Сериал Фоллаут/Fallout 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
Фоллаут
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.99

В ближайшее время на экраны выйдет увлекательная телевизионная драма, основанная на знаменитом цикле издательства "Беседа". Инициативу создания сериала поддерживает сам автор Тодд Говард, ставший лицом компании, которая воплотила в жизнь третье, четвертое и сетевое приключение под названием 76, а также известна как производитель знаменитой линейки "Древние свитки". Проект "Фоллаут" будет следовать за основным вдохновением оригиналов. Экранная версия представляет возможность погрузиться в захватывающую историю, которая разворачивается на американской почве после ядерного удара, причинившего ущерб национальному образу жизни. В этот период времени поверхность планеты заметно изменилась, и теперь здесь правят сильные мира сего, а не демократия. Основные действующие лица выживания преодолевают разрушенные земли, сталкиваясь с мутантами и диких обитателями местности. В центре повествования находится "Человек из убежища", классический персонаж-герой, который создает историю на этих землях после того, как покинул место, где прошла значительная часть его жизни......

Оригинал
Fallout
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, фантастические
Год
2023
Режиссер
Джонатан Нолан
В ролях
Мойзес Ариас,Джонни Пембертон,Уолтон Гоггинс,Элла Пернелл,Кайл МакЛоклен,Аарон Мотен,Лир Лири,Род Луцци
Рецензии
Вероятно, сериал можно назвать одной из самых выдающихся экранизаций видеоигр. Мы все относились к экранизации Fallout с особым предубеждением. Однако потрясающая команда доказала: даже величайшие гейм-дизайнеры могут допускать ошибки. Критикам показалось уникальным разнообразие локаций, персонажи, атмосфера и трепетное отношение к первоисточнику. Авторами были умело переданы юмор из оригинальных произведений, который прекрасно сочетается с саркастическими и жестокими сценами. Я не фанат Fallout, я просто всегда восхищался играми и увлекался ими на несколько часов то тут, то там. Однако эта серия никогда не вызывала у меня особого волнения. Однако я являюсь фаном исполнительных продюсеров серии Fallout, Джонатана Нолана и Лизы Джой. Они вместе работали над «Миром Дикого Запада», и хотя мой интерес к этому сериалу со временем угас, я всегда буду считать первый сезон одним из своих любимых. Помимо общего тона, мира, наполненного жестокими удовольствиями в научно-фантастическом сеттинге, Купер Ховард, которого играет Уолтон Гоггинс («Оправданный»), возможно, является самой прямой линией к «Миру Дикого Запада». Он напоминает Человека в черном из научно-фантастического вестерна Нолана и Джой, жестокого ковбоя с глубоким знанием мира, которое он часто использует. Гоггинс — тот актер, который легко выделяется в любом актерском составе, и даже несмотря на протезы Гуля, Fallout не является исключением. Немного неожиданным стал Таддеус, которого играет Джонни Пембертон («Супермаркет»). Пембертон, возможно, четвертый персонаж, олицетворяет мою любимую вещь в сериале Fallout: комедию. Пембертон - один из многих комедийных актеров и откровенных комиков, которые появляются в сериале, но они не являются явными машинами для создания изюминок, подмигивающими зрителям об абсурдности мира. Вместо этого они играют прямолинейных персонажей, делающих все возможное, чтобы выжить, у которых иногда есть реплики, которые застают меня врасплох и заставляют громко смеяться. Одна из моих любимых сцен в сериале — в конце сезона, когда Таддеус беседует о скрипичной музыке со знаменитым актером. Это небольшой, тихий момент, веселый, напряженный и опасный одновременно. Именно такой момент и тон придают Fallout удивительное количество необходимого легкомыслия в мире, наполненном насилием, отводящим взгляд от телевизора. Я действительно ожидал, что это мне не понравится. Хотя в ней есть некоторые оплошности — некоторые странные тональные отклонения и чувство юмора, которое кажется, никогда не может выбрать правильный путь — это, по большей части, интересная адаптация серии игр. Шоу на самом деле не так заинтересовано в изоляции, которой ролевые игры Bethesda так часто отдают предпочтение. Это больше приближено к оригинальным играм Interplay: менее американскими патриотами и более склонными к абсурду. Сериал повествует о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин. Когда ужасающий инцидент в ее некогда мирном хранилище впервые приводит ее в Пустошь, она вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища. С каждым новым кусочком головоломки Пустошей, которая встает на свое место, фитиль светится только ярче. Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинсу, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить. У нее есть тонкая грань, чтобы идти с Люси, женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность, даже когда Пустошь пытается ее отнять. Ее игра просто фантастическая. Максимус Аарона Мотена — персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Максимус — прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Выступление Мотена заслуживает похвалы, потому что из-за него я часто кричал на телевизор. Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. С каждым новым кусочком головоломки Пустошей, который встает на свое место, фитиль светится только ярче. Ну как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа - Перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизация в истории!
В постапокалиптическом мире "Fallout", основанном на культовой серии видеоигр, мы наблюдаем уникальную адаптацию жанра научной фантастики, которая затрагивает актуальные темы выживания, морали и последствий человеческих действий. Создатели сериала мастерски воспринимают основу мира из видеоигр, добавляя новые элементы и сюжетные линии, чтобы сделать историю более кинематографичной и привлекательной для аудитории. Действие сериала разворачивается в 2077 году - после катастрофического ядерного взрыва, когда мир был уничтожен. Выжившие люди пытаются найти свое место в новой общественной структуре. В центре внимания находится персонаж Джона, который живет в одному из подземных убежищ - Vault, созданных перед войной для защиты людей от радиации и других опасностей внешнего мира. Однако жизнь внутри Vaulta оказывается далекой не такой безопасной, как на первый взгляд. Джон обнаруживает, что руководство Vaulta скрывает от жителей важную информацию о новом мире. Он решает покинуть убежище и отправиться в путешествие по пустошам, чтобы узнать правду о том, что произошло с миром и почему Vault были созданы. На своем пути он встречает разнообразных персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную историю и мотивацию. Одним из сильнейших аспектов сериала является его атмосфера, постапокалиптический мир которой выглядит невероятно реалистично и детально проработан. Пустоши, города-призраки, мутанты и роботы - все это создает ощущение погружения в другой мир. Визуальные эффекты на высоте, особенно сцены сражений и путешествий по пустынным ландшафтам. Музыкальное сопровождение сериала также достойно особого упоминания. Композитор создал уникальный саундтрек, который идеально передает настроение каждой сцены. Музыка помогает зрителю погрузиться в атмосферу сериала и усиливает эмоциональный эффект от происходящего на экране. Персонажи сериала очень детально прописаны и имеют глубокие характеры. Каждый из них имеет свою мотивацию и цели, что делает их интересными и запоминающимися. Актерский состав тоже впечатляет - главную роль исполнил известный актер, сумевший передать всю сложность и противоречивость своего персонажа. Остальные актеры тоже справились со своими ролями на отлично, создавая яркие и живые образы. Авторы умело используют жанр научной фантастики, чтобы исследовать актуальные темы - последствия ядерных войн, влияние технологий на общество, этические вопросы и многое другое. Это делает "Fallout" не просто развлекательным продуктом, но и серьезным произведением искусства. Сериал демонстрирует удачную адаптацию видеоигры для экрана - сохраняя дух оригинала, добавляя при этом новые элементы и делая историю еще более захватывающей. Отличная работа сценаристов, режиссеров и актеров позволяет создать уникальное произведение, которое понравится как поклонникам игр, так и новым зрителям. Сериал "Fallout" является ярким примером того, как можно адаптировать популярную видеоигру для экрана, оставляя аудитории запоминающееся ощущение.
Представьте себя в году 2296-м, когда мир был уничтожен ядерной войной, оставив после себя руины и развалины величественных городов. В этой апокалиптической вселенной, где человеческая цивилизация вышла за грань и создала монстров-мутированных существ, выделяется сериал "Fallout", основанный на знаменитой игре от Bethesda. В центре внимания первого сезона находится Люси МакЛэйн - смелая и решительная девушка из Убежища 33. Её мир взрывается, когда рейдеры похищают ее отца, Норма МакЛэйна, что приводит к её опасному приключению по пустошам в поисках возлюбленного, полных мутантов и враждебных группировок. По пути она знакомится с неординарными персонажами: Максимус - бывший солдат, сбежавший ученый Вилзиг, гуля Купер и многие другие. Люси должна раскрыть тайну похищения своего отца, доставить артефакт и пережить множество приключений в этом страшном мире. Дизайн сериала отлично передаёт атмосферу игр Fallout: узнаваемые элементы, мрачная эстетика и черный юмор привносят неповторимый настрой. Визуальные эффекты поражают воображение, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, перенося зрителей прямо в мир пустошей. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу сериала, создавая чувство тревоги и напряжения. Актёрский состав демонстрирует высокий уровень игры, особенно выделяются Элла Пернелл в роли решительной Люси МакЛэйн и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного гуля Купера. Но есть и некоторые недостатки: темп повествования временами кажется слишком медленным, отхождения от игры могут разочаровывать фанатов и не все персонажи раскрыты достаточно глубоко. Однако сериал "Fallout" - это добротная адаптация популярной видеоигры, которая подойдет как поклонникам Fallout, так и новичкам. Это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout. Если вы любите постапокалиптическую фантастику или просто ищете захватывающее и атмосферное шоу, то сериал "Fallout" точно стоит своего внимания. Поставить себе цель: возвращение в мир Fallout с его персонажами и мирами - это что-то особенное, а этот сериал делает это на самом высоком уровне. Серия подойдет тем, кто любит: * Апокалиптические и постапокалиптические фэнтезийные миры. * Игрушки вроде Fallout. * Экшен и драматические приключения. * Технологии и инновации с историческими отсылками. Серия не подойдет тем, кто: * Не любит постапокалиптическую фантастику. * Ожидает абсолютной точности в адаптации игры. * Ищет слишком быстрое развитие сюжета и действий.
Моя первая встреча с Falljut - это переживание волнения и неожиданности от неизвестного. Впервые я узнал о ее существовании после выхода сериала, поэтому моя рецензия будет сосредоточена на художественной стороне: видеоряде, идее, сценарии этого произведения в целом. Итак, основной впечатление - это продолжение классического вестерна "Хороший, Плохой, Злой" во времена после ядерной катастрофы, когда цивилизованная жизнь рухнула и люди вынуждены жить по своим уставкам. В первой общей линии сюжета нет предыстории - действия начинаются неожиданно, развиваются с удручающей скоростью и заканчиваются внезапно. У каждого героя есть логическое развитие истории, как если бы они были индивидуальными персонажами, но почему-то связаны между собой по непонятным для зрителя причинам, пока не выяснится их общая связь в последней серии. Обе произведения подчеркивают одну и ту же атмосферу - люди, потерявшие привычные образ жизни после катастрофы, выживают на свой учет. Они переживают разнообразные испытания, выбирают между правдой и лжи и борются за существование. Музыка в сериале сначала кажется не связанной ни с чем, но затем становится очевидным, что это умышленная попытка создать ощущение неуверенности и безотрадности. Это подчеркивает разрушения и старые песни из благополучного прошлого (проходило 200 лет), которые демонстрируют обыденную жизнь после катастрофы. Герои представляются как отдельные фигуры, но по мере развития истории становится понятно их характер. И каждый из них одновременно является "хорошим", "плохим" и "злым". Невинное дитя Убежища, направленное на спасение папы, неожиданно демонстрирует жестокость - это удобнее для перевозки. Гуль-ковбой кажется просто бесцельным убийцей, но затем выясняется его моральная цель. Убежище представляет собой многогранную тему - снаружи он кажется идеалом, но внутри он является масштабным экспериментом над населением страны. В сериале присутствует черный юмор, который напоминает по стилю "Хорошее, Плохое, Злое". Насилие обычное явление - это простая и рациональная часть жизни. В фоновом сценарии есть пародия на американскую культуру. Например, в одной из серий показана афроамериканка, которая предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций - это можно представить только в сериале по игре, где все выдумано. Вопрос о возможности создания нового сезона? Ответ однозначный. Появилась бесконечная энергия, ковбой и красотка ушли искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш вместо того, чтобы отправиться в Убежище, направился в лагерь ордена машиносохранителей.
Кажется, что создатели сериала "Обитель" попали в ловушку собственных амбиций. Они стремились адаптировать сложный и глубокий мир из видеоигр Fallout к экрану, но вместо того, чтобы приукрасить его, они фактически разрушили всю атмосферу, которая делает эту франшизу так уникальной. Наверное, самая большая проблема - это чрезмерная толерантность и стремление угодить каждой группе, что приводит к неправдоподобным сценариям. Девушка главного героя, на которую он влюблен, выглядела как если бы она была на обеде с президентом! Как можно было ожидать от нее, что она будет такой проницательной и храброй? И что же это значит для ее персонажа? Давайте не будем забывать о тех аспектах сериала, которые делают его действительно интересным. Силовая броня - действительно замечательный элемент, который добавляет драматизма и глубины в сценарий. Гуль - харизматичный персонаж, который показывает, что он не просто ублюдок, а настоящий лидер. Но это только крохи того, что могло быть. Сериал "Обитель" по праву может претендовать на место в пanteon, если бы его создатели не стали слишком осторожными и не придали ему частички правдоподобности. Если вы действительно любите Fallout, то вы понимаете, о чем я говорю. Да, создателям "Обители" нужно было быть более осторожны и не пытаться угодить каждой группе. Вместо этого они должны были сохранить дух и атмосферу оригинальной игры, которая делает ее так уникальной. Но теперь я смотрю на новые сериалы совсем другими глазами. Как я могу прикинуть, что будет там внутри? Ужасно!