Фильм, в котором действие развивается по принципам театральной драмы, напоминает остроконечную красоту оперного искусства. Вдохновляющие паузы между репликами, полные эмоций и переживаний, заполненные изящной симфонической музыкой, создают уникальное ощущение торжественности. Аналогично в опере перед решающим моментом герой должен исполнять арию, тогда как после трагического события он также неспешно поёт свою финальную арию. Кроме того, массовка на протяжении всего фильма удерживает величественные позы и благоговейное выражение лица при прослушивании бельканто, что является обязательным условием для любого серьезного произведения драматического искусства.
В середине драмы события начинают набирать обороты, а постоянная широкая скорость наконец заменяется более быстрым и наполненным эмоциями Allegro moderato. Затем зритель начинает понимать суть интриги и вовлекается в действие, что создает захватывающую атмосферу.
В центре этой драмы находятся две ключевые фигуры: император и его министр. Они являются главными антагонистами, которые разделяют общие цели - желание блага своей страны. Однако каждый из них понимает это по-своему и зачастую в своих действиях вступают в конфликт.
В этой драме мы видим Когурё – маленькое государство, которое с трудом сохраняет независимость и мир посреди раздирающих друг друга междоусобных войн соседних государств. Император отдает все свои силы на то, чтобы поддерживать этот шаткий мир и заключать договоры с соседями. Он готов идти на компромиссы ради сохранения мира.
Но его министр воспринимает это как слабость и считает, что нужно драться и убивать, а желание мира является недостойным правителя. Он уверен, что только так можно защитить Когурё от врагов. Император же настаивает на том, что мир - это высшая цель, которую стоит достичь.
В то же время есть девушка-воин, которая одержима местью и готовится отомстить тем, кто убил ее отца. Для этого она готова поставить все на карту, даже свою жизнь. Но у нее нет цели стать королевым правителем.
Также есть главный герой - несчастный бастард, который всю жизнь мечтал ободриться и найти любовь. Он становится наёмным убийцей и находит любовь в семье императора. Однако он оказывается предателем и приносит оную на плаху. Но потом он рождается заново.
И еще есть юный брат бастарда, который вырос в достатке и рос безнаказанно. Он считает, что убивать - это легко и всегда можно сделать это, даже если нужно убить кого-то из своей семьи. И в конечном итоге он оказывается тем самым злодеем, которого все боялись.
Таким образом, эта драма показывает, что преданность и предательство не являются абсолютными понятиями. Они могут быть относительны и зависеть от обстоятельств. И главным вопросом является то, зачем мы делаем то, что делаем, чтобы достичь своих целей.
В конечном итоге эта драма заканчивается с финалом без радости и заключается в том, что жизнь - это борьба за выживание, а человек всегда может стать другом или врагом.