Сериал Байки из склепа/Tales from the Crypt 1 сезон онлайн

Байки из склепа
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.68

Творческая задача заключается в том, чтобы найти гармонию между противоположными эмоциями - страхом и улыбкой. Где провести черту, которая различает гротескное и пугающее? На этот вопрос может ответить сериал, вдохновленный комиксами У.М. Гейнца. Каждый эпизод представляет собой целую историю, полную жутких сцен и нелепых персонажей, о которых невозможно не посмеяться. Повествование сериала состоит из отдельных новелл, которые напоминают мистические легенды. Ведущий сериала также соответствует теме - он одновременно очаровательный и пугающий обитатель склепа, откуда он вещает о событиях, которые когда-то произошли. По мнению ведущего, каждая история должна вызывать настоящий ужас у зрителей. Однако часто происходит обратное, и зритель начинает плакать не от страха, а от смеха. Это создает интересный эффект: зритель одновременно улыбается и трясется от волнения. Сериал представляет собой кинематографическое полотно, на котором красуются разнообразные персонажи - от странноватых до жутковатых. Каждая история является отдельным произведением искусства, полным эмоциональных взрывов и нелепых сцен. Ведущий сериала играет роль проводника зрителей через мистические легенды, которые вновь и вновь возрождаются на экране. Он рассказывает о событиях прошлого, которые продолжают оказывать влияние на presente. Порой зритель начинает задумываться: где находится граница между комедией и ужасом? Однако сериал не дает четкого ответа, а скорее оставляет этот вопрос открытым. Каждый эпизод представляет собой отдельную историю, полную мистических событий и нелепых персонажей. Ведущий сериала одновременно очаровательный и пугающий обитатель склепа, откуда он вещает о событиях прошлого. По мнению ведущего, каждая история должна вызывать настоящий ужас у зрителей. Однако часто происходит обратное, и зритель начинает плакать не от страха, а от смеха. Итак, сериал представляет собой кинематографическое полотно, на котором красуются разнообразные персонажи - от странноватых до жутковатых. Каждая история является отдельным произведением искусства, полным эмоциональных взрывов и нелепых сцен. Ведущий сериала играет роль проводника зрителей через мистические легенды, которые вновь и вновь возрождаются на экране. Он рассказывает о событиях прошлого, которые продолжают оказывать влияние на настоящее. Порой зритель начинает задумываться: где находится граница между комедией и ужасом? Однако сериал не дает четкого ответа, а скорее оставляет этот вопрос открытым. Каждый эпизод представляет собой отдельную историю, полную мистических событий и нелепых персонажей. Сериал также является своеобразной интерпретацией комиксов У.М. Гейнца, где часто смешанные эмоции создают непредсказуемый эффект. Каждая история представляет собой отдельный кусочек мистической сказки, полной нелепых сцен и жутковатых персонажей. Ведущий сериала является вершителем судеб зрителей, показывающим им разнообразные истории, которые когда-то произошли. Он рассказывает о событиях прошлого, которые продолжают оказывать влияние на настоящее....

Оригинал
Tales from the Crypt
Страна
США
Жанр
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Год
1989
Режиссер
Рассел Малкэй Эллиот Силверштейн Роберт Земеки
В ролях
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Рецензии
«Байки из склепа» - это увлекательная ужастическая драма, состоящая из коротеньких историй, рассказываемых неотразимо симпатичным хранителем склепа. Прелесть этих байков заключается в том, что они предназначены для старшей аудитории, в отличие от подобных пугалок детского возраста типа «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». Развязки таких историй являются характерным примером беспощадного черного юмора, которого порой так не хватает... Сериал превзошел и своих запоздавших коллег типа «Мастера ужасов», где нередко отсутствует острые сюжетные развязки… Кроме того, в них часто недостаёт подобного харизматичного повествования, которое всегда готово добавить свое колкое черное словцо на финале эпизода... Первый сезон «Байок из склепа» состоит всего лишь из шести серий: «Человек, который был смертью» (эпизод Уолтера Хилла отличается своим необыкновенным повествованием - вид диалога главного персонажа со зрителем, особенно учитывая тот факт, что главный персонаж — человек, посвятивший свою жизнь казни осужденных в тюрьме на электрическом стуле, и в дальнейшем за ее пределами). Очень радовала ироничная развязка, точно копирующая начало серии, и самая последняя фраза - «Я отказался от стрижки… но меня предупредили о том, что голова может загореться…», а я ответил: «Не переживайте, губернатор позвонит!». Закрывая глаза на то, что финал предсказуем с самого начала, за развязкой сюжета очень приятно наблюдать, в первую очередь из-за великолепной игры Уильяма Сэдлера, сумевшего отлично сыграть ужасающего «ангела смерти», которому неожиданно «подрезали крылья»… 8,5/10. «Мирно дремлет старый домик». Однако черный юмор - это не сильная сторона Роберта Земекиса, но нельзя сказать, что данная серия получилась плохо, просто она лишена оригинальности, да и собственно черных шуток в ней было слишком мало. По замыслу серии напоминает простой слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также выделяющийся кровавым рождественским юмором, под новогоднюю музыкальную тему... В отличие от прошлой серии, невозможно выделить актерскую игру, поскольку на экране мелькает напуганная женщина, скрывающая свое убийство, и пытающаяся спастись от рук маньяка Санты, который в концовке задает вопрос: «Хорошо ли ты себя вела?...» В общем, все это выглядит вполне подходящим образом, но не так желанно... 7.0/10. «Откопайте кота, он сдох». Зарабатывать себе на жизнь своей же смертью - это очень оригинальный замысел. И эта серия, безусловно, привлекает по большей мере своей эффектным окончанием, в котором главный персонаж понимает, что порой необходимо считать не только «зеленые бумаги», но и жизни... Однако я не могу сказать, что само действие имеет разнообразие. Скорее всего, иначе, а на протяжении серии показывают все кончины Ульриха Бессмертного, а их у него всего лишь девять, как у бедного кота, из которого вытащили и пересадили «воскрешающую железу» Ульриху. Разумеется, само по себе объяснение не очень, но это все же черный юмор, и тут акценты расставлены на другое, а конкретно на внезапную и темную концовку, которая таковая и вышла... 7,5/10. Следующая пара эпизодов - «Любимая, прийди ко мне с топором» и «Всего лишь смертный грех» получились неприметными, поскольку в них явно отсутствует юмор, да и сюжеты как-то не выделялись. А вот последняя серия «Полная коллекция», снятая режиссером сериала «Кладбище домашних животных», весьма порадовала - получилась довольно забавной черной комедией о причудах пенсионного возраста - наверное, лучшая серия в сезоне. В заключении, скажу, что первый сезон получился отличным, и стал основой для дальнейшего процветания данного культового сериала... Сериал «Байки из склепа» - это увлекательная ужастическая драма, состоящая из коротеньких историй, рассказываемых неотразимо симпатичным хранителем склепа. Прелесть этих байков заключается в том, что они предназначены для старшей аудитории, в отличие от подобных пугалок детского возраста типа «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». Развязки таких историй являются характерным примером беспощадного черного юмора, которого порой так не хватает... Сериал превзошел и своих запоздавших коллег типа «Мастера ужасов», где нередко отсутствует острые сюжетные развязки… Кроме того, в них часто недостаёт подобного харизматичного повествования, которое всегда готово добавить свое колкое черное словцо на финале эпизода... Первый сезон «Байок из склепа» состоит всего лишь из шести серий: «Человек, который был смертью» (эпизод Уолтера Хилла отличается своим необыкновенным повествованием - вид диалога главного персонажа со зрителем, особенно учитывая тот факт, что главный персонаж — человек, посвятивший свою жизнь казни осужденных в тюрьме на электрическом стуле, и в дальнейшем за ее пределами). Очень радовала ироничная развязка, точно копирующая начало серии, и самая последняя фраза - «Я отказался от стрижки… но меня предупредили о том, что голова может загореться…», а я ответил: «Не переживайте, губернатор позвонит!». Закрывая глаза на то, что финал предсказуем с самого начала, за развязкой сюжета очень приятно наблюдать, в первую очередь из-за великолепной игры Уильяма Сэдлера, сумевшего отлично сыграть ужасающего «ангела смерти», которому неожиданно «подрезали крылья»… 8.5/10. Сериал «Байки из склепа» - это увлекательная ужастическая драма, состоящая из коротеньких историй, рассказываемых неотразимо симпатичным хранителем склепа. Прелесть этих байков заключается в том, что они предназначены для старшей аудитории, в отличие от подобных пугалок детского возраста типа «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». Развязки таких историй являются характерным примером беспощадного черного юмора, которого порой так не хватает... В этом сериале можно отметить высокое качество графики и созданный в нем мир. Однако сериал «Байки из склепа» - это не только увлекательная ужастическая драма, но также еще и увлекательное повествование, которое запомнится зрителю надолго... Сериал «Мирно дремлет старый домик» в своем творении использовала классические элементы киноповестей о потустороннем мире. Однако по замыслу сериала напоминает простой слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также выделяющийся кровавым рождественским юмором, под новогоднюю музыкальную тему. В этом сериале невозможно выделить актерскую игру, поскольку на экране мелькает напуганная женщина, скрывающая свое убийство, и пытающаяся спастись от рук маньяка Санты, который в концовке задает вопрос: «Хорошо ли ты себя вела?». Сериал "Байки из склепа" отличается оригинальным замыслом и харизматичным повествованием. В каждой серии можно увидеть новую и увлекательную историю, которая будет напоминать зрителю надолго. Однако в некоторых сериях отсутствует юмор или сюжеты не выделяются. Наконец, последняя серия "Полная коллекция" - это лучшая серия в сезоне. В ней снятая режиссером сериала «Кладбище домашних животных» получилась довольно забавной черной комедией о причудах пенсионного возраста. Таким образом, первый сезон получился отличным и стал основой для дальнейшего процветания данного культового сериала...
Нежелательные персонажи сериала "Байки из склепа", несмотря на свой черный юмор, оставляют приятное впечатление у зрителей, посетивших хотя бы один из шести фильмов этого проекта. Любители мистических насмешек и остреньких шуток находят в этом сериале непрестанное удовольствие. Авторам идеи удалось подойти к ужасам загробной жизни с долей юмора, не утратив при этом суровость темы. Действительно, авторов несколько. Первый фильм "Байки из склепа" - "Человек, который был смертью", поставил Уолтер Хилл. Это короткометражная история с шестью отдельными сюжетами, где основой каждой является монолог человека, принимавшего участие в казнях посредством электрического стула и не обязательно на казни внутри тюремных стен. Все это пересказывается с вкраплением острот и фраз типа "мне сказали, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы...". Конечно, у многих зрителей такие шутки вызывают в первую очередь мурашки на коже, но после осознания того, что говорится, вызывают улыбку. Таковы же и культовые фильмы ужасов - отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу. Вторым импровизацией этого сериала позже решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм "Мирно дремлет старый дом". По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название "Тихая ночь, смертельная ночь", где также не слишком много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, в картине хорошей актерской игры нет. Фильм переполнен двумя объектами: убегающей женщиной, старающейся скрыть убийство, и гонящимся за ней Санта Клаусом, который поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: "Хорошо ли ты себя вела?". Третий сюжет под названием "Откопайте этого кота, он сдох" радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный. Самое интересное - что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученных Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою. Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин "Всего лишь смертный грех" и "Любимая. Приди ко мне с топором". А вот о самом последнем сюжете сериала, который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма "Кладбище домашних животных", до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется "Полная коллекция". Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии. В общем, сериальный ряд "Байки из склепа" получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый - мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей. Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста.
Магия снова оживила сердце, когда первые титры обозвучали волнующую музыку и на экране распахнулось мое детское воображение. Развернулась давняя картина любимого сериала, где каждая история казалась невероятной, загадочной и одновременно пугающей. "Это тот самый сериал", - подумалось у меня в голове, и снова я почувствовала, что стою на пороге чего-то замечательного и неизведанного. В детстве он казался мне чем-то ужасным, навевавшим страх и трепет. Да, помню те минуты, когда закрывала глаза пледом, боясь взглянуть на экран, где разворачивались невероятные истории. Тогда они казались настоящими кошмарами, а сериал - вратами в мир ужасов и неизведанных страхов. Но время шло, менялись и мои взгляды на вещи. Когда я выросла, я поняла, что этот сериал не просто море страха, но уникальный коктейль из черного юмора, интриги и неожиданных поворотов. И теперь я снова перед экраном, уже не с пледом на голове, а с увлечением и предвкушением. С каждой серией я погружаюсь в мир, где страх и смех переплетаются в невероятную гармонию. Кажется, что создатели этого шедевра знают, как заставить сердце биться чаще, а ум напряженно анализировать каждую деталь. Я увлечена каждый историей, словно стояла рядом с героями и переживала их страхи и радости. Взгляд на сериал изменился у меня в голову, и теперь я вижу, как тщательно проработаны даже самые мельчайшие детали. Камера ловко передает атмосферу, будто находясь внутри сюжета. Музыка же местами таинственная и мрачная, местами игривая и ироничная, идеально дополняет происходящее на экране. Главное, что меня поражает в этом сериале - его оригинальность. Создатели нашли уникальный способ соединить несочетаемые элементы: страх и смех. Я не перестаю удивляться тому, как смешиваются жанры, как меняется настроение от серии к серии. Это словно путешествие по разным мирам, где каждый раз открываются новые грани и возможности. Актерская игра в этом произведении искусства просто-таки на высшем уровне. Отлично подобранный актерский состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым. Музыка и звук в сериале не менее важны, чем сюжет и актерская игра. Звуки и мелодии создают атмосферу, которая погружает меня еще глубже в мир происходящего. От напряженных моментов до забавных сцен - музыка сопровождает каждую сцену и делает ее еще более запоминающейся. Сериал, который казался мне ужасом в детстве, стал одним из моих любимых находок. Я благодарна судьбе за то, что могу наслаждаться каждой серией, каждый момент этого невероятного путешествия. Это не просто сериал, а источник вдохновения, который показывает, как можно играть с ожиданиями зрителей и создать нечто уникальное и неповторимое. Можно было бы отметить, что иногда сюжет может казаться слишком запутанным и сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность и вызывает желание проникнуть глубже в суть происходящего. Или быть по-другому - оно делает его уникальной находкой, которая не дает покоя мыслимому человеческому разуму.
Взрослея, я не потерял восхищения сериалом, который в детстве вызывал у меня приступы паники и кошмарные видения. Мой маленький мозг был буквально парализован страхом при мысли о том, что этот ужасный продукт будет продолжать свое существование на экране телевизора. Однако с возрастом я понял, что этот сериал - это нечто большее, чем просто мрачное и пугающее зрелище. Это была тонкая игра слов, которая использовала страшные истории в качестве своего фона для подлого юмора. Сочувствующий и умный взгляд на человеческую натуру - вот что я обнаружил в этом сериале. Даже сейчас, когда я снова пересматриваю его, у меня есть приятное чувство ностальгии и удовлетворения от того, что я это увидел. На диске я приобрёл этот фильм, и теперь он снова приносит мне удовольствие в каждой серии. Хотя он не безынтересен и даже смеет похвастаться тем, что в нем появляются знаменитости Голливуда - Джо Пеши и Арнольда Шварценеггера!