Впервые просмотрев седьмой сезон документального проекта "Ледовый путь дальнобойщиков", я был убежден в том, что профессия дальнобойщика - это одна из наиболее суровых и непредсказуемых. Работая на крупногабаритных грузовиках, водители должны быть готовы к самым разным challanges и преодолеть множество трудностей, в том числе и природные. "Дороги? А куда мы едем, они нам не нужны", - глумится Хью, один из главных персонажей проекта. Для его автомобиля Делоран из фильма "Назад в будущее" это звучит как веселая фантазия, но для дальнобойщиков это становится суровой реальностью. В определенное время года, когда тундра покрывается льдом и морозом, те, кто готов рисковать своей жизнью и доставить груз в назначенное место вовремя, оказываются на передовой фронта. Они называют себя полярными дальнобойщиками, которые преодолевая скользкую и непредсказуемую заледенелую поверхность, доставляют грузы населению, которое нуждается в продукции, строительных материалах, технике или чем-то еще.
Единственная thing, которая мотивирует дальнобойщиков на такой риск - это высокая оплата. Но, чтобы достичь цели, им приходится конкурировать не только с природными условиями, но и с другими компаниями. Кроме того, каждый из них должен быть готов к тому, что грузовик ломается, будет очень холодно и ледовый путь полон одиночества. На этой фазе проекта мы увидим все это на деле.
Нам также предстоит узнать о каждой истории героя и том, что заставило его стать дальнобойщиком, потому что для этого бизнеса необходимо иметь особый дух и характер. В Северной Америке в этот период времени происходит множество интересных событий. Мы увидим женщину за рулем в экстремальных погодных условиях - это очень редкое sight. Кроме того, мы узнаем о двух конкурирующих компаниях - "Полэр" и "ВП-Экспресс". Хью открыл свою собственную компании с Владом из-за того что Марк, руководитель «ВП-Экспресс», плохо обошелся с ним и с Владом. Понимая его точку зрения, можно сделать вывод, что этот человек хочет быть справедливым. Однако, Марк утверждает, что он дал ему возможность поработать на него, чтобы тот заработал.
В результате Хью "воткнул ему нож в спину", изучив за пару лет работы все маршруты и логистику поездок компании Марка, смог узнать все необходимые трассы и ознакомиться со спецификой отрасли. Для Марка такой поступок Хью выглядит как предательство. Поэтому наблюдать за происходящим очень увлекательно.
Хью специально открыл компанию «ВП-Экспресс» специально, чтобы Марк из окна своего офиса смог увидеть компанию Хью. Компания эта буквально находится по другая сторона дороги от ТК "Полэр". Хью прямо-таки злорадствует по этому поводу, но для Марка это совсем не кажется смешным.
Марк - сдержанный человек, для которого его дело является частью его жизни. Для него очень важна семья, и он старался создать компанию, чтобы его отец им гордился. К сожалению, его отец рано умер. Да и вообще Марк очень искренний человек, и по его глазам видно, как он переживает за то, что сейчас происходит.
Он понимает, что от этой мирской жизни остается лишь твоя фамилия и наследие, которое ты оставляешь после себя. Это вообще долг каждого сына перед отцом.
Страсти накаляются, когда Марк берет в команду девушку Лизу… У нее тоже есть своя история. Сериал получился очень глубоким и разносторонним. Поэтому я с удовольствием рекомендую этот сериал к просмотру.
Он обязательно понравится тем людям, кто любит сериалы про выживание в экстремальных условиях, про испытание природой человека. Этот сериал полон опасностей, и одного лишь намерения дальнобойщика здесь недостаточно - необходима еще и удача.