Сериал Ледовый путь дальнобойщиков/Ice Road Truckers 10 сезон онлайн

Ледовый путь дальнобойщиков
IMDB
6.20
КиноПоиск
7.13

Дальнобойщики, посвящающие свою жизнь неустанной поездке по шоссе, вынесены на скамейку смирения перед постоянными трудностями и монотонностью долгих дней, пролетая над своим семейным гнездом. Однако среди этих бравых героев есть те, кто несет в себе особый груз ответственности, поскольку доверена им транспортировка исключительно обширенных или крупногабаритных грузов, которые могут представлять собой разные предметы или даже целые сооружения на собственных гигантских транспортных средствах. Перевозка такого рода ценных грузов требует постоянного присмотра к их безопасности и стабильности во время вождения, а также умения преодолеть различные препятствия, среди которых равнины, горные хребты, лесистые массивы и озерный ландшафт. Однако зима приносит свои особенные нюансы в эту профессию, превращая дороги в сплошной ледяной лоскуток, который оказывается не под силу преодолеть даже опытным водителям без особых приспособлений или дополнительных средств....

Оригинал
Ice Road Truckers
Страна
США, Канада
Жанр
документальные, Discovery&BBC
Год
2016
Режиссер
Thom Beers Adam Martin
В ролях
Том Бирс, Хью Роулэнд, Лиза Келли, Даррел Уорд, Mark Kohaykewych, Джек Джесси, Арт Бурк, Тодд Дьюи, Влад Плескот, Лэйн Китор
Рецензии
Я глубоко восхищался этим сериалом и смог познакомиться со всеми теориетически «ледяными», «северными» дальнобойщиками, чьи индивидуальные истории полны уникальности и оригинальности. Каждый из них пришел к этому бизнесу по разным причинам, но сейчас все они занимаются грузоперевозками и сталкиваются с суровыми условиями Арктики. Они сами отряхивают дороги на своих машинах, поэтому жаловаться на плохие дороги европейцам или россиянам — это действительно странно. И пусть я признаю, что порой глубокие трещины на трассе и провалы создают непредвиденные ситуации, особенно если мы чаще ездим на легковых автомобилях. Риск в этих краях, где дороги весьма условны, заключается в том, что они здесь прокладываются через озера, а по факту путь дальнобойщиков проходит через ледяные дороги вместо асфальта. И когда мы говорим о замерзшей воде... В десятом сезоне сражаться с погодными условиями стало еще сложнее, поскольку против дальнобойщиков выступает Эль Ниньо — теплый циклон, который вызывает перепад температур в поверхностных водах Тихого океана в экваториальной части. Для южной части это означает засуху, а для наших героев это означает тяжелый сезон и высокие температуры. Кто-то сталкивается с такой проблемой впервые. Даже зимние дороги закрыты. Я лично не мог остаться равнодушным от того, что происходило. Всем участникам необходимо было принимать сложные решения. Марк — руководитель транспортной компании «Полар», основного игрока в этой конкурентной схватке. Но появились и другие независимые игроки, которые явно не доставляют радости Марку, но таков бизнес. К тому же раньше он уже некоторых брал работать у себя. В ходе всех сезонов можно пронаблюдать и бизнес-риски. Ведь сам Марк уже неоднократно проходил урок о том, что он передавал свой опыт дальнобойщикам, которые были в его команде, а потом они организовывали свою собственную компанию на основе логистики компании «Полар». Да и наверное, надеяться на то, что кто-то не уйдет в свое направление, довольно наивно. Тогда либо нужно подписывать особый договор, либо придумывать еще что-то… Ведь на такой работе сильные духом люди, они лидеры, они готовы рисковать и вместе с этим рискуют жизнью. Предательство ли это, уйти к конкуренту, или объединиться с другими и организовать свою фирму? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, ведь каждый из них ценит свою жизнь высоко, и получать за одну и ту же работу меньшие средства – это нерационально. Это к слову о том, что сериал доносит до нас самые разные аспекты жизни грузоперевозчиков, которые рискуя собственными жизнями, отправляются в опасный путь с целью доставить в дальние уголки страны продовольствие или строительные материалы. Десятый сезон «Ледовый путь дальнобойщиков» будет опасен как всегда. Здесь будут и сложный рельеф, и пугающие льды. Но для наших героев это будет самый опасный сезон. Ведь высокие градусы и довольно теплая погода – плохой помощник в их деле. Также этот сезон будет коротким, а это значит необходимо быть максимально эффективными. Тающие дороги, тонкий лед, высокая конкуренция и переживания заказчиков о поставке продукции. Хорошие ли деньги им платят за то, чтобы они перевезли груз? Да, выручки у них хорошие, но останутся ли они в прибыли после своей работы сказать сложно. Ведь статья расходов на поломку или форс-мажор величина не постоянная, и если еще в учет взять печальный Эль Ниньо, то многие очень обеспокоены, чтобы не выйти в ноль. Время для заработка немного, автомобили долго стояли и необходимо хорошо поработать. Так что не думайте, что наши герои получают лёгкие деньги. Они рискуют собственными жизнями, и эта работа уже уносила жизни людей и техника уходила под лёд… Атмосфера происходящего производит невероятные ощущения, переживаешь за каждого дальнобойщика. Тот, кто любит получить адреналин и обожает сериалы и фильмы про то, где главные герои находятся в опасности — это сериал им понравится. Мне этот сериал еще близок с точки зрения бизнеса, проблем самих героев и зависимости жителей дальних мест от своих спасителей-дальнобойщиков.