В этом сезоне сериала "Прилив" создатели сумели привлечь в экранную жизнь множество запоминающихся персонажей, которые с каждым эпизодом лишь наращивали свою интригующую значимость.
Сюжетные линии первого и второго эпизода не обошли вниманием такие важнейшие аспекты человеческой жизни, как вредная привычка курения. При этом авторы мастерски показали, как эта привычка может влиять на общее настроение персонажей - от смирения и удовлетворенности жизнью до крайней степени нервозности.
Тридцатый эпизод получился наиболее слабым и неудачным, по мнению автора, поскольку круг подозреваемых был слишком ограничен. Каждый из них имел веские мотивы для убийства, и когда преступника разоблачили, понятно было, что на его месте мог быть любой из них.
Среди всего этого перечня в этом эпизоде особо выделилась миссис Оливер, сыгранная Зоэ Уонамейкер. Этот персонаж был замечательной пародией на Агату Кристи - эксцентричную и чудаковатую писательницу, обожающую детективные загадки и яблоки.
Четвертый эпизод получился наиболее удачным в сериале. В нем была продемонстрирована драма человеческих отношений и яркие характеристики персонажей. Сюжет был интригующим, а чувство опасности постепенно назревало у зрителей.
Из всех героев данного эпизода наибольшее впечатление произвели Линн Маршмаут (Аманда Додж) и Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн). Актеры сыграли великолепно, особенно Эллиот Кауэн, который замечательно представил своего персонажа - грубого и жестокого человека.
Таким образом, автор считает данный эпизод самым удачным в сериале и присвоил ему оценку 10 из 10.
В недавнем сезоне всеми любимого детектива Пуаро снова окружают загадки и тайны, связанные с преступлениями, совершенными людьми, наиболее близкими к ним. Эти убийства вызывают настоящий ужас, поскольку они совершаются не чужими людьми, а скорее теми, кто находится рядом. Из-за корыстных мотивов, злобы, обиды и ненависти родные люди могут стать так трагически изменены, что решаются на убийство. Детектив Пуаро, казалось бы, бесстрастный к таким событиям, которые он исследует в различных семьях, имеет свой собственный взгляд на честь и достоинство. Хотя он не высказывает своего мнения о том или ином персонаже, с которым ему встречается в ходе расследования убийства, это - непреходящая черта настоящего сыщика Пуаро. Он всегда оставляет некоторую загадку, что делает так легко раскрыть их самому.
В первом эпизоде ("Убийство по алфавиту") много необычного и запутанного. Действие развивается одновременно с точки зрения преступника, который совершил преступление, и со стороны тех, кто его раскрыл. Преступник в этом фильме явно не сбалансированный, он имеет какой-то маниакальный наклон. Наполеон Каст, главный персонаж этого сюжета, обладает истинной харизмой и характером, который отличается от других персонажей сериала.
Эта способность создавать живые и запоминающиеся персонажей является одной из ключевых особенностей историй о Пуаро. В каждом эпизоде есть какой-то свойственный ему характер, а также характеристика каждого героя. Это то, что делает истории такими привлекательными. Когда убийства случаются в уникальных для нашего понимания условиях жизни богатых английских аристократов, живших несколько десятилетий назад, удивительно, почему они так захопляют нас. Магия историй о лжи, ненависти и предательстве заключается в том, что подобные истории будут происходить вокруг нас еще много сотен лет. Независимо от того, где происходит преступление, важно то, что люди могут решиться на убийство ради каких-то странных целей или из-за ревности и зависти к богатству.
Люди, подобные Пуаро, скорее всего, в нашей жизни не найдутся. Но он так привлекает нас своим образом мыслей и характером, что просмотр каждой серии становится настоящим наслаждением. А еще одна странная закономерность заключается в том, что даже если вы уже видели один из эпизодов, повторный просмотр будет интересен вам также, как и первое наблюдение. Привлекательной является не только способность Пуаро раскрывать истины, но и то, с чем он сталкивается в каждом случае.
Во втором эпизоде ("Убийство в облаках") Пуаро должен раскрыть преступление, которое произошло рядом с ним, на самолете. В этот раз ему приходится решить еще более сложную загадку, которую тщательно продумал преступник. Кроме того, самого детектива могут обвинить в совершении злодеяния, что заставляет его применять все свое талантливое и очаровательное обаяние для раскрытия правды.
В третьем эпизоде ("Тайна оторванной пряжки") мы видим другую сторону характера Пуаро - его маленькие слабости. Он любит вкусно есть и получать похвалу, старается не показывать этого в обычной жизни. Однако у него есть еще одна очень стыдная слабость: он до смерти боится лечить зубы. Итак, когда история происходит вокруг зубного врача, ему приходится пересилить себя и начать раскрыть очередное преступление...
Для ценителей тонких и изысканных детективов с мозаичной композицией интриги и интеллектуальных расследований, телесериал "Пуаро" - настоящая сокровищница наслаждения. Этот шедевр, вдохновленный королями детективного жанра Агаты Кристи, сияет на экране как перла, обрамленная британским актером Дэвидом Суше в образе знаменитого литературного персонажа с несуразными усами и уникальной походкой.
Навыстями аутентичности, продемонстрированными Дэвидом Суше, на первых ролях стоит восхищаться. Впитав в себя историю Бельгии, он смог проникнуть в сущность своего персонажа и понять его окружение. Чтобы окончательно закрепить образ Пуаро в своей памяти актер прочитал все произведения, изучил прошлые экранизации и в результате собрал не менее 24 иконографических описаний классических усиков своего персонажа. Не менее впечатляющей оказалась его подготовка к съёмкам - он составил список из 93 пунктов, на которые периодически останавливался во время съемок, чтобы избежать промахов в мимике и поведении.
Например, сколько кусочков сахара Пуаро бросает в чай, а сколько - в кофе? Актер задался даже таким вопросом, доказывая свою усердную приверженность роли. И не зря: работа его была оценена на достоинстве и "Пуаро" был признан лучшей экранизацией по романам Агаты Кристи.
Представляя экранизацию романов выдающейся Агаты Кристи, невозможно не признать безупречный талант актера Дэвида Суше в роли бельгийского детектива. Однако его достоинство заключается не только в исполнении роли, но и в том, что до ее получения он проделал внушительную работу по подготовке к этой роли: он усвоил историю Бельгии, разработал уникальный штрих для походки, тщательно изучил описания бровей героя (всего 24 варианта), а также составил сводок с 93 пунктами, которые он постоянно проверял на съемочной площадке. Например, он учитывал даже детали таких пустяков, как количество песка, которое персонаж насыпает в кофе или чай... Партнеры Суше по экранизации, режиссеры, также заслуживают признания за то, что они сумели адаптировать классические детективы Агаты Кристи для экрана. Моими любимыми сценическими моментами являются «Убийство Роджера Экройда» (сюжетная неожиданность!), «Убийство в Месопотамии», «Убийства по алфавиту», и, разумеется, «Убийство в Восточном Экспрессе». К великому писательнице я испытываю глубокую почтение.
Действительно безупречный и невероятно многоfacetный Пуаро - это арт-ист, который может воплотить во плоти самые различные образы, варьирующиеся от явного изнанки до непристойной нелепости дяди. Этот талантливый персонаж настолько убедителен и убедительный, что его уже можно назвать основным привлекательным мотиватором, по которому я с удовольствием смотрю этот сериал. Однако, не стоит забывать о том, что создательница этого мира - госпожа Кристи является талантливым литературным мыслителем и ее творчество делается доступным для всех благодаря этому телевизионному произведению. Музыка из заставки, которая вызывает чувство ностальгии у моей матери, уже стала непременным атрибутом этого шедевра Пуаро - даже когда вы открываете книгу, вы начинаете чувствовать ее присутствие и слышать ее на протяжении всего времени.