Мы привыкли считать телесериалы растянутыми на сотни серий повествования, в котором любовь часто предсказуема и развивается по классическим канонам. Однако с приходом нового века, южноамериканский синематограф начал экспериментировать с форматом многосерийных кинофильмов. Хотя ранее такие проекты были разбиты на 7-8 серий и считались киносериалами, теперь каждая серия создается как отдельный полнометражный фильм, требующий больших вложений времени и средств.
Новый формат привнес в телесериалы элемент кинематографичности, заставляя зрителей ожидать неожиданных поворотов сюжета, глубокие характерные развертывания и высококачественные диалоги. При этом строгий подъезд остался, но быстро теряет свою актуальность в виду стремительного развития сериалов.
Проект «Сериал останется в живых» ("Lost") стал культовой классикой, задав новую направленность развитию телесериала. Большие инвестиции, которые были вложены в этот проект, оправдали себя: "Lost" собрал аудиторию более миллиарда человек и принес сотни миллионов баксов создателям и телеканалу.
Сегодня у нас есть новые примеры этой новой формации - «Во все тяжкие» ("Breaking Bad"), который рассказывает о жизни неизлечимо нездорового учителя, занятого в производстве метамфетаминов для поддержки своей семьи. Хотя основная идея может показаться банальной, сценаристы продемонстрировали умение выдать глубокую и шедевральную историю, которая не похожа на обычные сериалы.
В "Во все тяжкие" нет «соплей», монологов или слезных истерик. Вместо этого зрителю предлагается тишина, кашель и экшн-сцены, создавая в голове целый коктейль эмоций, который может даже натолкнуть на идею полнометражного кинофильма.
Ныне не стоит вопроса о том, что телесериалы превратились в полнометражные фильмы. Это явление не останавливается и продолжает развиваться с каждым новым проектом, привлекая известных режиссеров и кинематографистов. Глядя на «Во все тяжкие», мы понимаем, что телесериалы в современном смысле уже не просто сериалы - это настоящие кинофильмы.
Мне хочется высказать свою глубокую признательность создателям сериала "Во все тяжкие", поскольку эта история оказалась не только захватывающей, но и очень трогательной. В частности, я был в полном восторге от сюжета Уолтера Уайта, который оказался чрезвычайно правдоподобен и убедителен в исполнении Брайана Кренстона. Этот актер сумел проникнуть в глубины его персонажа, превратив Уайта из скромного учителя в настоящего криминального авторитета Хайзенберга, который не знает пощады и страха.
Всего этого достигнуто не только благодаря таланту актеров, но также благодаря умным сценаристам, которые создали насыщенную и глубокую историю. Каждый персонаж в сериале является отдельной творческой мировоззренческой лентой, полной сложностей и противоречий. И каждый герой достоин нашего внимания и сочувствия.
Я неоднократно подчеркиваю, что этот сериал имеет острое, поразительную тему, которая никогда не перестает интересовать зрителя. Актеры в нем играют потрясающе, не только оттачивая свои профессиональные навыки, но и впитывая в себя историю с каждым эпизодом.
Каждый сезон "Во все тяжкие" оставляет после себя чувство ностальгии. И этот пятый сезон ставит точку во всей истории, предоставив зрителям непредсказуемую развязку и окончательное решение судьбы каждого персонажа.
Это действительно потрясающий проект, который доказывает, что даже самые мелкие детали могут иметь решающее значение в формировании повествования. И хотя история Уайта может показаться ужасной, она является одним из главных мотивов для этого сериала.
Искусство создателей заключается не только в том, чтобы рассказать о криминальном мире, но и в том, чтобы сделать зрителя задумчивым об изменении людей и их судьбе. И я считаю, что "Во все тяжкие" заслуживает высокого признания и признаний.
Я неоднократно подчеркиваю блестящую игру Брайана Кренстона в роли Уайта, который сумел сделать так, чтобы каждый зритель заинтересовался его персонажем. Аарон Пол также достойно представил своего персонажа, Пинкмана.
В целом, я считаю, что этот сериал - это один из самых сильных и по-настоящему трогательных на телевидении. И я очень сожалею о том, что больше не смогу испытать такие же эмоции, которые меня поразили во время просмотра "Во все тяжкие".
В тот период времени я буквально зашнуровался на сериалы "ЩИТ" и "Во все тяжкие". Сначала они показались мне весьма схожими по духу, но при более детальном рассмотрении оказалось, что это два совершенно разных проекта. Во-первых, история Уолтера Уайта сначала не привлекла моего внимания, поскольку я тогда был увлечен другим сериалом - "ЩИТ". Но когда я все-таки решил его посмотреть, то обнаружил, что первая часть действительно была великолепна и полна сюрпризов. Однако, начало было замечательным, а развитие истории оказалось весьма странным. В один летний вечер, когда сериал закончился, я решил пересмотреть его с самого начала до конца, поскольку мне казалось, что это стоит того. И не пожалел! Но даже после второго просмотра я смог обнаружить в нём и негативные стороны. Итак, начнем сначала.
Авторы сценария стремились показать нам правду о преступной жизни в Америке, но, к сожалению, мне не удалось верить им на протяжении всего сериала. Кроме того, они пытались взбудоражить зрителей социальными проблемами всех американцев и их семейных отношениями. Уолтер Уайт даже начинал рассуждать о том, как ему следует заработать достаточно денег, чтобы обеспечить спокойную жизнь для своих близких и семьи. Однако в этом списке были и платная медицинская помощь, и платное образование и так далее! Он даже предположил возможность использовать свою гениальность ради получения богатства, но, как вы догадываетесь, это не пошло ему на пользу! А еще более удивительно то, что его совсем не затронули, когда он решил заработать деньги нелегальным путем. Ни одна критическая ситуация не подтолкнула его к таким поступкам. Просто так он решил! И это все. Поэтому я считаю, что Уолтера Уайта невозможно по-настоящему понять или сопереживать ему.
Когда я смотрел на этот сериал, то не мог не чувствовать, что авторы вдохновлялись создателями проекта "ЩИТ". Я повторюсь об этом еще раз, поскольку тот сериал закончился в 2008 году и даже сейчас его можно пересматривать. Но я думаю, что герои из "Щита" были глубже и более сложными, чем персонажи из "Во все тяжкие". Кроме того, тот же Вик Мэкки, который воспитывает троих детей с болезнями, которые требуют дорогой медицинской помощи, оказывается гораздо более мотивированным и логичным героем. И это потому, что ты начинаешь переживать за него. А Уолтер Уайт...ну он не тот персонаж, за которым хочется переживать! Он отличается от того, за кого себя выдает. Хотя сам он этого не понимает.
Авторы пытались повторить сложные образы героев "Щита", но так и не смогли сделать это качественно. И зрители это тоже заметили, поскольку я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. Ну и не первый, кто пишет о неточностях истории! Человек цепляется за все это только потому, что пытается понять, за что так любят "Во все тяжкие", когда видно, что копировать его столь же хорошее, в этом случае, качество не удавалось.
Вероятно, они могли бы более глубоко раскрыть персонажа Хэнка, но история именно не о нём. Итак, сделали его одним из тех экстремистов в Альбукерке и насмешкой над Виком Мэкки. Я пытался сопереживать этому персонажу, но это не вышло. Правда, хочется выделить одного Сола Гудмана, который бросается "фонтаном ярких метафор". Из всех героев именно он отличается особенным шармом! И я не удивлен тому, что на него сделали спин-офф. Это хороший персонаж!
Перед нами история, которая рассказывает нам о том, как человек может стремиться к цели и совсем забывать о том, чего он хотел на самом деле. Но в этом случае перед нами всего лишь само зло, которое прикидывается добрыми намерениями. Авторы показали нам, что герои сериала получились нереальными - так легко садятся на иглу, а так же легко с нее слезают! И наркотики для них становятся просто игрушкой! А это и вовсе не зрелище красивое. Понятно, что из-за этого я начинаю подвергать сомнению всю историю. Да и видит она неровный, нереалистичный, а это очень и очень плохо. Авторам жаль, что у них не получилось сделать так же круто, как в "Щите".
Возвращение экранного образа Брайна Крэнстона – это событие, которое не осталось незамеченным даже после прошлого его триумфа в сериале "Малкольм в центре внимания". Этот талантливый актер, обладатель неординарного дара привлечения к себе внимание и энергетики, способной взорвать экран, уже тогда демонстрировал свою уникальную профильность.
Для фанатов кино Тарантино эта работа может оказаться просто поразительной, пронизанной глубиной и поэтичностью, что делает ее действительно вдохновляющей и запоминающейся. Внимательные зрители, возможно, заметят замечательные диалоги актеров, тщательно подобранные локации и атмосферу, которая насыщена чувством времени и места.
Но это не единственная причина смотреть этот сериал. Сюжет, который переполнен решительностью и жизненной силой, напоминает о том, что в жизни часто приходится сталкиваться с серьезными испытаниями, подобно тем, которые подвергает себе главный герой Уолтер Уайт. Проработанные перипетии беременности жены и инвалидности сына делают его более правдоподобным и человечным, а его решимость – это не только пример храбрости, но и возможность для всех нас взглянуть на жизнь по-другому.
Кроме того, этот сериал предлагает в качестве второстепенного героя Джесси, человека, который когда-то был наркоманом, и теперь он уже совсем не тот, какой раньше был. Его образ – это отличная возможность для актера показать свою актерскую игру на высшем уровне.
Если посмотреть обзор этого сериала в целом, то можно сказать, что стоит смотреть его не только за исполнение главных ролей и их замечательную динамику, но и за качественный сюжет, который является вдохновением для всех нас. И, естественно, за обстановку и стилистику, которая сделана на удивление хорошо.
Так что не пренебрегайте возможностью увидеть этот сериал - он действительно заслуживает внимания и будет оставаться у вас в памяти на долгое время. 9/10.
Решение задачи оказалось не таким простым, как казалось сначала. У меня осталась пронзительная эмоциональная привязанность к сериалу после просмотра двух сезонов. Этот фильм – это подлинный шедевр, изобилующий мудростью и мужеством, не уступающий в мощности ни одному другому произведению. В нём буквально и метафорически отражены фундаментальные проблемы человеческого существования – экзистенциозные сомнения, навязчивые мысли о собственном месте во Вселенной.
Сериал не избегает затронутых в культурной среде тем: он поднимает актуальные вопросы современной наркомании, проблем рака и их влияния на личное счастье, семейные отношения и внутренний конфликт – непростые решения, порой приводящие к разрушению жизни человека.
Героями сериала являются учителя химии на пороге пятидесяти лет, для которых жизнь становится настоящим испытанием. Меня потрясла тема, которая буквально и метафорически занимается темой создания «мужчины» – как начинается этот процесс? Имеем ли мы возможность стать таким человеком без жертвы чего-то ценного или эта работа проходит через утрата. Вопрос стоит так: вернутся герои к своей прежней жизни или уже нет обратного пути?
Герои сериала в течение всего второго сезона отправляются по жизни с высокими планами, но оказываются на дороге жизни, ведущей их напрямую в ад. Наблюдение за ними – мучительное удовольствие, и невозможно оторваться от экрана, не жалея ни минуты своего времени.