Сериал Шерлок/Sherlock 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
Шерлок
IMDB
9.00
КиноПоиск
8.85

В мирном обществе, где благополучие граждан является приоритетом, существует человек исключительного таланта и уникального опыта - Шерлок Холмс, прославленный детектив, чья гениальность и интеллектуальная мощь позволяют ему открывать таинственные и мрачные преступления, оставляя следящую за делами полицию в тени. Проведя военный конфликт в Афганистане, где он демонстрировал свои исключительные способности, Холмс вернулся домой, готовясь к новому этапу своей карьеры. В это время его жизнь резко меняется после знакомства с Ватсоном, талантливым и остроумным доктором, который в поисках соседа для съема дома оказывается втянут в сложную лавину приключений. Примечательно, что Ватсон, несмотря на свой уникальный характер, до того времени был замкнутой личностью, жившей однообразной жизнью. Именно тогда Холмс и Ватсон объединяются в тесное товарищество. Направляя свои способности вместе, они демонстрируют поразительную совместимость, которая позволяет им решать задачи, которые могут быть связаны с государственной безопасностью или знакомыми лицами. Их сотрудничество достигает высших отметок, что не могло бы быть реализовано индивидуально ни одним из них. Несмотря на свои успехи в профессии, Холмс и Ватсон также сталкиваются с личными проблемами, которые требуют особого внимания и решения. Эти сложности демонстрируют, что даже люди исключительного таланта и уникального опыта неотъемлемо нуждаются наряду с остальным обществом в поддержке и решении своих проблем, которые могут оказаться не менее серьезными, чем профессиональные успехи....

Оригинал
Sherlock
Страна
Великобритания
Жанр
детективы, триллеры
Год
2011
Режиссер
Пол МакГиган
В ролях
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Рецензии
Преемственность культурных артефактов киноискусства в отношении личности Шерлока Холмса никогда не будет исчерпывать себя. Период последних десяти лет обусловил появление двух значительных экранизаций произведений Артура Конан Дойля, причем эти работы претендовали на статус лидеров своего времени и вызывали живое интерес у кинозрителей. Кроме того, были показаны различные телевизионные постановки и фильмы, сразу вышедшие в видеорелизы, каждая из которых представила Шерлока по-своему. В одной версии Холмс блестяще боксировал, а также вел охоту на личность лорда Блэквуда. Во второй версии он появился в двадцатом столетии, окончил медицинский факультет, а затем стал отличным врачом в больнице Пристон-Плейнсборо. Но создатели этого сериала пошли еще дальше и привнесли в сценарий такие новые элементы, которые ранее не задумывались. Они полностью адаптировали «Этюд в багровых тонах» под современные реалии, почти не меняя содержание. Просто Шерлок и доктор Уотсон должны были расследовать преступление в городе Лондон образца 2010 года. А это лишь пилотная серия! Если необходимо импортировать кого-либо из классического литературного творения в современный мир, то лишь Шерлока Холмса. Этот обаятельный и гениальный англичанин способен конкурировать с полицией и детективами в любом году. В этом сериале главный персонаж – не совсем адекватный человек, даже если сравнивать с героем Роберта Дауни мл., получающим огромное удовольствие от вероятности стать участником какого-нибудь запутанного расследования. Здесь дело вот о чем… в Лондоне совершается ряд самоубийств, но знакомые точно знают, что мотивов для укорочения себе жизни у них не имелось. Говорит ли это о том, что в городе появился серийный убийца? Всё, кто имел удовольствие читать вступительный рассказ (Этюд в багровых тонах) о Шерлоке и Уотсоне, будут рады, так как все нужные атрибуты этого произведения присутствуют. Во-первых, знакомство, при котором Холмс узнает всю биографию доктора Уотсона (в этом фильме часы будут заменены мобильным телефоном). Во-вторых, Лестрейд, недолюбливающий Шерлока и, в то же время, вынужденный обратиться за помощью к нему. В-третьих, метод дедукции, к помощи которого главный герой будет вечно прибегать. Очень радует, что это именно британская экранизация с английскими актерами, сделавшими хорошую карьеру в родной стране, и режиссером. Давайте поговорим только о главных актерах. Бенедикт Камбербэтч – не только человек с труднопроизносимым именем, а также тот, который играет Холмса. Нынешний Холмс выглядит таким же гениальным, как и классический, но более бесшабашно. Он почти не сидит на одном месте, и, как должно быть, втягивает Уотсона в разные авантюры. Мартин Фриман обладает еще более солидной фильмографией. Однако все предыдущие роли – второстепенные. Проследив за игрой Мартина, можно утверждать, что Уотсон остался классическим. Режиссер, Пол МакГиган, - человек, который подарил всему миру не один шедевр. В первую очередь, я имею в виду его фильм «Счастливое число Слевина», а также «Одержимость». Первая серия снята весьма разумно и, без преувеличений, гениально. Если же и остальные серии будут владеть таким качеством, то совсем скоро вершины топов лучших сериалов будет пополнять «Шерлок», очень существенный конкурент. В общем, эта тема «Шерлока» весьма интересна для сериала, который уже сегодня высвечивает себе хорошее будущее. Он нужен не только для просмотра перед выходом второго фильма про Холмса в видении Г.Ричи, но и просто для удовольствия. «Шерлок» - увлекательный, запоминающийся сериал, который безусловно привлечет внимание зрителей.
Я не являюсь поклонницей телевизионных сериалов, но все же признаю, что «Шерлок» выделяется среди других работ в этом жанре. Мне посчастливилось просмотреть три эпизода первого сезона и отметить, что первая серия оставила наиболее глубокое впечатление на меня. В ней сочетаются быстрые темпы развития событий, неповторимый чувством юмора, а также ярко выраженные характеры персонажей. Вторая серия не оправдала всех моих ожиданий в сравнении с первой. В ней отдается предпочтение детективной части истории, но подчеркивание только одного аспекта оказалось несколько скучным. Однако это кажется намеренным решением создателей, поскольку в третьей серии авторы сделали акцент на эмоциональных связях между главными героями и раскрытии их характеров. Главные персонажи показались мне наиболее интересными и привлекательными. Сериал можно рекомендовать именно ради них, поскольку игра актеров в роли Шерлока Холмса и доктора Джона Уотсона достигла высших степеней мастерства. Я впечатлена ролью Мартина Фримэна в «Шерлоке». Для меня он больше известен по ролям в фильмах «Реальная любовь» и «Автостопом по галактике», поэтому я была удивлена его способностью сыграть такого персонажа, как военный врач, который не может примириться с скучной жизнью. Бенедикт Камбербэтч отыграл роль Холмса на высшем уровне, сделав персонаж более привлекательным и комичным. Этот Шерлок – молодой интеллектуал, который заботится о своем стиле жизни и не может обойтись без смартфона, а его отношения с окружающими временами бывают колеблющимися. Я также была впечатлена диалогами между главными персонажами, особенно в первой серии. Роли Холмса и Уотсона в кафе были весомо увеселили меня до слез. Шерлок объясняет свою веру в то, что его супруга – это работа, а Уотсон возражает: «it's all fine» (что нужно увидеть, чтобы понять). Авторы сериала не перестарались с юмором и пародированием классической основы. Например, новый Шерлок является фанатом гаджетов, он использует Интернет и GPS для решения загадок, а вместо трубки у него есть никотиновые пластыри. Наблюдать за этими перипетиями было интересно и весело. В целом, идея создания неклассической адаптации приключений знаменитого сыщика оказалась выдающейся. Во-первых, сериал является пародией на классические образы персонажей. Во-вторых, авторы не перестарались, поэтому и герои вышли более чем живыми и привлекательными. Добавив к колоритным персонажам много драйва и английского юмора, получилось правильное представление о новом Холмсе. Теперь я с нетерпением жду второго сезона! Кстати, в отечественной киноиндустрии собираются создать свою версию Шерлока. Я думаю, им далеко до этого «Шерлока», так как он более продуманный и ориентирован на эмоции.
Второй сезон "Шерлока" продемонстрировал, что классические персонажи могут легко адаптироваться в современном мире без потери своего индивидуальности. Вместе с тем, новый взгляд на историю позволил привлечь новых зрителей и подчеркнуть актуальность и универсальность этих образов. Представительница "женской феминистской" актерской школы Лара Пюльве в роли Ирэн Адлер создала образ, достойный сопоставления с классическим вариантом. Ее персонаж - это не просто умная и решительная женщина, но также сильная и уязвимая. Каждое ее движение, взгляд или жест исполнен женской грации и хрупкости. В первом сезоне зрителей ожидали увлекательные истории с романтическими переплетениями, которые порой оказывались сложными и противоречивыми. В этом аспекте второй сезон не разочаровал - в первой серии "Скандал в Белгравии" было представлено полное сочетание сил ума и чувств между двумя молодыми людьми. Результат этого встречения соответствует всем женским фантазиям: ни один из них не одерживает верх. Однако в последующих сериях зрителей ждет интрига, хоррор, саспенс и другие увлекательные элементы, которые порой доходят до унизительного чувства нереальности. В то же время легкость юмора и саркастический тон Ватсона в сочетании с парированием Шерлока создают неожиданный баланс между юмором и ужасом. На протяжении всего второго сезона мы наблюдаем, как Шерлок манипулирует обстановкой в надежде найти свою жертву. Это приводит к тому, что зритель неизбежно начинает болеть за него, желая видеть его снова на экране и удивленную тем, как он способен преодолевать даже самые невероятные препятствия. Следуя примеру Ватсона, который просит Шерлока продемонстрировать свою гениальность еще раз, мы не можем не задуматься о том, что увидим в третьем сезоне. Мы знаем, что ожидания зрителей будут превышать все возможности, и что они снова ждут с нетерпением каждый эпизод. И действительно, такие "вкусности" не бывают общедоступными и, скорее всего, останутся уникальной феей на экране.
В последнее время в Америке или Англии, когда создают сериалы, все достаточно спокойно воспринимается, даже если их обратят в мыльную оперу. Однако насчет России это сделать не так просто, а я сейчас говорю не о нашем внутреннем контексте. Но у меня на ум пришла эта мысль совсем случайно, поскольку я и вовсе не дожидался этого фильма и увидел его в результате некоторой серии обстоятельств. И как показывает жизнь, случай часто принимает весьма решительный оборот. Магнетизм персонажа Холмса неизменно привлекает к себе интерес зрителей, тем более, если действие перенесено в современный Лондон. Шерлок уже перестал быть таким, как был, и теперь его Ватсон тоже будет другой человек. И хотя это фильм неплохой, а даже сценарий вызывает чувство удовлетворения, то есть одна история сложная, но решить ее в состоянии Холмс. Давайте не будем углубляться в подробности сюжета и просто скажем: оно увлекательно, логично и качественно. Правда стоит отметить, что мораль со смыслом присутствует, хотя она была исполнена в конце фильма не самым лучшим образом. Атмосфера этого киноработа невероятная. Отличное музыкальное оформление, колоритные переходы от одного эпизода ко второму, замечательные персонажи и чувство юмора. Музыка напоминает то же самое, что было в английских фильмах: она терпкая, без резких спадов и скачков. Герой этого сериала — только один Шерлок, что стоит особого внимания, поскольку он новоиспеченный Холмс, который похож на того, которого мы могли видеть в недавней кинокартине Гая Ричи, превосходный персонаж: умный, образованный, слегка наглый и крайне заманчивый. Юмор – это настоящая ценность этого фильма! Вся эта комедия выполнена так, как правильно делают в Англии. Теперь о актерах. Бенедикт КамберБэтч отлично отработал свою роль, но назвать его гением на данный момент все же не получается. Наверное, у него еще есть время и в будущем он проявит себя, полностью используя свои способности. По поводу Марина Фримана: сыграл неплохо, но больше я сказать не могу. В целом Шерлок уже перестал быть таким, как был раньше… Это новоиспеченный Холмс, новые дела, атмосфера, чувство юмора и замечательные персонажи.
История о Шерлоке Холмсе, который вошёл в мой мир уже не с первоначальной романтикой детства, а скорее с оттенком ироники. Мое восприятие этого знаменитого сыщика претерпело значительные изменения со временами. Когда я впервые окунулась в книжный мир Конана Дойла, мне было всего лишь 12 лет. Найдя на дальней полочке нашего старинного книжного шкафа советское издание с британским профилем знаменитого Шерлока Холмса, я без ограничений погрузилась в мир детективных приключений. В то время мои чтения были слепыми и не选ательными – будь это «Хроника Нарнии», произведения Ганса Андерсена или что-то еще попавшееся на мою руку, все читалось без осуждения. Итак, Конан Дойл стал частью моего детства. Просиждали долгие морозные вечера в уютном кресле под светом торшера, поглощая желтоватые страницы с будоражащими кровь историями и смешными приключениями. С тех пор прошло немало времени, и в моем сознании появилась некая экранизация 70-80-х годов. Я неоднократно ее пересматривала – с каждым разом все больше увлекалась миром Конана Дойла и его любимыми персонажами. Времена менялись, а мой интерес к Шерлоку Холмсу остался неизменным. Мне было неожиданно радостно узнать о новой экранизации 2010 года, когда мое первоначальное волнение сменилось недоверием и некоторой любознательностью. Таким образом, я решила окунуться снова в мир Шерлока Холмса и увидеть, как он видит себя в этом новом контексте.