Второй сезон сериала "Пуаро" - это еще одно изящное творение Агаты Кристи. История, подобно первой части, строится на маленьких повествованиях о приключениях выдающегося сыщика. В этом сезоне есть один эпизод, который выделяется от остальных - "Опасность в доме на окраине", также известный как "Загадка Эндхауза". Этот эпизод напоминает всем, что "Пуаро" является одним из наиболее значительных произведений Агаты Кристи. В нем полно загадок и неожиданных поворотов, которые заставляют зрителей задуматься о том, кто именно убийца, а кто жертва.
Первый эпизод - "Опасность в доме на окраине". Изначально этот сезон был снят по тем же принципам, что и первый. Вся история построена из маленьких рассказов о приключениях знаменитого сыщика. Однако один эпизод выделяется от остальных - "Загадка Эндхауза".
Действующие лица этого эпизода: Полли Уолкер сыграла роль главной героини. Она не только очаровательна и привлекательна, но также умна и цепляет своей привлекательностью.
Цитата: "Мисс Лемон (раздавая стаканчики с мороженым): «Одно вам, старший инспектор, а мистеру Пуаро ни одного. В поезде по дороге сюда я прочла о том, что мороженое очень плохо влияет на серые клеточки». Гастингс (забирая стаканчик Пуаро): «И два мне, так как мои уже умерли».
Второй эпизод - "Дама в вуали". Леди Миллисент подвергается шантажу со стороны мистера Левингтона. Пуаро и Гастингс решают не оставлять девушку в беде. Этот сериал чем-то напоминает старый советский фильм "Король шантажа". Такие случаи часто возникали у великого сыщика Шерлок Холмса.
Действующие лица: Леди Миллисент хитрая лиса, а глазками как стреляет!
Цитата: Полицейский (о Пуаро): "Как его зовут?" Джепп (наконец беря реванш): «Никто не знает его настоящего имени. Но все зовут его «Бешеный Пёс»".
Третий эпизод - "Забытая шахта". Китайский посыльный с важной картой, на которой изображены места захоронения драгоценностей, не дошел до своего клиента. Английский банкир ищет помощи у Пуаро.
Действующие лица: почти все одинаковы – много, очень много китайцев.
Цитата: Пуаро: «До свиданья, мистер Лестер». Лестер (с простодушным панибратством истинного американца): «До свиданья, Эркюль!». Надо видеть в этот момент лицо Пуаро!
Четвертый эпизод - "Тайна Корнуола". Одна женщина подозревает своего мужа дантиста в предательстве. К тому же, тот постоянно ее травит гербецидом! Не исключено, что у супруга есть на то веска причина и мотив. Пуаро берется за это дело.
Действующие лица: ярких героев нет, только Пуаро и Гастингс.
Цитата: Гастингс: «Ну что? Повидаемся с развязной блондинкой?» Пуаро: «Что такое «развязная," Гастингс?» Гастингс (в замешательстве): «Означает… Девушка такого сорта, чей сорт не лучше, чем… должен быть. Что-то в этом роде…»
Пятый эпизод - "Таинственное исчезновение Давенхайма". Успешный финансист отправляется на свою очередную прогулку, но буквально растворяется в тумане. Куда он делся? Поисками уже занялась полиции, которой естественно помогает Пуаро.
Действующие лица: герои в этом эпизоде все как на подбор прощалыги и болваны.
Цитата: Пухловатый курьер: «Здрасьте, сэр. У меня попугай для господина Пойро». Пуаро: «Нет-нет, Пуаро. Произносится «ПУАРО»». Курьер: «Простите, господин. У меня пуаро для господина Пойро».
Шестой эпизод - "Дешевая квартира". Робинсоны в богатом районе снимают пятикомнатную квартиру, однако платят за нее копейки! Жителя Москвы этот факт тут же насторожил. Но в сериале почему-то одного у Пуаро это вызывает недоумение.
Действующие лица: в клубе "Черная кошка" очень харизматичный администратор! Прямо герой Ильфа и Петрова! А название его заведения навеет ностальгию по советским временам.
Цитата: Пуаро: «Гастингс, я обзвонил 14 ночных клубов! В восьми из них есть певунихи(!), но ни одной американки. В трёх есть мужчины-шансонье, в одном фокусник, в одном пианист, а в «Чёрной кошке» не подходят к телефону».
Седьмой эпизод - "Грех в квадрате". Пуаро впал в депрессию. Сыщик решается уйти на пенсию. Поэтому за розыск миниатюр берется один Гастингс.
Действующие лица: выделить нужно мисс Дюрант – та еще булочка!
Цитата: Мисс Лемон(о Пуаро): "… он уже всё-таки пожилой человек". Гастингс: «Но он всегда был таким. Вы видели фотографию, сделанную при его крещении?» Мисс Лемон (мечтательно): «Да». Гастингс:«На ней он выглядит так, как будто собирается выступать на собрании».
Восьмой эпизод - "Премьер-министр похищен!". Международная конференция на грани срыва, ведь прямо перед заседанием похищен премьер-министр! Первые лица просят помощи у Пуаро. Тот не может отказать.
Действующие лица: одни политики, как в том случае с китайцами. Но здесь больше экшена, перестрелок, погонь! Политический детектив-боевик!
Цитата: Мисс Лемон(силясь вспомнить): «Это название было похоже на Бедлей…» Пуаро (нетерпеливо): «Гетлей? Дедлей? Хетлей? Фетлей?» Джепп: «Соммерсет-холл». Мисс Лемон: «Точно».
Девятый эпизод - "Звезда Запада". Звезда Запада может быть похищена злоумышленниками. Неизвестные китайцы грозят украсть алмаз, цену за который пока никто не осмелился назвать. У них все получается.
Действующие лица: Бельгиец Грегори Рольф – вылитый оборотень! Какие у него брови! Постоянно в меховой шубе! Не Рольф, а Вольф какой-то…вервольф.
Цитата: Гастингс: «Я завел себе блокнот. В нем две колонки. В первой я записываю то, чего я не понимаю, а во второй объяснение того, чего я не понимаю». Сдаётся, вторая колонка так и останется пустой!
Новинка кинокартиной на основе романа Леди Агаты Кристи "Большая четверка" привлекла внимание поклонников писательницы. Однако, как оказалось, эта экранизация не является прямым переводом книги, а скорее оригинальное произведение с включением некоторых элементов из первоисточника.
Непривычная для читателей концепция романа "Большая четверка" заключалась в том, что знаменитый детектив Эркюл Пуаро оказывается в непривычной ситуации - он сталкивается с крупной преступной организацией, которая готовит заговор и государственный переворот прямо перед началом Второй Мировой войны. Единственным, кто может остановить злодеев и вычислить четырех руководителей криминального сообщества, оказывается Пуаро.
Однако, как мы помним, Эркюл Пуаро - это не тот тип героя, который легко представляет себе в роли шпиона или агента. Он пухленький, маленький и забавный человек, которого трудно представить в грандиозной ситуации.
В этом сценарии, создателям пришлось многое изменить, чтобы адаптировать сюжет под экранизацию. Они добавили множество новых персонажей, действий и событий, что, скорее всего, удивит некоторых поклонников книги.
Несмотря на это, в новой кинокартине есть свои плюсы. Сценаристы смогли преобразовать существующую канву в новую, интересную историю, которая может заинтересовать и неожиданно удивить зрителей.
Однако, как всегда бывает при адаптации первоисточника под экранизацию, есть свои недостатки. В некоторых эпизодах создатели слишком усердствовали в модификации истории и добавлении новых элементов, что иногда было явно видимо.
Хотя это и не идеальная экранизация романа "Большая четверка", новинка кинокартины все же смогла привлечь внимание поклонников писательницы и зрителей в целом. Теперь только остается ждать, как именно создатели будут адаптировать эту историю для своих зрителей.
Создатели фильма хотели представить зрителям что-то новое и интересное, но в то же время они не слишком удачно приблизились к первоисточнику. Теперь мы сможем наблюдать за тем как Эркюл Пуаро и его напарник Джеймс Джепп будут пытаться разгадывать загадки криминального сообщества.
В новой кинокартине, в отличие от первоисточника, мы видим совсем другую историю. И хотя она может показаться менее правдоподобной и интересной, чем первоисточник, она все же смогла привлечь внимание зрителей.
Также стоит отметить и актерскую работу в новой кинокартине. В ней много новых персонажей, и каждый из них был неплохо сыгран, но особенно хороши были игра Тайсо (Том Брук) и Флосси Монро (Сара Пэриш).
Наконец, хочется сказать о цитате Джеппа при попытке подколоть Пуаро: "То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Европе?". Это не просто интересная фраза - это и шутка и тонкая мошенничество со стороны комиссара.
В скором времени отметим долгожданный юбилей - роли Дэвида Суше исполнится двадцать пять лет, а конкретно, знаменитая роль Эркюля Пуаро! Роль эта оказалась не менее примечательной, чем сама серия «Пуаро», которая в конечном итоге стала культовой для любителей детективного жанра. Произведения такого уровня искусства так и не могут надоедать зрителю даже при повторных просмотрах. Дэвид Суше представляет собой классический образец английской натуры с ее неподдельной добротой, острой иронией и тонким подтруниванием над другими персонажами. Это делает его оригинальным и неотъемлемым элементом всех произведений, в которых он появляется.
Речь Суше, полная шарма и иронии, сделала Пуаро одним из самых любимых детективов на свете. Его реплика «Я на пике формы!» адресованная мисс Леман, одновременно отражает его отказ от спорта, а мы, наблюдатели, не могут не улыбнуться при виде его аппетитного брюшка и веселой реакции Винни Пуху и морскому коню.
Вряд ли любой серьезный гений нашел бы поклонников в виду своей чересчур заумной и нудной природы. На аудитории это было бы скучно, смотря на слишком умного следователя. Например, Эйнштейн с его высунутым языком выглядел бы не так весело, а у Пуаро есть отличительная сестра – усиками, которые делают его характер очевидным еще лучше, чем фотография Эйнштейна с языком.
Усы – основное достояние Пуаро. Хотя нет…его интеллект стоит на первом месте! Вряд ли он попросил бы Бога сделать его умнее, хотя бы из-за желания улучшить свои серые клеточки мозга. Если он сделал бы это, то клеточки получили бы форму его забавных усиков.
Есть еще один небольшой штрих в образе Пуаро, который Суше сделал превосходно. В нескольких фильмах про Пуаро упоминается, что он «чужак», но не так, как мы могли бы подумать – это бельгиец или француз, а скорее метафорой его сверходаренности, гениальности и в общем понимаем как ненормальность, делая человека чудаком и чужаком среди окружающих. Это и есть то самое «чужое» в Пуаро!
Я взволнована до неприличия, имея честь наблюдать каждую мельчайшую деталь этой замечательной картины. Я уже давно знала, что этот телесериал станет чем-то действительно захватывающим и не оставит меня равнодушной, но из-за различных обстоятельств в прошлом я не смогла его просмотреть. Телевидение тогда показывало этот сериал в самое неподходящее для меня время, так что не было возможности посвятить ему необходимое внимание.
Теперь, когда все стало доступно, я с удовольствием погружаюсь в эту увлекательную историю и наслаждаться каждой минутой. Я была абсолютно уверена, что именно сейчас, когда все так просто доступно, я окунусь головой в этот замечательный сериал, а время показалось подходящим для этого: было целое море ночей, которые я потратила на просмотр «Пуаро» без устали. Иногда приходится останавливаться и сказать, что сегодня будет последняя серия, но становится чрезвычайно интересным узнать, как дальше сложится сюжет, а начинаешь смотреть еще больше... И так же продолжается - смотришь и не можешь остановиться.
Я могу утверждать, что в настоящее время существует огромное количество телесериалов подобного типа. Но этот сериал обладает для меня несколькими причинами, которые делают его действительно интересным. Я раньше уже смотрела эту картину, и теперь она напоминает мне о том времени, когда я была настроена просмотреть что-то захватывающее, но не хватило времени на это.
Во вторых, обратите внимание, насколько долгий период времени он был в производстве - уже с середины двухтысячных годах отснято много сезонов. Но удивительно: несмотря на такой длительный срок производства, телесериал сохранил свою первозданную красоту и атмосферу того времени, а также точность в изображении обстановки. Например, сейчас я даже не побоялась сравнить первую серию первого сезона с последней серией, которая была предоставлена зрителям недавно. Существует заметная разница - теперь качество съемок стало намного лучше, но сюжет и обстановка все еще сохраняют свою подлинность.
Я не думаю, что стоит особенно упоминать о том, как замечательно играют актеры в сериале, потому что он уже давно доказал, что достоин быть на экранах. Это классика, которая смогла сохранить свою оригинальность и неповторимость в жанре. Многие люди знают этот сериал, либо хотя бы смотрели одну из его серий.
Я очень рада, что есть возможность наблюдать каждый эпизод этого замечательного телесериала сразу же после выхода, а не ожидать каждую новую серию по телевизору.
Начну с признания: я – поклонница творчества легендарной писательницы Агаты Кристи, которая сумела создать целую галерею увлекательных персонажей, но самый яркий и запоминающийся из них – Эркюль Пуаро. Этот маленький бельгийский детектив с его уникальным акцентом и манерой ходьбы до того очарователен, что кажется он буквально вышел из книг Агаты Кристи. В каждом новом романе о знаменитом сыщике я как будто слышу визжащую музыку из заставки к фильму и вижу перед собой Пуаро в образе Дэвида Суше – актера, который сумел с такой точностью и глубиной воплотить на экране легендарного детектива.
Этот сериал действительно превзошёл все мои ожидания. Создатели и актеры проявили такое тонкое понимание классического романа, что даже зрителей-читателей книг не разочаровало. И каждый раз, когда я слышу от друзей или знакомых: «Да, именно таким я и видел Пуаро!», «Пуаро Суше – самый лучший воплощение этого персонажа!», «Это то же самое, что и у меня в голове, когда читал книгу!», я начинаю понимать, насколько этот сериал удался.
Хью Фрайзер отлично сыграл капитана Гастингса – благородного, воспитанного и спокойного человека, но вместе с тем несколько простоватого и поверхностного. Актер продемонстрировал свою сценическую выдержку, используя только мимику для передачи эмоций, а его глаза действительно могут проникать в саму душу персонажа.
Но главный герой сериала – Дэвид Суше в роли Пуаро. И это не первая экранизация романа Агаты Кристи, в которой он сыграл эту роль: ранее он появлялся в одной из картин, но тогда это была второстепенная часть. Теперь он взял на себя главную роль, и у него удалось совершить настоящее чудо – идеально воплотив образ знаменитого детектива. В его Пуаро есть все: от семенящей походки до тонкого акцента, который при переводе почему-то потерялся, и от крохотных слабостей знаменитого сыщика до неизменного достоинства и интеллигентности, с которой он всегда держится.
Я действительно очень люблю этот сериал. Это, без сомнения, самая лучшая экранизация книги Агаты Кристи из всех известных мне, а также одна из лучших в истории кино.