Сериал Байки из склепа/Tales from the Crypt 4 сезон онлайн

Байки из склепа
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.68

Сериал, основанный на комиксах Уильяма М. Гейнса, представляет собой кинематографическую экскурсию в мир гротескной комедии, где каждый эпизод изобилует уникальными и забавными сценами. В центре внимания стоит персонаж, обитающий в тесном склепе, чьи воспоминания переплетены с остроумительными и злорадствующими примечаниями, которые насыщает его мрачная и населённая духами среда....

Оригинал
Tales from the Crypt
Страна
США
Жанр
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Год
1992
Режиссер
Рассел Малкэй Эллиот Силверштейн Роберт Земеки
В ролях
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Рецензии
Создатели религиозного сериала ужасов "Байки из склепа" умудрились воплотить маленькие истории, в которых главным действующим лицом является почетный хранитель склепа. Изюминка этих байк заключается в их направленности на взрослую аудиторию, отличаясь от более молодежной тематики подобных пугалок, таких как "Мурашки" или "Опасаешься ли ты темноты". В результате развязки данных историй демонстрируют образец безбожного черного юмора, который часто недостает в подобных произведениях. Сериал "Байки из склепа" превосходит даже своих поздних коллег по жанру - "Профессионалов ужасов", которые иногда не всегда могут похвастаться увлекательными поворотами сюжета. Добавленная харизматическая интонация рассказчика в конце каждого эпизода также становится отличительной чертой этого сериала. Первый сезон "Байк из склепа" состоит всего из шести эпизодов: "Человек, который был смертью", "Миролюбиво спит старенькый дом", "Выкопайте этот кот, он сдох", "Только только недолговечный грех", "Возлюбленная, приди ко мне с топором" и "Абсолютная коллекция". В каждом эпизоде мы наблюдаем уникальную динамику между черными юмором и настроениями. Начнем с первого эпизода. Этот первоначальный эпизод, созданный Уолтером Хиллом, выделяется своим необыкновенным повествованием - разговор главного богатыря со созерцателем, который особенно уместен, учитывая, что основной герой - человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме и после ее пределов. Ироничная развязка этого эпизода, повторяющая правило его темы, была невероятно забавной и фактически привела к фразе: "Я отказался извлекать волосы... Однако меня предупредили, что может зажечься голова...". Однако я произнес - "Не беспокойтесь, мэр позвонит!". Хотя финал был явен с самого начала, в рисунке книги хранителя склепа, на формирование сюжета действовало блещущее сочетание комедии и Уильяма Сэдлера, который непревзойденно сыграл сумасшедшего "ангела смерти", у которого в одном моменте "отрезали крылья"... Следующий эпизод - "Миролюбиво спит старенькый дом" - демонстрирует темный юмор, но он не такой оригинален, как ожидалось. Поскольку это не первый опыт Роберта Земекиса в этом жанре, этот эпизод не смог произвести такого же впечатления, как предыдущий. Он напоминает незамудреный слэшер 84 года "Тихая ночь, смертельная ночь", который отличается кровавым новогодним юмором к музыкальным мотивам. В этом эпизоде актерская игра не такая заметна, как в предыдущем, поскольку главное внимание уделяется напуганной даме и маньяку Санта Клауса в конце... Дальше мы имеем "Выкопайте этот кот, он сдох", который представляется уникальным по своей концепции - получать на жизнь свою гибелью. Этот эпизод завлекает хорошей развязкой, где главный герой осознает необходимость не только средств, но и жизни. Хотя само действие в этом эпизоде довольно однообразное, показывая все гибели Ульриха Вечного, всего девять из них на его счету, а их сравнительно с железой "воскрешения" Ульриху, - это все-таки черный юмор. Однако концовка этого эпизода неожиданно и плохая... Следующие два эпизода - "Только только недолговечный грех" и "Возлюбленная, приди ко мне с топором" - были средними, поскольку в них было слишком мало юмора и невзрачные сюжеты. А вот последний эпизод "Абсолютная коллекция", созданный режиссером "Кладбища семейных животных", был просто восхитительным. Эта забавная темная комедия, посвященная шалости старшего возраста, определенно является наилучшим эпизодом сезона. Итак, мы можем сказать, что первый сезон "Байк из склепа" действительно получился неплохим и даже стал основой для дальнейшего развития этого культового сериала...
«Байки из склепа» - это религиозный сериал ужасов, представляющий собой сборник малых историй о самом-самом красноречивом мертвеце - хранителе склепа. Отличительная черта этих байек заключается в том, что они рассчитаны на более взрослую аудиторию, в отличие от аналогичных пугалок для детей типа «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». В связи с этим развязки данных историй являются эталоном свирепого темного юмора, которого часто не хватает в подобных произведениях. Сериал превышает и своих поздних коллег из «Профессионалов ужасов», где время от времени ощущается отсутствие увлекательных сюжетных поворотов... Правда, и к тому же в одном из них недостаёт того харизматичного рассказчика, который постоянно добавлял бы родное язвительное темное слово в конце эпизода. Первый сезон «Байк из склепа» состоит всего из 6 эпизодов: «Человек, который был смертью». Этот эпизод, снятый Уолтером Хиллом, выделяется среди других своей необычной повествовательной манерой - в образе разговора главенствующего богатыря со созерцателем. Особенно это примечательно, учитывая, что основной герой - человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, а позже за пределами её пределов... Очень весело и иронично развязка этого эпизода, точно повторяющая его правило: «Я отказался извлекать волосы… Однако меня предупредили, что может зажечься голова…», но я произнес - «Не беспокойтесь, мэр позвонит!». Несмотря на то, что финал явен с самого начала, по рисункам книги хранителя склепа, формирование сюжета действительно поражает, в первую очередь благодаря блещущей забаве Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойдительно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья»... 8,5/10 «Миролюбиво спит старенькый дом» Во-первых, все это действительно темный юмор не на уровень Роберта Земекиса, желая невозможно заявить, что этот эпизод не получился, элементарно он не чрезвычайно оригинален. Правда и фактически темного юмора в нём было не так уж много. В соответствии с планом эпизод напоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также различающийся кровавым новогодним юмором под новогодние музыкальные мотивы... В отличие от предшествующего эпизода, невозможно отметить актерскую забаву, поскольку на экране мелькает только напуганная дама, пытающаяся утаить родное смертоубийство, а так же не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце говорит: «Отлично себя водила, либо недостает?»... В целом все это смотрится неплохо, но не так как хотелось бы... 7,0/10 «Выкопайте этого кота, он сдох» Очень уникальная мысль - получать на жизнь своей гибелью. И этот эпизод наверное завлекает более своей хорошей концовкой, в которой основной герой понимает, что иногда необходимо не только полагать средства, но и жизни... Невозможно заявить, что само действие многообразно. Быстрее, напротив, и на протяжении эпизода нам демонстрируют все гибели Ульриха Вечного, а их всего 9, как у скудного котика, от которого пересадили железу «воскрешения» Ульриху. Естественно, само по себе разъяснение неярко, но это все-же черны юмор, и тут выговоры ставятся на другое, а конкретно на неожиданную и плохую концовку, а в этом эпизоде она такая и получилась... 7,5/10 Последующие 2 эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними, поскольку в них было не так много юмора, правда и сюжеты были не выдающимися. А вот последний эпизод «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища домашних животных», чрезвычайно повеселил - вышла очень забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни - наверное лучший эпизод сезона. В мнение разрешено заявить, что 1-ый сезон получился хорошим и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала...
В полной тёмности ты находишься в одиночестве и наблюдательным взглядом осматриваешь странноватые сцены, которые занимают верхние слои твоей головы. Как души мертвых стремятся танцевать в соответствии со всей землей, не создавая весёлых картин… Я имел 6 или 7 лет. Обычный видеосалон 90х годов. Иронично было бы, если бы я не посмотрел на «Черепашек Ниндзя», поскольку я их действительно очень люблю. Однако тогда тех же «Черепашек» были в повсеместной известности по телевидению Рен-ТВ, а этот сериал отсутствовал в нашем ТВ. Правда, возраст для знакомства с таким взрослым фильмом не является наилучшим, но все лучшее — детям и я ни капельки не сожалею о том, что знаю этот известный телесериал с самого раннего возраста. Очевидно, что все то, что мы любим/не обожаем в данный момент, все наши вкусы и предпочтения сложились конкретно в этом раннем возрасте. Существует возможность того, что наши вкусы могут поменяться, но не так кардинально, как бы мы и сейчас осознали гениальность мультиков и обожаем их ничуть не меньше, чем «Байки из склепа». Я полностью признаю свою любовь к этому сериалу и открыто заявляю об этом, поскольку это действительно базовое кино. Его разрешено критиковать, но критиковать не за что. В нём нет минусов совсем. Сюжеты баек представляют собой всепригодное волшебство, которое останется актуальным вечно и всюду. В каждом финале есть мораль, подкрепленная 25 минутками реального культового магического телесериала. Здесь имеется место как для фантастики, так и мистики, а также различным обрядам, но самое главное — жизненным ситуациям. Точно так же представить остроту в простоте могут лишь гении, поэтому и делали этот сериал гении. Каждая серия - это единичный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмор в нём практически отсутствует, но я не посматриваю к фильму в следствии юмора или артистов. Моя цель — содержание. Содержание обычное, развертывается за пять-семь минут, но обыгрывается так, что финал трудно отгадать. Злободневность никогда не станет потеряна, а сценарии будут еще долее обыгрывать по новой, делая из этих малых шедевров огромное кино. Основным другом этого кино является краткость и отсутствие ненужных подробностей. Никаких ненадобных моментов. Все в точке. Всякое занятие безотлагательно начинать после минуты на размышление, а не за десять минут. И не нужно никаких ненадобных ситуаций, поэтому что «краткость — сестра таланта». «Байки из склепа» делали лишь дарования и истинные профессионалы, поэтому это кино не терпит брезгливого дела. Вот несколько предложений о том, что такое "Байки из склепа". Это основа практически всех темных комедий и комедийных ужасов. А еще я задаю вопрос: «А что бы я посмотрел в детстве, если бы этого сериала никогда не было?» И ответ однозначен: это умнейшее кино. Итак, следует ли утверждать, что без этого телесериала бы не было большого количества картин, которые стали классикой кинематографа? Давайте просто признаем это — у нас есть классика кинематографа. «Байки из склепа» один из немногих фильмов, заслуживших от меня твердую десятку… или самую высокую оценку. Это шедевр.