Решив поделиться своим мнением о сериале, я решил остановиться на середине второй части, поскольку смотреть дальше стало невозможным. Хотя очень интересно, как развивается сюжет, но я считаю, что честно будет написать рецензию именно с этого момента, чтобы дать читателям понять, стоит ли им следовать за этой историей или же отдать предпочтение другому фильму из другого жанра. В этой статье я предлагаю рассмотреть только тот аспект, который меня действительно заинтересовал и не буду сообщать о спойлерах.
Мир, созданный авторами, представляет собой потенциальное будущее человечества, в котором компьютеры и виртуальная реальность заняли такую значительную позицию в человеческой жизни, что люди стали загружаться в некую версию виртуального ролевого игрового мира даже после своей смерти. Важнейшим аспектом сюжета является то, как авторы отталкиваются от современных реалий и предлагают нам подобный вариант будущего. Например, реклама преследует нас на каждом шагу, и в этом сериале она появляется даже на стадионах с букмекерскими ставками. Но самое интересное то, что и в «загробном» РПГ вас все равно будут преследовать рекламные объявления.
Нам предлагают альтернативный мир, в котором люди могут загрузиться в игру после смерти, в которой они будут жить вечно. Однако это не просто игра, но настоящее РПГ, где каждый момент жизни имеет реальное значение. Подобие с современным обществом очевидно: реклама преследует нас на каждом шагу и даже в виртуальной жизни.
Если рассмотреть конфликт мировоззрений в сериале – теологический и материалистический, то станет понятно как авторы подняли очень острую тему. В первом случае люди верят в загробную жизнь, а во втором отрицают ее, но продолжают жить в РПГ-смерти.
Я не случайно сравниваю виртуальный мир посмертия с играми, ибо она устроена по той же концепции, как и подобные игры, хотя в фильме нет ни эльфов, ни орков. Жизнь представлена максимально приближено к реальной, но сервера постепенно все равно забиваются данными, и загробная виртуальность начинает подглючивать как и положено подобной игре.
Но на кону стоят не просто персонажи в игре, а загруженные сознания реальных людей осознающих себя действительно живыми хоть и виртуально людьми. Чья возможно легкомысленность (как у главного героя) подтолкнула их к тому что бы отдать себя на волю управляющих этими «мирами» корпораций-разработчиков.
Попасть в такую виртуальность можно лишь пока ваше тело еще физически живо и свободно принимать самостоятельные решения, но в "игре" при необходимости вашими действиями уже может управлять программист.
Но представленная реальность ничем лучше не отличается от нашего настоящего: мир практически стал искусственным в большинстве его аспектов. Например, еда теперь печатается как в 3D-принтере и трудно представить имеет ли она вообще вкус... Секс тоже в привычном для нас понимании превратился... Я даже не знаю как это описать, но в общем трусов уже снимать не обязательно. Однако после партнеров можно поставить в интернете рейтинг оценки в виде звезд, как в такси.
Нет экшена на данный момент, хотя забавные моменты присутствуют и каждый найдет для себя над чем улыбнуться. Но главное что еще зацепило в фильме – то, что нам описывают, для людей знакомых с последними достижениями прогресса и науки, такой вариант будущего вполне возможен и от того интересней, тем более что мы уже практически в нем одной ногой.
Таким образом, если читателей заинтересовало это сериал, то им приятного просмотра!
Раскрывая наряды сериала "Upload", становится очевидно, что он представляет собой сложную, многогранную и глубоко философскую драму, за внешней оболочкой техносатире. Вначале кажется, что это всего лишь комедия с лёгким тоном и ироничными диалогами, но по мере прогрессирования сериала становится всё более очевидным, что он стремится задуматься о цифровом бессмертии, не просто показав его как благо.
В мире "Лейквью" все кажется совершенным: можно делать все, что хочешь, при условии того, что у тебя есть соответствующая подписка. Но это и является самой жуткой частью этого мирца - жизнь после смерти продается по подписке, с ограниченным трафиком и доступом к функциям, зависящим от платежеспособности. Это провокационный комментарий обществу, в котором капитализм уже проникает даже в интимные сферы жизни.
В рецензии в The Verge сказано: "Upload - это сериал, в котором смерть не является концом, а началом новых рыночных отношений". Я согласна с этим утверждением и считаю, что идея звучит особенно жёстко именно потому, что подаётся с улыбкой и юмором.
Главный герой Нэйтан - это обычный парень, не гений, мессия или лидер. Его попытки понять, что происходит после того, как он потерял своё тело, отражают наш страх потерять контроль, идентичность и физичность. А его отношения с "ангелом" - живой операторкой Норой, - являются неожиданным фокусом сезона, ставя в центр конфликт между цифрой и чувствами, между виртуальным и реальным.
В общем, я бы сказала, что Upload является сериалом о том, как мы боимся умереть и даже больше - бояться потерять человечность в процессе попытки избежать смерти. Хотя он выглядит ярко и включает элементы техно-фантастики, внутри он вдумчивый, философский и местами тяжёлый, сериал, который хочется пересматривать не ради динамики, а ради вопросов, которые он поднимает.
Они правильно сказали в IndieWire: "Это не комедия. Это предупреждение, замаскированное под сериал с хэппи-эндом". Если коротко - Upload не просто шоу о цифровом бессмертии, но зеркало, отражающее наши страхи перед будущим, одиночеством и потерей себя. Сериал, который изначально предполагался лёгким, в итоге становится поводом задуматься, делая его особенно ценным.
Иллюзия красоты: виртуальный рай после смерти, где можно купить место в идеальном мире. Невероятно, что Пелевин мог бы пропустить этот сериал! Фактически, это всего лишь реклама для гиперавадской техники. Однако, несмотря на первоначальную простоту и романтическую направленность, сериалу везде присутствует интересная детективная линия (кто подставил кролика Нейтона?) и юмористическое подтекстование.
Персонажи, исполненные Робби Амеллом и Энди Алло, действительно симпатичны. Их образы приятные и интересные. Сериал представляет собой некое будущее, в котором все автоматизировано и преобладает виар-отрасль и компьютерная техника.
Программист Нейтон, в расцвете сил, погибает в автокатастрофе с загадочными обстоятельствами. Его невеста Ингрид уговаривает его воспользоваться программой перехода разума после смерти в виртуальный мир. Эта процедура дорогая и популярная.
Виртуальный мир на первый взгляд привлекателен, но оказывается маркетизированным с множеством неудобностей и странностей. Он напоминает компьютерную симуляцию жизни с магическими возможностями, но требует периодических донатов. Нейтон пытается адаптироваться и стать частью этого мира.
Он заводит знакомства с бizarren персонажами, общается со своими друзьями из реального мира и начинает испытывать взаимную симпатию к Норе (кто не сомневался?). Параллельно детективно-триллерная линия связана с загадочными обстоятельствами его смерти.
В общем, поначалу это казалось банальным, но на самом деле оказалось интересным и глубоким. В этом мире есть свой аналог ада - «рай в капитализме». Итак, идеальный рай не будет таким идеальным, если бы все загруженные люди не были обязаны работать.
Неплохая критика современного общества потребления с мягкой направленностью на маркетинговую культуру. В этом мире нет покоя от рекламы и маркировок. На мой взгляд, это забавная комедия про отношения с детективным триллером, который становится все более напряженным.
А теперь мы ждем продолжения - второго сезона! А если этого не будет, то действительно гадко!
Шоу Amazon Prime - это восхитительное творение Грега Дэниелса ("Офис, парки и места отдыха"), лауреата премии "Эмми", которое пронизано инновационным духом и уникальной магией. В технологически продвинутом будущем, где голографические телефоны, 3D-принтеры и автоматические продуктовые магазины создали целую новую реальность, автор подарил нам удивительную научно-фантастическую серию комедий. В этой удивительной вселенной люди имеют возможность выбрать «загрузку» в виртуальную загробную жизнь, когда они оказываются на грани смерти - это потрясающая концепция, которая открывает новые перспективы для человеческого существования.
Следуя за Натаном Брауном (Робби Амелл), молодым и талантливым разработчиком приложений, который попадает в больницу после ужасной автомобильной аварии, мы видим, как он пытается решить свою судьбу. После спешного обсуждения с его близкой подругой Ингрид (Аллегра Эдвардс), Натан делает неожиданный и осторожный выбор - стать загруженным в роскошную виртуальную загробную жизнь ее семьи, "Lakeview", принадлежащей компании Horizen.
За кулисами этого уникального выбора стоит не только желание сохранить свою жизнь, но и стремление найти смысл в этой новой цифровой реальности. После загрузки Натана в Lakeview он знакомится со своей харизматичной службой поддержки клиентов «Ангел» Норой Энтони (Энди Алло), которая начинает не только его обслуживать, но и становится верным другом и доверенным лицом.
"Загрузка" насыщает нас сложностью и глубиной, сочетая элементы комедии и драмы в потрясающем срезе будущего. Каждый персонаж играет свою роль превосходно, а актерская игра просто блистательна. Мы можем не всегда осознавать все нюансы и красоты этого шоу, но одно из его главных преимуществ - оно настраивает нас на фантастический сезон два, который я, например, совсем не могу ждать.
Учитывая, что этот первый сезон остается в подвешенном состоянии, не решая ни одного вопроса, мы чувствуем, что все еще впереди. Мы надеемся, что в итоге мы доберемся до предыстории других персонажей и увидим все тонкости этой цифровой вселенной.
В целом, "Загрузка" - это восхитительный опыт, который представляет собой сложный, веселый и увлекательный процесс. Грег Дэниелс снова доказывает себя как талантливый автор, способный воплотить свою творческую фантазию и создать что-то действительно уникальное и захватывающее.
Новаторские технологии, обретающие форму реальности в дальних от нас будущих мирах или даже наших собственных жизнях - это вовсе не фантастика! Сама концепция, безусловно, олицетворяет собой творческую/originalную идею. И с юмором подчеркнутую в экранном представлении. Ожидается, что создатели только лишь слегка раскрыли нам портал к более широкому спектру повествования, который они могли бы поведать.
Сюжет прост, но полон оригинальных мыслей и находок. В конце внезапный поворот, которого никто не ожидал - это только лишь начало следующих приключений главного героя. С удовольствием отметила подмеченную тонкость структур рабочих процессов фирмы, где работает Нора. Всего так: клубок сложных отношений между людьми в современном мире. Отношения между родителями и детьми с их новыми возможностями - все это в повествовании дано на поверхности. И не странно: никто не хочет исчезнуть бесследно из этого мира. Я, к примеру, чрезвычайно требовательна при выборе фильмов, но этот уже привлек мою внимание с первой пятнадцатой минуты и до последней заставлял посмотреть дальше, сохраняя интригу. И теперь ждать еще год, чтобы узнать - что же будет дальше?! В этом фильме вы не найдете насилия и грубости. Этот фильм очень легкий и непринужденный, хотя интрига до последнего оставалась скрытой.
Каждый найдет в этой ленте свое. Любовь и предательство. Или как освоиться в новом месте без полного развала личности. Как сосуществовать с разными людьми и нарушать правила, когда хочется, но не стоит. За такое короткое время, как 10 серий - это настоящий талант!
Не скрою посмотрела в комментариях под фильмом и была удивлена увиденным количеством положительных отзывов. В фильме представлено нашу современность с ее изюминками и недостатками. Для каждого они разные, поэтому просто рекомендую, а дальше вы уже сами будете делать свои выводы. А там много есть над чем подумать и обсудить.