Сериал Девять жизней онлайн

Девять жизней
КиноПоиск
6.47

Марию Трофимову, обладательницу восхитительного характера, всегда тяготила скромная судьба и неполнота счастья. Обожаемая красавица считала себя счастливейшим существом на свете, поскольку вскоре ей предстояло отправиться в престижный вуз и стать владелицей блестящей профессии, а также основательно оброснуть тёплой семьёй с любимым женихом Сергеем. Однако вскоре судьба переворачивает жизнь девушки вверх ногами: отец Марии оказывается за решёткой, и главная героиня делает всё возможное для того, чтобы освободить своего родного человека из тюрьмы. За это ей приходится заплатить неимоверно большую сумму денег, что превращается в тяжелейшее испытание, на которое должна пойти преданная дочь. Тогда Маша вынуждена вступить в непримиримое соперничество с Игнатом, властным и могущественным мужчиной, который выражает своё желание завладеть девушкой ради брака. Проклятая участь Марии заставляет девушку согласиться на этот нелепый замысел своего безумного жениха Сергея, который воспринимает это как предательство и затаивает обиду к своей невесте. В результате главная героиня оказывается в тягостном положении, а отношения с Игнатом не ладятся вовсе. Девушка лишилась всего того, что осталось от этого нелепого брака: благосостояния и облегчений. Образ Марии становится центром криминальной истории, которая вызывает волну беспокойства у окружающих. Поскольку полицейские и бандиты охотятся за девушкой, главная героиня оказывается на волосок от гибели: сможет ли она справиться со всей этой сложностью?...

Оригинал
Девять жизней
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2019
Режиссер
Давид Ткебучава
В ролях
Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов (III)
Рецензии
Я глубоко обеспокоен заметным упадком качества кино и телесериалов, возникшим в российском кинематографе с начала 1990-х годов. Этот процесс вызывает у меня вопросы: как такое возможно? Какое могло быть основание для такого колоссального провала? С одной стороны, перед нами стоят умные, талантливые и опытные люди, которые создали множество выдающихся фильмов в разных жанрах. С другой стороны - мы наблюдаем на экранах абсолютный треск и полную деградацию художественного качества. Из последних десятилетий я могу вспомнить только два сериала, которые по-настоящему поразили меня своей глубиной и оригинальностью: "Небесный суд" и "Ликвидация". Оба они были основаны на интересных историях с живыми персонажами, продуманными диалогами и наконец, на действительно качественных актёрских выступлениях. Другие сериалы в этом периоде, хотя и не плохи, но явно копирующие лучшие образцы, уже вторичны. Но это всё, что я могу вспомнить. В остальном - все те же типичные сериалы с пошлыми диалогами, безграмотными персонажами и глупостями за сюжетом. Попробовав посмотреть один из них, я просто не смог продолжить его просмотр. Такое чувство, что авторы и создатели этих фильмов совсем не понимают, о чём пишут или показывают. Удивительно даже то, что они не осознают своей полной негодности в создании качественного кино. Я помню такие старые кинокомедии как "Тупой и ещё тупее" с Джимом Керри, которые хотя и были комедиями на самом деле имели гораздо глубже продуманную драматургию. А между тем, сейчас созданные в России телесериалы не дают даже такого уровня. Есть только один вопрос: «Для кого такие сериалы снимаются?» И главное - что делать дальше? В таких условиях создание качественного кино начинает представляться как неразрешимая задача.