувства тревоги и переживаний. Есть ли продолжение?