Сериал Кокетка/Minx 2 сезон онлайн

  • Стандартный
  • TVShows
Кокетка
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.08

В забытом углу своего времени, в Лос-Анджелесе семидесятых годов, где бунтарство и протест были в воздухе, зрители оказываются перенесены в невероятный мир сериала "Кокетка". В центре этой экзотической истории находится Джойс, молодая феминистка с огоньком в глазах, которая со страстностью защищает идеалы движения. Для нее феминизм – не просто модная тенденция, а абсолютная и непоколебимая правда. В стремлении распространить свой манифест среди сограждан она наконец-то находит свою вторую половину в лице Дага - известного издателя, который решает взять на себя риски и поддержать Джойс в ее экспериментах. Итак, вместе они бросают вызов общественным нормам и запускают беспрецедентный проект – женский эротический журнал, который станет пульсом нового времени. Выпуски этого издания будут посвящены самым сокровенным и загадочным аспектам интимной жизни, вызывая разные чувства у читателей и ставя их на размышление о границах сексуальности и привлечения внимания к проблеме гендерных ролей....

Оригинал
Minx
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2023
Режиссер
Рэйчел Голденберг
В ролях
Офелия Ловибонд,Джейк Джонсон,Идара Виктор,Софи Буи,Тришна,Вера Майерс,Джессика Лоу
Рецензии
Второй сезон этого проекта принес вместе Джойс и Дага в новую фазу их совместных усилий по продвижению женской сексуальной автономии и прав на ее свободное выражение, при этом они были вынуждены также сталкиваться с личными трудностями и сложностями в своих отношениях. Рассматривая создание журнала как нечто более широкое, чем просто пропагандистское средство для достижения женщинских прав, они осознали, что это должно быть одновременно экспериментальным полем для исследования собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Своей командой в журнале, Джойс и Даг провели целую серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они также приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. На этом этапе своей работы "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. На этом этапе их работы "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. В конце концов, "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Они также признавали, что создание журнала не просто вопрос пропаганды прав женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Это понимание позволило им глубже понять сложность женской сексуальности и ее разнообразие. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг проводили интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Итак, в этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Они также признавали, что создание журнала не просто вопрос пропаганды прав женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Это понимание позволило им глубже понять сложность женской сексуальности и ее разнообразие. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг проводили интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Итак, в этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Они также признавали, что создание журнала не просто вопрос пропаганды прав женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Это понимание позволило им глубже понять сложность женской сексуальности и ее разнообразие. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг проводили интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Они также признавали, что создание журнала не просто вопрос пропаганды прав женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Это понимание позволило им глубже понять сложность женской сексуальности и ее разнообразие. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг проводили интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. Итак, в этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Их возмущение было вызвано тем, что журнал, как они считали, поддерживал объектификацию женщин и насилие в отношении них. В результате "Кокетка" оказала значительное влияние на женскую сексуальность и феминистическое движение в целом. Издание стало символом освобождения и эмансипации женщин, а Джойс и Даг - идеальными иконами борьбы за права и свободу сексуальности. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. "Кокетка", как символ женской сексуальной автономии и феминистского движения, в конечном итоге оказалась значительным фактором освобождения и эмансипации женщин. Джойс и Даг, основатели этого журнала, доказали свою приверженность борьбе за права и свободу сексуальности, что сделало их идеальными иконами этого движения. В этом сезоне "Кокетки" Джойс и Даг были преданы своей цели, преодолевая личные трудности и сложности в своих отношениях. При этом они понимали, что создание журнала не только борьба за права женщин, но и исследование собственной сексуальности и процесса самоидентификации. Вместе со своей командой Джойс и Даг проводили серию интервью с представительницами различных возрастных групп, профессиональных сфер и социальных статусов для представления разнообразия женской сексуальности. При этом они приглашали писательниц и художниц для создания контента, отражающего их собственный опыт и видение сексуальности. Релиз журнала "Кокетка" вызвал волну увлечения среди женщин, которые стремятся понять, получить поддержку и вдохновение в этой области. Издание стало платформой для обсуждения тем, ранее считавшихся табу, таких как мастурбация, оргазмы, сексуальные фантазии и использование сексуальных игрушек. Однако несмотря на успех и популярность "Кокетки", она столкнулась со значительным сопротивлением и критикой со стороны консервативных групп и некоторых феминисток. Their opposition was sparked by the perceived objectification of women and violence towards them. As a result, "Koketka" had a significant impact on feminist movement and female sexuality as a whole. The magazine became a symbol of liberation and empowerment for women, and Joyce and Dag were hailed as icons of the struggle for sexual freedom.