Сегодня мы можем безоговорочно отдать дань благодарности Джону Симму за невероятное экранное возращение культовых персонажей двух британских сериалов. С одной стороны, поклонники "Доктора Кто" с нетерпением ждали рождественского и новогоднего выпусков, не только чтобы увидеть Дэвида Теннанта в роли Десятого Доктора, но также ожидать противостояния Мастера, исполненного Джоном Симмом. Мы убеждены, что даже после этих серий у людей не возникнет желания снова увидеть симмовское воплощение Профессионала.
С другой стороны, поклонники "Жизни на Марсе" также ждали с нетерпением дебютного эпизода третьего сезона, в котором их любимый персонаж, Сэм Тайлер, должен был появиться вновь. Хотя это не случилось, мы предполагаем, что поклонники все равно были бы рады увидеть симмовское воплощение Сэма.
Но не только фанаты "Доктора Кто" и "Жизни на Марсе" будут следить за экранным возвращением Джона Симма. В телесериале "Останки к праху" есть другой персонаж, Алекс Дрейк (Кили Хоуз), которая является матерью-одиночкой и психологом английской милиции нашего времени. События 2008 года приводят ее в такое положение, что она становится жертвой неизвестного преступника, который говорит ей, что знает кое-что о гибели ее родителей.
Внезапно, данная пуля для Алекс становится не только символом смерти, но и порталом в прошлое - 1981 год. Именно тогда ее родители погибли. Теперь она должна найти ответы на вопросы: "Кто она здесь?" и "Как ей вернуться обратно в свое время?".
Но для этого ей нужно сначала пережить множество приключений и опасностей в этом новом времени. В этот период она встречает Джина Ханта (Филип Гленистер), сквернословного и приверженного силовых способов решения проблем человека, который тоже попадает в прошлое.
Со своей стороны, Алекс оказывается живым воплощением таблички "D. I. Drake", появившейся недавно на одном из столов помещения, закрепленного за их «убойным» отделом. Таким образом, она становится сотрудником этой тройки и должна найти способ вернуться обратно во время.
В результате сериал "Останки к праху" оказался на экране на сезон дольше своего прародителя, сделав еще более культовым и знаменитым персонажа Джина Ханта. Доказательством этого является то, что в ходе предвыборной кампании 2010 года, как консерваторы, так и лейбористы использовали образ Ханта без разрешения у владельцев авторских прав.
Если мы сравним "Жизнь на Марсе" с "Останки к праху", то увидим разницу между постоянством первого и переменчивостью второго. В первой серии истории ограничены 1973 годом, а в другой любое новое время является началом нового сезона. Кроме того, волосы и облик Алекс Дрейк меняются с каждым сезоном, а предыстория также становится более разнообразной.
Разные концовки каждого сезона дополняют эту картину. Если финал "Жизни на Марсе" оставлял еще какие-то шансы на расширение его истории, то концовка третьего сезона "Останков к праху" исключила все надежды на возвращение Джина Ханта.
Мы можем только надеяться, что хотя бы кто-нибудь из создателей этого сериала захочет продолжить историю и вернуть на экран знаменитого персонажа.
Молимся, чтобы Создатель благословил создателей сериала долгими днями трудного творчества и постоянным потоком вдохновения, поскольку для многих сам процесс вдохновляет на размышления о потенциале человеческого терпения и ресурсов команды, тяготеющей к этой творческой задаче. Хотя сериал не занимает первое место в списке наиболее совершенных произведений, он все же демонстрирует неплохие достижения. Роль Джина Ханта, старшего полисмена и красноречивого грубияна, привела к его неожиданному возвышению до уровня национального героя в глазах зрителей. Пожелаем сценаристам удачи и вдохновения, желая, чтобы запас шуток не иссякал, а творческие идеи продолжали тексти из их мозга на протяжении всей работы над сериалом.
Учитывая, сколько волнующего экрановского шара саги отсвечет на светских зрителях, тот вопрос начинает показываться все более актуальным. Проект хотя и не сумел достичь апогея «Жизни на Марсе», но по-прежнему остается весьма приятным. Англия смогла найти в лице сурового старшего инспектора Джина Ханта своего национального идола, который не оставляет ни одного зрителя равнодушным. Однако главное условие - это то, чтобы авторы сумели сохранить свой неплохой запас юмора и не допустили его высыхания под воздействием суетной городской жизни.