Мне неожиданно пришлось подумать об экранизированных версиях культовых фильмов, когда я узнала о выходе нового сериала "Такси: Южный Бруклин". Внезапное напоминание о творчестве Люка Бессона, который дал жизнь классическим фильмам о знаменитом такси, стало стимулом для меня рассмотреть возможность пересмотра или даже поиска чего-то подобного по стилистике и манере съемки. Однако, не стану отрицать тот факт, что после короткого просмотра я осталась разочарованной.
С самого начала я признаюсь, что не всегда поддерживаю тенденцию к ремейкам фильмов, особенно если они не дают ничего нового или интересного. В этом случае новый сериал явно уступает оригиналу в плане творческой идеи и воплощения. Мне кажется, что только действительно талантливый или, наоборот, отчаявшийся режиссер решится взяться за экранизацию популярного проекта. Итак, я задала себе вопрос: почему бы не добавить новизны, харизмы и креатива в ремейк? Но в этом случае я должна признать, что это даже не удалось сделать.
Когда я задумала пересмотреть или посмотреть этот сериал, мне сразу же вспомнились экранизированные версии известных фильмов, созданных талантливыми режиссерами. В частности, примером могут послужить Фридерик Берт и Жерар Кравчик, которые не только сумели повторно адаптировать оригинальную идею, но также придали ей новый штрих и обновили содержание. Итак, я задалась целью увидеть что-то подобное в этом сериале.
Но когда я начала его смотреть, я поняла, что это не то, о чем я хотела. Вместо того чтобы увидеть ремейк фильмов "Такси", созданный Бессоном, я получила обычную, скучную историю без какой-либо занимательности или креатива. Сериал представляет собой историю Кейтлин Салливан - дамы, работающей на службе правопорядка и стремящейся поймать убийцу ее отца. Однако в самой идее есть определенные аналогии с фильмами "Такси", но они только играют злую шутку с данным сериалом.
В первом эпизоде я попыталась рассмотреть детали, поскольку это имеет большое значение для меня. Однако, к моему удивлению, мне не удалось увидеть ни одной выразительной актерской работы или каких-либо новых и интересных идей. Сериал снят в весьма невзрачном стиле, что делает его скучным и унылым.
Когда я задумала написать этот отзыв, мне пришло в голову обратиться к помощи других зрителей на форумах кинематографических сайтов. И к моему удивлению, на данный сериал не было ни одной отзыва - ни положительных, ни отрицательных.
В заключение я хотела сказать следующее: если вы являетесь фанатом фильмов Люка Бессона и хотите увидеть ремейк знаменитого "Такси", то сожалею за вас. Этот сериал явно не тот, о котором вы мечтали.
Когда я подумала о том, чтобы поставить оценку этому сериалу, у меня сложилось впечатление, что он вряд ли получит хорошие отзывы или даже просто положительные оценки. Для меня лично этот сериал стал разочарованием - ничего нового и интересного я не увидела в нём.
Возможно, кто-то еще сможет найти в этом сериале что-то интересное и занимательное, но для меня это было просто потраченным времени. Поэтому я решила оставить свой отзыв, чтобы предостеречь тех, кто решится на просмотр этого фильма.
Я надеюсь, что этот отзыв будет полезен не только мне лично, но и всем тем, кто подумывает посмотреть сериал "Такси: Южный Бруклин". Мне хотелось быть максимально объективной и сдержанной в этом отзыве, поэтому я старалась указать все недостатки фильма.
В заключение я хотела бы сказать, что если вы решите посмотреть этот сериал, то можете это сделать. Но, на мой взгляд, это было бы просто потраченное время.
Оставляя все мелочи на стороне, сериал пронзительно заявляет о своей идее, явно вдохновленной на мотивы знаменитого киноленты «Такси» Люка Бессона. В первую очередь, это связано с тот факт, что в центре внимания находится нечто предосудительное: детектив и таксист – фигуранты одной драматической истории, которая начинается с того, что они отправляются по городу, разоблачая загадки (при том условии, что мы не считаем несколько косвенных отсылок к классике кинематографа). Однако в данном случае все таксист «показывает следы и приводит доказательства, которые осталось без внимания простому копу», что на самом деле является банальной темой. К сожалению, даже тот факт, что автомобиль таксиста не был скомпонован таким образом, чтобы создать впечатляющее видение езды как в культовом фильме «Такси» и отсутствие купюр комедии, сделали сериал еще более далеким от его классического аналога. Нешаблонно, что сказать больше нечего.
Таким образом можно сделать вывод: не стоит посещать сериал поклонникам экранной продукции, поскольку оно просто теряет всякий смысл. Второй вариант смотреть сериал – это когда авторы взяли в качестве вдохновения фильм «Такси». Итак, мы получаем банальный детективный сериал со среднестатистической игрой актеров, посредственными сценическими постановками и предсказуемостью на каждом шагу. Несмотря на это, сериал начинает постепенно тянуться в результате раскрытия загадочной тайны (которая существует у всех современных детективных сериалов), за счет чего они и так увлекают зрителя.
В общем итоге: мы имеем дело с сериалом, который производится пачками как бы просто для того чтобы убить время и в результате сделать хоть какую-то прибыль (слишком откровенная реклама Мягкософтных). Смотреть его стоит только если у вас нет другого варианта занятия своего времени. Однако поклонникам детективов может показаться интересным, поскольку он применяет «жизненный» подход в расследовании (я имею в виду то, что Лео использует навыки водителя при решении загадок). Общая оценка: 5/10.
Под впечатлением от ссылки на знаменитые киноленты "Такси" Люка Бессона, я решил освоить сериал с таким же названием, надеясь, что он окажется не менее захватывающим и интересным, чем его киноверсии. Однако после просмотра я должен признать, что все сравнения между этими работами оказались преждевременными.
Соотношение шанса посещения сериала с тем, как он удовлетворяет ожидания зрителя, оценивается мной на 6-7 баллов из 10. Отличительной особенностью этого проекта является его динамика и загадочность в первых сериях. Но все же, несмотря на стремительный старт, создатели не смогли эффективно развить все сюжетные линии.
Кэт Салливан - уникальная персонажка с множеством сложностей и задач, с которыми она сталкивается в своих личных и профессиональных отношениях. Некоторые аспекты ее поведения поражают нелогичностью, тем самым вызывая интерес к продолжению серии.
Лео - главный герой, который является причиной того, что люди смотрят на этот проект. Он позитивный и добрый человек, всегда готов помочь другим. Без его участия Кэт не смогла бы справиться со сложностями в ее жизни.
Сезон заканчивается с завязкой на второй часть, но оказывается, что время поджимает, а оправданий ожидать больше не осталось. Возможно создателям было бы полезно расширить и доработать некоторые сюжетные ветки, чтобы зрители получили более полное представление о сериале.
Однако в этом проекте нет экшена в виде гонок, типичных для кинолент. Это своего рода фоновый материал или просто интересная история, которую можно посмотреть для любопытства.