Событие произошло в тот день, когда я решила, что должен быть передано окружающим всю прелесть этого сериала. Но уже сидя перед монитором, поймала себя на мысли, что не знаю с чего бы мне начать? Мне хотелось начать с чего-нибудь самого хорошего, но в какой бы области этого сериала я не лезла, она оказывалась просто замечательной. Сюжет очень интересен и все остальное находится на самом высшем уровне.
Конечно, я понимаю, что многие из вас скажут, что так не бывает, но посмотрите сами и убедитесь. Не знаю, как удалось режиссерам и сценаристам сделать сериал одновременно и очень простым и одновременно сложным, за счет введения какой-то сумятицы. Вроде бы жизнь как жизнь, все идет своим чередом, люди рождаются и умирают, но тут вдруг БАЦ и нереальный разворот событий. Героев будто носит из стороны в сторону. То подбрасывает до небес, то будто кидает в бездну.
С самого начала все увиденное на экране заинтриговало меня. Я была действительно заинтересована и скажу честно, поначалу я долго не могла разобраться во всех аспектах действий в сериале. Слишком много чувств и эмоций вызывало во мне увиденное. Уж очень бурно во мне боролись добро и зло. Я долго разбиралась в том, как действует механизм свершения судеб, где во всем происходящем логика и как же мне отличить кто хороший, а кто злодей.
Чем дольше я смотрела, тем интересней мне становилось. Еще не досмотрев первую серию, я была в полной уверенности, что посмотрю этот сериал до конца. Честно говоря, после просмотра Правосудия и Дейдвуда, меня уже не хотелось ожидать чего-то такого же впечатляющего, казалось все хорошие фильмы на тему дикого запада уже сняты и показаны. Но услышав название нового сериала, решила-таки взглянуть на него хотя бы одним глазком.
Ну, а что произошло со мной во время просмотра первой серии Ада на колесах, вы уже знаете. И вот я сижу, смотрю первую серию, пытаюсь вникнуть в суть, одновременно радуюсь игре актеров. Актеры подобранны просто замечательно, это плюс создателям сериала. Декорации завораживают, и будто переносят меня в самую гущу событий.
Ну, и конечно Он! Главный герой. Герой, одержимый идеей мести. Он готов отомстить всем вокруг за свою умершую возлюбленную. Он плюет на нормы морали, плюет на небеса и в самое пекло ада. Идея отмщения стала смыслом его жизни (честно говоря, я не приветствую месть, но у него вся эта месть так обоснованна, что аж самой хочется пойти и отомстить всем его врагам). И этот смысл его жизни заставляет его убивать снова и снова.
И не зря его побаиваются и враги и окружающие, он реально опасный человек. Не боится смотреть смерти в глаза. Не хотелось бы мне оказаться в неприятелях у такого мужчины. Война и горе сделали свое дело, и отшлифовали его характер. И ничто, ничто не может помешать ему на пути к его цели. Никакие невзгоды не пугают его, и никакие неприятности не могут его сломить. Судьба не упускает момента испробовать на нем свою черно-белую комбинацию. Она бросает его из грязи в князи и обратно. Но его в любом его облике выдает взгляд, взгляд настоящего мужчины и реальный внутренний стержень.
В этом сериале много неприкрытой жестокости, порой даже слишком много. Показано все, и нищета, и разврат, и убийства. Кровь, кровь, кровь. Вся земля будто залита кровью и усыпана костьми. Создатели сериала попытались передать атмосферу реально дикого запада, показать запретные отношения. Отношения, которые по меркам того времени были просто невозможными.
Конечно, эта невероятная жестокость имела место быть в действительности. Может, конечно, тогда она и была оправдана. Ведь время было жестокое, и требовало от людей такой же жестокости. Интересно смотреть, на чем стоит сегодняшний запад США. В сериале показано все, и выживание белых, и угнетение рабов, как до, так и после издания приказа об их освобождении, и жизнь коренного населения, вынужденного жить в резервации.
Конечно, не хотелось бы жить в то «распрекрасное» время, жить и надеяться, что тебя не убьют в подворотне по чистой случайности. Мне кажется, в то время мужчины и женщины доживали максимум до сорока лет. И считали возраст за сорок глубокой старостью.
Конечно, смотреть это все людям с ослабленной психикой я не рекомендую. Если вы не любите кровь и жесть, сразу выключайте. А вот тем, кто умеет выделять на фоне всего плохого, хорошее, в Аде на колесах будет чему научиться.
Каждый сериал, он как отражение нашей действительности, в той или иной мере. Ведь и сейчас в мире полно жестокости и насилия, но мы на то и люди, чтобы среди всего этого находить доброту. Доброта она ведь как цветок, способна вырасти даже на практически голой скале.
Мне кажется, что создатели сериала решили не только показать всем жизнь дикого запада, но и донести до зрителей мысль, что главное держаться за свои принципы и не уступать при первой опасности. Пытались выковать в телезрителях внутренний стержень, и показать, что из каждой, даже самой запутанной ситуации есть выход, просто надо использовать мозги, чтоб найти выход.
Так же в этом сериале присутствует замечательный саунд-трек, который в корне изменил мое представление о кантри музыке. Может и для вас этот фильм станет открытием.
Шедевр, который буквально гипнотизирует с каждым новым кадром! При желании можно непременно смотреть эти потрясающие изображения каждый день, даже без перерывов на переключение серий или отдых от экрана телевизора. Взорвавшееся чувство восторга, которое вызывает этот шедевр у зрителя, становится постоянным компаньоном во время просмотра.
Однако определить причины, которые привели к созданию такого произведения искусства, достаточно сложно даже в самом сюжете или характерах персонажей. В целом все очень здорово и красиво снято. Сериал становится гармонично сотканной картиной, на которой начинают происходить основные действия.
В нем нет разделения на стороны света, нет жестких правил и условностей. Пороки человека, его проблемы, заботы, страдания – все это нашли место в каждой серии этого проекта. Подобно черной дыре неведомая сила каждого зрителя затягивает в этот водоворот переживаний, радости, горя, любви и очень красивых ключевых моментов жизни обычных людей, которые мы в реальной жизни и не замечаем вовсе.
Многие герои в этой киноленте не очень блещут интеллектом, они находятся под властью своих желаний и часто ошибаются в тот или иной миг своей жизни. От этого сериал кажется очень влиятельным на сознание, появляется желание болеть за всех участников мира по ту сторону экрана.
В основу сюжета взят простой факт из реальной жизни: судьба настоящего отца и мужа, который ради возмездия и справедливости отдается воле чувств, гонится за обидчиками своих близких, попутно решает проблемы других людей безвозмездно и бесплатно. В его образе нашел выражение священник Коул.
Расчетливый и скупой Томас Дюрант везде сможет начать бизнес, даже в аду. Неопределенные люди – Эва, которая хочет стать мамой в счастливой семье никак не бросит свою работу проституткой, Швед – мечется от одной правды к другой - все они чего-то хотят, но не желают делать первые шаги в нужном направлении.
Весь этот бардак жизни кружится вокруг одной строящейся железной дороги, где все судьбы людей переплетутся и превратятся в неразбериху даже за одну серию.
В данном произведении искусства нет разделения на «хорошее» или «плохое», «правильное» или «неправильное». Пороки человека, его проблемы, заботы, страдания – все это нашли место в каждой серии этого проекта. Подобно черной дыре неведомая сила каждого зрителя затягивает в этот водоворот переживаний, радости, горя, любви и очень красивых ключевых моментов жизни обычных людей, которые мы в реальной жизни и не замечаем вовсе.
В целом все герои этого сериала находятся под властью своих желаний, часто ошибаются в тот или иной миг своей жизни. От этого произведение искусства кажется очень влиятельным на сознание, появляется желание болеть за всех участников мира по ту сторону экрана.
В основу сюжета взят простой факт из реальной жизни: судьба настоящего отца и мужа, который ради возмездия и справедливости отдается воле чувств, гонится за обидчиками своих близких, попутно решает проблемы других людей безвозмездно и бесплатно. В его образе нашел выражение священник Коул.
Всего в этом сериале есть более 10 главных персонажей, каждый из которых хочет чего-то добиться и стать чем-то большим. Однако они не желают делать первые шаги к достижению своих целей. Им нужно время, чтобы осознать свою веру и понять то, что им нужно сделать.
Весь этот бардак жизни кружится вокруг одной строящейся железной дороги, где все судьбы людей переплетутся и превратятся в неразбериху даже за одну серию.
Сценаристы "Колесницы Адского огня" вновь вернулись к теме Дикого Запада, но на этот раз они подвергли её критической аналитической процедуре с уникальной трактовкой. Время ковбоев представлено как череда зверской жестокости, где единственное оправдание действий главных героев - это непреодолимое желание отомстить за совершенные над ними злодеяния.
В основе сюжета лежит биография бывшего солдата Конфедерации, Каллена Боннахана, который, потрясенный гибелью своей возлюбленной и жестоким насилием над ней, решает отомстить тем убийцам из Союза, которые были причастны к этому трагическому событию.
Прибыв в Небраску, Каллен сталкивается с динамичным процессом постройки новой трансконтинентальной железной дороги. Решив отомстить тем, кто совершил это ужасное преступление, он готов идти на любой риск и принимать самые жестокие меры для достижения своей цели.
В это же время на строительстве возникает своеобразная бандитская компания - группа людей, полностью оторванных от своих семей и социальных норм. Азартные игры, пьянство и распущенность стали их основным хобби, а заработок на этих увлечениях обеспечивал им существование некоторых из них.
В периоде времени, показанном в сериале "Колесница Адского огня", передвижные игорные заведения и бордели, известные как «борделя», перемещались за армиями или во время войны, а также за строителями железных дорог, обеспечивая рабочих всеми необходимыми удовольствиями, которые они имели возможность позволить себе.
"Ад на колесах" - это трагическая тетралогия, вписанная в жанр культового вестерна. Это история о людях, чья жизнь изобилует невзгодами и катастрофическими событиями, что буквально вырывает человеческий аспект у них из-под ног. Во второй раз зафиксировав это явление, я должен признать, что эта сериалная история заинтересовала меня тогда (и теперь), поскольку в этой тетралогию на самом деле нет типично низкопробных персонажей, которых мы часто сталкиваемся с в вестернах. Здесь люди находятся под постоянным контролем собственной нравственности, которую они самому себе создали, чтобы оправдать свои решения и действия. Их души теряются в бесконечном стремлении выжить и обеспечить для себя кусок хлеба и крышу над головой. В сущности, они круговервишно крутились, не останавливаясь на размышлениях, поскольку им говорили: "Нет времени задумываться". И что же касается некоторых из них - то одного живут от дыры в день, а другой возводят грандиозные планы... Но в конечном итоге, всех под одинаковый знаменатель приводит одна и та же пуля. И тот факт, что сериал включает в себя многих исторических образов (хотя и сильно искаженных), таких как мисс Ева - женщина-вестник, добавляет этой тетралогию харизму. Зная, что реальная мисс Ева не была проституткой, а только имитировала такие наряды и образ жизни, я должен признать, что ее внешний вид просто натуральный, как бы не выдуманный. Часть биографии персонажа она взяла из исторических хроник. А так же с этим связано много других персонажей... Эта тетралогия - классика в жанре вестерна и имеет свой неповторимый стиль.
Время вечернее, а под рукой было ничто, кроме экрана телеапарата, который ожидал своей очередной порции увеселения. Итак, я решительно потянулся к сериалу "Ад на колесах", который так долго лежал в моей памяти как некое незавершенное дело. Наконец-то его время настало и я с удовольствием приступил к просмотру первого сезона. Обстановка была типичной, я позволял себе полным расположением, не уделяя внимания логике и причинно-следственным связям между событиями. Такое отношение оправдано только в том случае, если вы просто хотите взять и насладиться развлечением без критической оценки его достоверности.
Моя приверженность этому сериалу оказалась относительно краткосрочной, поскольку я не мог смириться с очевидными логическими пробелами и несостычками. В какой-то момент я был на грани отказа от продолжения просмотра, но каким-то образом я преодолел этот порог. Итак, что же касается сериала "Ад на колесах"? Единственное, что бросалось в глаза (хотя и не единственное), было явное отсутствие логической последовательности и просто сумбурный монтаж.
С другой стороны, когда я посмотрел сериал "Дедвуд", у меня была совершенно другая настроенность. События представлялись настолько правдоподобными, что даже теперь мне сложно вспомнить точную линию действий и отношений между персонажами. Поскольку все было выверено до мелочей, я чувствовал себя частью того времени, как если бы он был реальностью передо мной.
Таким образом, сравнение двух сериалов показывает явное противостояние двух концепций. "Ад на колесах" представлял собой увлекательный, но оторванный от реального мира и временны опыт, тогда как "Дедвуд" предлагал более правдоподобный и убедительный взгляд на то время, где каждый персонаж был живым, осязаемым существом.